ban

ZAB.RU запустил опрос о маршрутах и видах автобусов для Читы

Общество, 17:28, 11 апреля /
ZAB.RU запустил опрос о маршрутах и видах автобусов для Читы
Фото с сайта Минтерразвития

Министр территориального развития Забайкальского края Виктор Паздников обратился к читинцам с просьбой принять участие в определении первоочередных маршрутов из отдалённых районов города, на которые будут направлены большие автобусы. Кроме того, жителям города предлагают самим выбрать, какие автобусы лучше купить. Об этом 11 апреля ZAB.RU сообщили в пресс-службе министерства.

- Обновление автопарка основано большой необходимостью, так как в министерство за последнее время поступило внушительное количество жалоб на ненадлежащую организацию транспортного обслуживания, - сказали в пресс-службе.

Пройти опрос можно в форме ниже, на сайте министерства территориального развития и в официальной группе ведомства в соцсети «ВКонтакте».

Ранее ZAB.RU писал, что власти края купят 77 автобусов и запустят их на КСК и в другие отдалённые районы Читы. Позднее Минтер края показал, как будут выглядеть новые автобусы.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 26
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1111118
    Ну будет хорошо потому, что не охото утром толпиться в маршутках
    Ответить
  • 1111074
    проект обречен на смерть. парка нет, нет места содержания такого кол-ва подвижного состава. есть требования минтранса к содержанию автобусов, есть экологические нормы, да блин стоимость дизельного топлива ладно когда тепло а зимой расход бешенный у них, какая стоимость будет за проезд, инфраструктура не развита дороги убитые да вы что там с ума посходили все, кто автор этого проекта. давайте мыслить трезво чтобы развить сообщение надо дороги еще раз повторю дороги а не направления. вот например почему бы не рассмотреть проект городской электрички до черновских и атамановки и доставкой пассажиров малогабаритными автобусами от поезда по утвержденным маршрутам причем с балансированной ценой т.е. транспортной картой электричка-автобус. в вечернее время очень актуально для жителей черновского района и атамановки. да блин развивайте вы троллейбусное сообщение, экологический чистый вид транспорта по затратам чуть дороже чем автобусы.
    Ответить
  • 1110817
    с такими большими автобусами,ехать на КСК и обратно, в часы пик будет оочень долго, как и на троллейбусах. Вот если выделенную полосу сделают
    Ответить
    1
    0
  • 1110058
    очередная болтовня ни о чем ---уже все давно решено
    Ответить
    3
    2
  • 1109647
    Вспомните у нас в городе с такими стеклянными витринами уже были автобусы, только из-за угробленных дорог все они превратились в металлолом.
    Ответить
    2
    3
    • 1111333
      Ничего подобного, ДЭУ старенькие а до сих пор ходят
      Ответить
  • 1109547
    Маршрутчики занервничали......
    Ответить
    5
    1
    • 1110608
      Нет не нервничаем) большее время они будут ходить пустыми,остановок нет,пассажиры привыкли где захотел там сел или вышел,убьют их за год и плакали ваши денежки.)
      Ответить
      1
      1
  • 1109533
    Перед выборами на маршрут выйдут? Да и из импорта могли что-нибудь получше выбрать, а не белорусские МАЗы. А как-же импортозамещение, создание рабочих мест?
    Ответить
    1
    3
  • 1109525
    Никаких гармошек.
    Ответить
    7
    0
  • 1109524
    Только не горможки, все в дырах будут.
    Ответить
    5
    0
  • 1109481
    Улицы города тоже под эти махины будут переделаны?
    Ответить
    9
    4
  • 1109444
    автобусы без гармошки в часы пик большие в обычные часы поменьше .
    Ответить
    5
    2
    • 1109537
      Думаю Нет, дороги до КСК и по кск желают лучшего!
      Ответить
      4
      0
    • 1109456
      Солидарен????
      Мест на 50-70 вполне нормально.Можно и по 40 мест взять несколько автобусов.Главное чтоб пустыми не катались.
      Ответить
      10
      1
  • 1109439
    Треть города живет на КСК и ГРЭС и, естественно, проголосуют за свои районы. Да и вообще, неуместно делить "шкуру неубитого медведя".
    Ответить
    7
    1
    • 1109539
      Маршрутов до КСК и Грэса более 10. Зачем сюда еще и автобусы. Лучше в отдаленные от города .
      Ответить
      1
      9
    • 1109538
      все честно остальные районы города связаны троллейбусным сообщением с Песчанки, Антипихи, из за Ингоды вполне справятся маршрутки ввиду малой численности проживающего там населения
      Ответить
      6
      1
  • 1109408
    Цвет желтый и бежевый! Может в нашем сером городе яркие пятна будут.
    Ответить
    12
    0
  • 1109373
    Если у нас такой либерализм наступил, то может мы и производителя сами подберем?)) Или без вариантов Маз? По Мазу отзывы крайне неоднозначные. Узкие проходы, мало сидячих мест, общая околхоженность. В 206-м Мазе заднюю площадку какой-то изощренный садист проектировал, там же все ноги можно переломать, крайне неудачная конструкция для полунизкопола.
    Ответить
    12
    6
    • 1109387
      Нормальные отзывы! Двигатель мерсовский, 10000 км! Коробка автомат фирменная, климат, опускается перед пассажиром!!! Норм однозначно!!!!
      Ответить
      7
      5
      • 1109403
        Да, для пассажиров очень важно, что двигатель мерсовский, а коробка автомат. При этом все поголовно отмечают повышенную шумность Мазов. Климат сейчас есть практически у всех..))
        Ответить
        5
        1
    • 1109382
      Лиаз чем МаЗ
      Или Икарус с гармошкой
      Ответить
      4
      6
      • 1109412
        Ты не всебе ! Ты тоже на Вазе ездишь ?или все таки лучше бы на мерсе?!
        Ответить
        3
        4
        • 1109530
          Посмотрим как ты запоешь в том, что это как обычно обещание. Как с троллейбусом))) и попробуй скажи что это не так? Или тем самым народ успокаиваешь? Пускаешь пыль в глаза?))
          Ответить
          1
          0
          • 1109601
            Когда же наконец решат вопрос о междугородном сообщении. В Ононском районе нет сосем связи с райцентром. Где маршрутки от Танхаева??? Не ужели вопрос неразрешимый?????
            Ответить
            2
            0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Сверху вниз: журналисты попали на крышу Чайковского 8
Общество -
Сверху вниз: журналисты попали на крышу Чайковского 8

