ban

Суточную норму нагрузки на школьников могут разработать в России

Общество, 09:41, 9 апреля /
Суточную норму нагрузки на школьников могут разработать в России
Фото из архива Заб.ру

Суточную норму нагрузки на школьников может разработать министерство просвещения в России. С таким предложением в федеральное ведомство обратились эксперты Общероссийского народного фронта. Об этом 8 апреля сообщает на сайте всероссийского отделения.

«Рабочее время» ученика начальной школы сегодня составляет 47 часов в неделю. И это больше, чем у его родителей, работающих в офисе или на предприятии. Такая нагрузка, конечно же, сказывается, на здоровье ребенка», - сказано в сообщении.

Эксперты рекомендуют Минпросвещения проанализировать соотношение основной и вариативной части образовательных программ российских школ. Анализ показывает, что, поскольку нельзя превышать общий объем учебной нагрузки, школы увеличивают количество часов на обязательные предметы и сокращают возможности для выбора. В свою очередь СаНПиН должен отражать предельно допустимые нагрузки на ребенка как в школе, так и в системе допобразования.

«С просьбой разработать такие нормы мы обратимся в Роспотребнадзор, а в РАН и РАО — для анализа проекта новых федеральных стандартов на соответствие предлагаемого содержания и объемов нагрузки возрастным возможностям школьников», – сказала координатор проекта ОНФ «Равные возможности – детям», заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина.

Отмечается, что ранее проведенный ОНФ опрос «Школьники: ориентиры и ценности» с участием 2,5 тыс. подростков от 13 до 18 лет показал, что доля детей, которым нравится учиться в школе, за год снизилась с 35 до 28%, а доля тех, кому не хватает времени на выполнение домашнего задания, возросла с 58 до 65%.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 16
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1108392
    а ведь всё правительство выросло на советском образовании! они себя не доучеными считают или нынешнею молодежь такими хотят сделать!!!???
    Ответить
    6
    0
    • 1108512
      Это нас они нагибают как лошков, а сами далеко не дураки..
      Ответить
      2
      0
  • 1108295
    Во 2 классе есть такие предметы, как забайкаловедение, окружающий мир. В основном задания по этим предметам для родителей, видимо, чтоб скучно не было. Пишем какие то доклады, работы типа рефератов в усеченном виде. В конце четверти тесты для детей контрольные. Изучали по окружающему миру по методике Занкова (до фига этих программ), но тесты методисты приготовили по другим программам?! В итоге, почти все неуд. А за что? Зачем столько,простите, неумных (мягко сказано) программ, для чего? Учились раньше по единой для всех программе, лучшее образование считалось. Что сотворили то, зачем?!
    Ответить
    14
    2
    • 1108505
      Полностью поддерживаю Вас!!! Большинство заданий включительно по пятый класс только для родителей задания!!! Извините, но я давно закончила учёбу, почему я должна ночью сидеть и делать на компе (а некотрые родители в телефонах) доклады, презентации и тд. , которые смогут сделать ТОЛЬКО ВЗРОСЛЫЕ!!!но никак ни дети!!! Вот зачем это все????????
      Ответить
      5
      0
    • 1108371
      Что бы, что-то предлагать необходимо знать, что такое образование. Наши фронтовики говорят о нормах в кг, литрах, страницах, мегабайтах, в образовании. А слово образование не понимают. Образовать человека и общество по образу и подобию Божьему - творца, созидателя, умеющего жить по Правде-Истине, по совести, а не бес-совести. Фронтовикам следует сосредоточить усилия на создании условий для образования по примеру П.Н. Грудинина. Запретить преподавателям превышение часовой нагрузки и нагрузки по количеству учеников. Это будет по СОВЕСТИ. Почему ОНФ по этим вопросам ничего не предлагает?
      Ответить
      1
      1
  • 1108278
    Давно пора систему обновить!
    Единственно что сделано полезного за эти годы это введение беспристрастного ЕГЭ - сколько дутых медалистов и любимчиков на нем завалились и дали дорогу действительно талантливым детям.
    Сейчас же главная проблема слишком много ненужных предметов и непомерные объемы домашней работы. Так же не избавились от пережитков совка в виде невозможности ученика влиять на своё обучение хоть как-то, хоть 2 предмета себе на год выбрать и то нельзя. А другой пережиток совка надо наоборот восстановить - секции допобучения, раньше их было больше.
    Ответить
    7
    10
  • 1108209
    Всю советскую систему образования. Теперь расхлебывай это де*ьмо.
    Ответить
    14
    7
    • 1108221
      Можно оценить на примере изучения иностранных языков. Когда каждый школьник, 10 лет изучал иностранный язык, а на выходе не знает как спросить— скажите пожалуйста который час? Не говоря о свободном общении с иностранцем.
      Ответить
      8
      3
      • 1108508
        У нас в школе всего пришлось изучать английский с пятого по седьмой класс, в деревне это было, школу закончила в 1999г., учили кое-как, но английский я знаю.
        Ответить
        1
        0
      • 1108390
        нормально всё было! кто хотел тот изучал и разговаривают на языке который изучали! а кто не хочет его никакой репетитор не обучит
        Ответить
        6
        3
      • 1108272
        Да кстати, любители савецкой системы отчего то вообще ничего не знают и ни в чем не разбираются - только в телевизор смотрят.
        Ответить
        6
        9
        • 1108509
          Я лично вижу, что Вы точно даже в телевизоре не разбираетесь)))))))
          Ответить
          3
          2
  • 1108208
    Еще больше предметов вводите в школе. В 90 - е гг. не преподавалось в обязательном порядке 2 иностранных языка, еще не было необходимости в информатике, не было непонятного предмета обществознание. Сейчас еще и церковь хочет ввести свои предметы. Куда их пихать? Физкультуры больше, чем литературы. Практически круглосуточное обучение, а знаний ноль
    Ответить
    11
    3
  • 1108205
    Давно пора. Когда мы учились в школе в 80-90 годах, мы всё успевали и получали качественные знания. С приходом к власти либералов и демократов система образования была по просту разрушена, а нам насадили западную модель обучения, которая направлена на деградацию личности и воспитание потребителя. В настоящее время нет системного и единого подхода обучения школьников. Поэтоми в школе идёт примитивное натаскивание на ЕГЭ. И материал на уроках преподносится абы как, потому что учителя сами путаются в хотелках комитета образования Читы и минобра Забайкалья, у учителей одни отчёты. Мне жаль наших детей с нынешней нагрузкой и формой обучения. Давно пора менять подход в образовании всей России.
    Ответить
    17
    5
    • 1108275
      О, мистер "собрал все штампы в кучу" пришел )))
      Интересно узнать что такое "натаскивают на егэ", как это выглядит и чем отличается от обычного обучения, на примере скажем математики, очень интересно!
      Ответить
      6
      5
      • 1108334
        Чтобы вам понять сказанное, нужно получить знания в советской системе образования. Вы, к сожалению. этим обделены, продолжайте дальше смотреть телевизор.
        Ответить
        7
        6
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