ban
Вчера

Забайкальцы опасаются за сохранность «дальневосточных гектаров», которые предоставят китайцам

Общество, 09:00, 9 апреля /
Забайкальцы опасаются за сохранность «дальневосточных гектаров», которые предоставят китайцам
Фото: pixabay.com

Забайкальцы опасаются за сохранность флоры и фауны тех земель, которые в рамках программы «Дальневосточный гектар» будут предоставлены гражданам Китая. Об этом говорится в сюжете ZAB.TV.

- Если отдалённые участки, невозможно проконтролировать использование этого участка. Вы сами понимаете, если мы запустим наших иностранных друзей, то они возьмут один гектар, а в округе все будут выкопаны дикоросы, вырыто золото, выловлена рыба. Всё уничтожено, - поделилась опасениями председатель Забайкальской краевой общественной организации охотников и рыболовов Ирина Суворова.

О том, чего еще опасаются забайкальцы, и какие «подводные камни» имеет программа, смотрите в сюжете ZAB.TV:

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 24
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1108523
    В Забайкалье программа дальневосточный гектар изначально заточена под китайцев. Это факт очевидный.
    Ответить
    6
    0
  • 1108316
    ни пяди земли иностранцам ни в собственность ни в аренду .мы границы менять не собираемся .
    Ответить
    19
    0
  • 1108299
    Согласно опросу, проведенному ИА REGNUM, в котором приняли участие почти 35 тыс. жителей изо всех регионов РФ, россияне прекрасно осведомлены о программе «Дальневосточный гектар», но ехать в неблагоустроенный, холодный регион, имеющий колоссальные проблемы с транспортной доступностью, отстающий от всех остальных российских субъектов по жилищному строительству, переселению из ветхого и аварийного жилья, качеству жизни, зато значительно опережающий все остальные регионы по смертности населения, практически никто не хочет.
    Ответить
    15
    0
  • 1108269
    Сами предоставляют.
    Сами и опасаются.
    Ответить
    8
    0
  • 1108227
    Для чего проводятся выборы ? Чтобы люди думали, анализировали проблемы , решали их. А на деле получается , что чиновники , только констатируют факт : "Денег нет". Ну и что , что денег нет. Вот и думайте , что делать , чтобы они были. Для чего мы вас выбрали ?
    Ответить
    16
    0
  • 1108211
    Когда забайкальцы поймут что они тут живут и они хозяева этой земли, будут трудится, а не клянчить и ныть о своем бедственном положении вот тогда китайцы не смогут претендовать на землю. Ну это конечно утопические размышления. Работать то неохото.
    Ответить
    20
    3
  • 1108204
    Поеду лес воровать , для кого беречь то ? Нужно все сжечь к чертям , как во время войны , что бы ничего противнику не досталось !
    Пусть идола и его электорат забирают !
    Ответить
    17
    2
  • 1108193
    Политические п......ки все продали
    Ответить
    24
    1
    • 1108198
      Так как мы наблюдаем, как говорил недавно помощник Путина и бывший главный идеолог Кремля Владислав Сурков:
      - Путинизм, который приближается к высшей стадии своего развития - (хе-хе)
      Ответить
      15
      0
  • 1108192
    Посмотрите в ютубе что они делают с лесом
    Ответить
    27
    0
    • 1108194
      Но, до сих пор не можем понять, может он гарант самой крупнейшей в мире "отсасывающей системы".
      Ответить
      23
      0
  • 1108190
    Кто-то за какие-то гроши или после бодуна за пару литров будут готовы все отдать.
    Ответить
    16
    0
  • 1108185
    Объясните какое отношение имеют китайцы к дальневосточному гектару?????
    Ответить
    35
    3
    • 1108293
      Теперь и граждане иностранных государств, являющиеся участниками госпрограммы по переселению соотечественников, смогут подать заявку на получение земли в ДФО. Для этого им понадобиться паспорт гражданина иностранного государства, также им потребуется получить СНИЛС и подтвержденную учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации
      Ответить
      5
      0
    • 1108189
      Пока никакого, но алчность и жадность московии сделают свое дело.
      Ответить
      32
      0
  • 1108183
    А чего это какие-то хмыри из Московии нашими землями распоряжаются? Или страх потеряли, или вторую Ингушетию хотят...
    Ответить
    39
    0
  • 1108181
    Какая разница, китайские или московские эти земли будут, или гваделупские. Всё равно нам ничего не достанется, пока мы не возьмемся за вилы и не пойдём на московию. Оттуда все наши беды.
    Ответить
    31
    1
  • 1108172
    Кто сказал, что граждане КНР смогут участвовать в реализации программы дальневосточный гектар. В законе речь идет о правах иностранных граждан, подпадающих под действие госпрограммы по содействию добровольному переселению соотечественников проживающих за рубежем и членам их семей, переселяющихся на постоянное место жительства. Так, что сначала надо войти в госпрограмму, а она далеко не для всех.
    Ответить
    11
    8
  • Отзыв автора "Дядюшка Резо" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1108167
    Кто нибудь вообще читал условия этих ТОРов? по мне это благоприятные условия отдать земли китайцам ДАРОМ...
    Ответить
    20
    0
  • 1108160
    Когда государство не заботится о своих отдаленных территориях, не создаёт для жителей благоприятных условий для привлечения дополнительного населения, для сохранения и укрепления границ, глупо волноваться за отдельные гектары. Надо иметь ввиду, что соседи всегда считали эти территории своими.
    Ответить
    26
    0
  • 1108155
    они переселятся к нам и будут жить как хозяева
    Ответить
    29
    1
    • 1108164
      Это ООиР само давно все уничтожило, прикармливая браконьеров. А китайцы с покон веков трудились а этих землях принося пользу. Бояться что порядок наведут
      Ответить
      0
      46
      • 1108170
        Головой болеешь или казачок засланный?
        Ответить
        32
        0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.