У Александра Бегунова сегодня обычный рабочий день, правда, сегодня в рутине обязанностей есть один не рядовой, торжественный момент. Замена флагов на здании краевой администрации происходит аккурат в День государственного флага Российской Федерации. В отличии от депутатов и чиновников простой рабочий не привык общаться на камеры, но от этого его слова звучат гораздо искреннее. Александр БЕГУНОВ, рабочий по обслуживанию здания:  «Такое трепетное чувство гордости за свою страну. Символ государственной власти над городом, над Забайкальским краем» Поменяли оба флага – ткань самая обычная, никакой особенной технологии нет. Вообще замена вымпелов проходит примерно раз в месяц – по мере их загрязнения. Невольно напрашиваются сами собой параллели – старые, грязные, истертые, блеклые флаги сняли. На их месте теперь гордо развеваются новые. Именно с этими, свежими полотнищами, город и край выберет новую власть уже 8 сентября. В Днем флага России, забайкальцы!

ЭКСКЛЮЗИВ: Золотодобывающая компания «Кварц» вспомнила о жителях перекопанных сёл
Общество -
ЭКСКЛЮЗИВ: Золотодобывающая компания «Кварц» вспомнила о жителях перекопанных сёл

Новая глава в серии наших сюжетов о селе Ильинка. Золотодобывающая компания «Кварц» владеет «лицензией на уничтожение». Территория золотосодержащего горного отвода сел Новотроицк, Ильинка, Танха по лицензии от Роснедр принадлежит компании «Кварц». Последняя действует хитро – сама не копает, использует подрядчиков и особо их деятельность не контролирует. В итоге - все окрестности перекопаны. Живописный пейзаж остался только на фотографиях и в воспоминаниях. Реки загрязняются. Десять озер, которые были полны рыбы, сейчас осушены и перекопаны. Лес на месте разработок переломан и вдавлен в отвалы тяжелой техникой. Сегодня на место деятельности компании для приема граждан выехал заместитель природоохранного прокурора Амурского бассейна. «А почему им все можно? Они вон лесу сколько переворочали, вот вы посмотрите – земля, озера покончали отсюда и за Ильинку и туда вообще все расковырено. Им можно все? Никто, ничего не реагирует. Такие нормальные деревья сосновые стоят там по нескольку лет от роду их спиливают им все можно» «Самый пострадавшее у нас это селение Ильинка. Там абсолютный беспредел, а здесь вот люди сидят они ничего не знают, я с 10-го года с этими золоторями езжу, по этим отвалам и никаких изменений нет, только добавляется» Андрей ШОРОХОВ, заместитель Амурского бассейнового природоохранного прокурора:  «Местные жители присутствовали на приеме. И обозначили проблемы, связанные с природопользованием в основном это, касалось добычи недр, в том числе предприятиями, которые осуществляют добычу рассыпного золота в среднем течении реки Кручина. Это касалось прежде всего компании «Кварц». Что могу сказать, что мы проверку проводили, начиная с 2017, в 2018 году проводили в части как раз этого предприятия, которое на основании лицензии добывает золото в среднем течении реки Кручина выявили мы многочисленные нарушения, это касалось и лесопользования, недропользования, незаконного занятия земельных участков, земель сельхоз назначения, кроме того факт выявлен незаконной рубки направленно было постановление в порядке 37 уголовно процессуального кодекса и возбужденно уголовное дело» По последнему иску «Кварц» заплатит 51 миллион. Деятельность компании до устранения нарушений приостановлена. Но работы идут, на месте оказалась проверка инспектора Россельхознадзора. Александр АНДРИЕВСКИЙ, государственный инспектор земельного надзора управления Россельхознадзора по Забайкальскому краю:  «Есть ли какой-то прогноз как дальше здесь будет проводиться золотодобывающая работа в Ильинке?  - Если они документы правоустанавливающие все оформят, оформят земельные участки переведут их в иную категорию, то есть из состава земель сельхозназначения в земли промышленности и будут все у них проекты рекультивации, то есть все правоустанавливающие документы соберут тогда пожалуйста пусть добывают» Перевести земли сельхозназначения и лесного фонда в промышленные «Кварцу» не дает земельный отдел Читинского района. И надеемся не даст. Копать золото на непереведенных землях нельзя, но копают - по всей видимости хотят прикрыть деятельность задним числом. Чиновники регулярно получают обращения через суд, управление золотодобытчиков даже в полицию обращалось. Если на таких участках сейчас начнутся работы, то «Кварц» уже ответит по 315-ой статье уголовного кодекса – умышленное неисполнение решения суда. Так какие все-таки работы сейчас ведутся на участках? Мы прогулялись здесь вместе с инспекцией Россельхознадзора. А теперь – внимание! Исторический момент. Первый раз за 9 лет слово «рекультивация» звучит от самого подрядчика «Кварца». «В соответствии с постановлением правительства №800 – рекультивация земель - Там еще не решен вопрос рекультивация или добыча, но планировали, что рекультивацию с попутной добычей, или как там, я еще не в курсе» Едем дальше, следующий участок – стоит техника. Местные рабочие утверждают - идет рекультивация. Но вот почему-то видим тут промприбор для добычи золота. Учитывая репутацию «Кварца», чтобы не говорили рабочие, стоит он здесь явно непросто так. Александр АНДРИЕВСКИЙ, государственный инспектор земельного надзора управления Россельхознадзора по Забайкальскому краю:  « - Вам самому как такая ситуация? Удивительна, нет? - Да с «Кварцем» они уже ничем не удивят. Если залезли в свое время начали так не красиво поступать с землями, с людьми, с гражданами, которые проживают здесь, многие сенокосы сельхозугодия загубили, тем более еще и с гражданами КНР. Рабочих мест «Кварц» не предоставляет, люди конечно возмущены и сам как гражданин тоже возмущен этим» На протяжении нескольких лет были проверки следственного комитета, прокуратуры, несколько автобусов иностранных граждан были увезены управлением по борьбе с экономическими преступлениями. Сегодня усилия природоохранной прокуратуры, Росприроднадзора, Россельхознадзора, общественников, чиновников, которые нелояльны к «Кварцу», а также внимание краевой власти привели к тому, что начал выстраиваться хоть какой-то диалог. Екатерина МИШКЕЛЕЕВА, исполняющая обязанности главы сельского поселения «Новотроицкое»:  «Ситуация конечно понятно, что не очень хорошая я не поддерживаю то что рекультивации, например, не проходит, да мы планируем сейчас как бы найти общий язык с ПК «Кварц», беседовала я с руководителем - Какие-то позитивные итоги этой беседы были? - Да, сейчас в данный момент они помогают в решении с дорогой Ильинка-Новотроицк там очень плохая дорога и они начали оказывать помощь - То есть сами сломали и сами делают? - Ну по крайней мере идут на уступки. Так и знаете помощь попросила я у нас на одной улице в Новотроицке никогда не было воды, воды была привозная и очень трудно было жителям приобретать ее для полива. Вот ПК «Кварц» оказали такую услугу они пробурили скважину в 53 метра теперь там у жителей есть вода, чему они очень рады» Это самый позитивный момент за последние несколько лет. Но чем можно загладить тот колоссальный урон, который уже нанес «Кварц» Ильинке? Стоит ли это нескольких КАМАЗов гравия и одного колодца? Почему только после десятка проверок, судебных разбирательств и поднятия вопроса о лишении лицензии «Кварц» вдруг вспомнил, что кроме золота есть еще люди и такое важное понятие как «человеческая советь»? Вячеслав Бортницкий, Владимир Николаев и Александр Крылов специально для ЗабТВ