ban

Забайкальские депутаты проголосовали против внедрения онлайн-касс

Экономика, 10:55, 10 апреля /
Забайкальские депутаты проголосовали против внедрения онлайн-касс
Фото: ia41.ru

Комитет Заксобрания Забайкальского края по экономической политике выступил против внедрения онлайн-касс в общественном транспорте. Депутаты законодательного собрания хотят направить в Госдуму обращение о невнедрении онлайн-касс в общественном транспорте региона. За применение ранее действующей нормы высказались бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова, налоговая служба, перевозчики и представители троллейбусного управления Читы, сообщил 10 апреля корреспондент ZAB.RU с заседания комитета Заксобрания по экономической политике.

- Введение онлайн-касс повлечет за собой ряд дорогостоящих мероприятий, которые усугубят положение троллейбусного управления. Только на приобретение касс необходимо 6 млн рублей, плюс оператор, плюс настройка и так далее. А на ремонт ежегодно потребуется около 4 млн рублей. Проведен мониторинг. У производителей отсутствует готовый продукт, поэтому у кондуктора возникнет необходимость пользоваться несколькими устройствами. Онлайн-кассы не предназначены для эксплуатации во время движения, не учитывается уровень влажности, запылённости, температурный режим. К тому же, объема батареи недостаточно, чтобы обеспечить бесперебойную работу устройства на протяжении времени работы троллейбуса, - сказал исполнительный директор троллейбусного управления Читы Алексей Барковский.

Мнение коллег поддержали и автомобильные перевозчики.

- Проблема внедрения онлайн-касс существует не только у коллег из троллейбусного управления. Проблема касается всех направлений - город, межгород и так далее. Применение этого закона повлечет за собой ухудшение положения перевозчиков Забайкальского края. Как-то нужно будет компенсировать затраты на приобретение оборудования, следовательно, вырастет тариф, а это повлечет за собой уменьшение пассажиропотока, что приведет к банкротству перевозчика. К тому же, водитель маршрутки в первую очередь должен заниматься безопасностью пассажиров и следить за дорогой, а не вносить данные в кассу. Причем реализация этого закона скажется только на законопослушных перевозчикам. Те, кто не зарегистрирован как ИП, никогда эти кассы не поставят, - высказался заместитель генерального директора ЗАО «Автотранс» Дмитрий Палкин.

Окончательно вопрос о направлении в Госдуму предложения об отмене внедрения данного закона в регионе депутаты рассмотрят на пленарном заседании законодательного собрания.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 12
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1109177
    депутаты - не буду выражаться матом- просто некомпетентные , федеральные законы принятые госдумой могут быть изменены, отменены госдумой в пленарном заседании на основании пакета документов, поэтому голосование за письмо о нежелание не выполнять норму Закона аналогично борьбе с ветряными мельницами
    Ответить
  • 1108965
    интересно когда на рынках появятся онлайн кассы ? Вот где чёрный нал . А все руководители молчат.
    Ответить
  • 1108734
    Многие увольняют работников и закрывают ИП, у кого то работники сами просят чёрную зарплату, потому что не хотят что бы у них вычитали налоги, всё это уже было в 90е высокие налоги привели к массовым не платежам, даже налоговая полиция не спасла и её разогнали, потом налоги уменьшили, появились енвд, патенты убрали кассы и народ стал платить, сейчас правительство наступает на те же грабли, результат будет точно такой же. До них не доходит, люди не платят не от жадности, люди не платят от бедности.
    Ответить
    15
    0
  • 1108725
    Бывший директор федеральных и региональных программ ГМК «Норильский никель» Дмитрий Пристансков назначен заместителем министра экономического развития – руководителем Росимущества, сообщает корреспондент правительства.Соответствующий указ подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.
    Ответить
    2
    0
    • 1108769
      Заместитель по не понятным вопросам из одного кресла перескочил в другое поближе к кухне! Вот это я понимаю рост у человека,вот это от души! :-))
      Ответить
      4
      0
  • 1108714
    Это только в путинских мультиках, мы несемся по просторах вселенной на лазерных боевых модулях))) А в реальности, у пожарных в Забайкалье, нет просто сапог.....увы...
    Ответить
    8
    0
  • 1108664
    Расчёт по карта должен быть везде и особенно в магазинах. Это удобно и это современно.
    Против карт только те кто скрывает доход.
    Ответить
    3
    14
    • 1108740
      Я против карт и я не скрываю ни чего, я не доверяю банкам, не доверяю приставам, я доверяю только тому что деньги это наличка в кармане.
      Ответить
      9
      2
    • 1108673
      Пишешь карты и онлайн кассы это как небо и земля.
      Ответить
      11
      0
  • 1108654
    Так то не только надо отменить в троллейбусах, ну и в маленьких магазинчиках, и так на ладан все дышат, а с этими кассами, вообще все сгинут..
    Ответить
    19
    1
  • 1108642
    А раньше чем думали, когда предлагали онлайн кассы?
    Ответить
    10
    1
    • 1108770
      А Вы уверены что было чем думать? ;-))
      Там вроде набирают по принципу преданности делу рейха и лично фюреру! :-))
      Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост
Общество -
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост

Каждое утро и вечер на этом участке дороги образуется огромная автомобильная пробка. После падения Каштакского моста, улица Ковыльная загружена вдвое. И на этом переезде через реку уже видны первые признаки разрушения. Тревогу вызывает облицовка опоры. Так ли должен выглядеть качественный переход, который пропускает через себя тысячи транспортных средств ежедневно? Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Первые движения облицовочных плит были замечены ещё месяц назад. Сейчас уже видно, что часть из них находится под водой. И не нужно быть экспертом, чтобы понимать: если уровень воды поднимется и опору подмоет, город может лишиться ещё одной дорожной артерии. И тогда наступит настоящий автомобильный коллапс". Ещё очень сильно пугает то, что в жаркие дни читинцы прячутся от палящего солнца под каменным гигантом. А находиться здесь очень опасно. Весь мусор, который принесло сюда течением, зацепился за столбы. Под водой также немало бетонных плит и железных арматур, но горожан не смущают ни обваливающаяся облицовка, ни огромные скопления угрожающих им веток и корней от вырванных и затопленных деревьев. Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Если рухнет и этот мост, то у читинцев останется всего несколько переправ. И находятся они все в восточной части города. А здесь (судя по тому, как восстанавливают Каштакский мост) людям придётся строить паромы, или переплывать реку на лодках. Другого выхода просто не будет". В городской администрации о состоянии моста уже известно. Александр Сапожников рассказал, что работа с людьми ведётся, и за обрушением следят в ежедневном порядке. Только вот народ до сих пор продолжает посещать это место, не смотря на все предупреждения. Александр САПОЖНИКОВ – исполняющий обязанности руководителя администрации городского округа «Город Чита»: "Мы поставим знаки. У нас ежедневно выезжает заместитель по ГО ЧС. С понедельника мы привлекаем полицию. МЧС и полиция совместно, потому что там дети наши начинают нырять с аварийного моста. Всё-таки это большая опасность для населения. У нас обследования проходят. Министерство территориального развития провели экспертизу. Это же аварийный мост. Река не дай бог будет подниматься, может смыв ещё произойти". Потерять очередной мост – это ещё половина беды. Самое страшное, что могут пострадать люди, в том числе и дети. Ну а те, кто должен следить за состоянием этого исполина, видимо вообще под него не заглядывали. Если чиновникам вечно не хватает времени, сил или средств содержать в порядке такие большие и важные для города сооружения, то пусть хотя бы позаботятся о том, чтобы оградить людей от нависшей над ними опасности. Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина. ЗАБТВ