ban

Забайкальские депутаты проголосовали против внедрения онлайн-касс

Экономика, 10:55, 10 апреля /
Забайкальские депутаты проголосовали против внедрения онлайн-касс
Фото: ia41.ru

Комитет Заксобрания Забайкальского края по экономической политике выступил против внедрения онлайн-касс в общественном транспорте. Депутаты законодательного собрания хотят направить в Госдуму обращение о невнедрении онлайн-касс в общественном транспорте региона. За применение ранее действующей нормы высказались бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова, налоговая служба, перевозчики и представители троллейбусного управления Читы, сообщил 10 апреля корреспондент ZAB.RU с заседания комитета Заксобрания по экономической политике.

- Введение онлайн-касс повлечет за собой ряд дорогостоящих мероприятий, которые усугубят положение троллейбусного управления. Только на приобретение касс необходимо 6 млн рублей, плюс оператор, плюс настройка и так далее. А на ремонт ежегодно потребуется около 4 млн рублей. Проведен мониторинг. У производителей отсутствует готовый продукт, поэтому у кондуктора возникнет необходимость пользоваться несколькими устройствами. Онлайн-кассы не предназначены для эксплуатации во время движения, не учитывается уровень влажности, запылённости, температурный режим. К тому же, объема батареи недостаточно, чтобы обеспечить бесперебойную работу устройства на протяжении времени работы троллейбуса, - сказал исполнительный директор троллейбусного управления Читы Алексей Барковский.

Мнение коллег поддержали и автомобильные перевозчики.

- Проблема внедрения онлайн-касс существует не только у коллег из троллейбусного управления. Проблема касается всех направлений - город, межгород и так далее. Применение этого закона повлечет за собой ухудшение положения перевозчиков Забайкальского края. Как-то нужно будет компенсировать затраты на приобретение оборудования, следовательно, вырастет тариф, а это повлечет за собой уменьшение пассажиропотока, что приведет к банкротству перевозчика. К тому же, водитель маршрутки в первую очередь должен заниматься безопасностью пассажиров и следить за дорогой, а не вносить данные в кассу. Причем реализация этого закона скажется только на законопослушных перевозчикам. Те, кто не зарегистрирован как ИП, никогда эти кассы не поставят, - высказался заместитель генерального директора ЗАО «Автотранс» Дмитрий Палкин.

Окончательно вопрос о направлении в Госдуму предложения об отмене внедрения данного закона в регионе депутаты рассмотрят на пленарном заседании законодательного собрания.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 12
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1109177
    депутаты - не буду выражаться матом- просто некомпетентные , федеральные законы принятые госдумой могут быть изменены, отменены госдумой в пленарном заседании на основании пакета документов, поэтому голосование за письмо о нежелание не выполнять норму Закона аналогично борьбе с ветряными мельницами
    Ответить
  • 1108965
    интересно когда на рынках появятся онлайн кассы ? Вот где чёрный нал . А все руководители молчат.
    Ответить
  • 1108734
    Многие увольняют работников и закрывают ИП, у кого то работники сами просят чёрную зарплату, потому что не хотят что бы у них вычитали налоги, всё это уже было в 90е высокие налоги привели к массовым не платежам, даже налоговая полиция не спасла и её разогнали, потом налоги уменьшили, появились енвд, патенты убрали кассы и народ стал платить, сейчас правительство наступает на те же грабли, результат будет точно такой же. До них не доходит, люди не платят не от жадности, люди не платят от бедности.
    Ответить
    15
    0
  • 1108725
    Бывший директор федеральных и региональных программ ГМК «Норильский никель» Дмитрий Пристансков назначен заместителем министра экономического развития – руководителем Росимущества, сообщает корреспондент правительства.Соответствующий указ подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.
    Ответить
    2
    0
    • 1108769
      Заместитель по не понятным вопросам из одного кресла перескочил в другое поближе к кухне! Вот это я понимаю рост у человека,вот это от души! :-))
      Ответить
      4
      0
  • 1108714
    Это только в путинских мультиках, мы несемся по просторах вселенной на лазерных боевых модулях))) А в реальности, у пожарных в Забайкалье, нет просто сапог.....увы...
    Ответить
    8
    0
  • 1108664
    Расчёт по карта должен быть везде и особенно в магазинах. Это удобно и это современно.
    Против карт только те кто скрывает доход.
    Ответить
    3
    14
    • 1108740
      Я против карт и я не скрываю ни чего, я не доверяю банкам, не доверяю приставам, я доверяю только тому что деньги это наличка в кармане.
      Ответить
      9
      2
    • 1108673
      Пишешь карты и онлайн кассы это как небо и земля.
      Ответить
      11
      0
  • 1108654
    Так то не только надо отменить в троллейбусах, ну и в маленьких магазинчиках, и так на ладан все дышат, а с этими кассами, вообще все сгинут..
    Ответить
    19
    1
  • 1108642
    А раньше чем думали, когда предлагали онлайн кассы?
    Ответить
    10
    1
    • 1108770
      А Вы уверены что было чем думать? ;-))
      Там вроде набирают по принципу преданности делу рейха и лично фюреру! :-))
      Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.