ban

Минтер Забайкалья не знает, какую сельскую дорогу отремонтировать

Общество, 10:43, 12 апреля /
Минтер Забайкалья не знает, какую сельскую дорогу отремонтировать
Фото из архива

Министерство территориального развития Забайкальского края не знает, какую сельскую дорогу отремонтировать в 2020 году. Такая ситуация возникла из-за отсутствия или несоответствия проектов, которые готовят местные власти. Об этом 12 апреля на заседании комитета по аграрной политике краевого Заксобрания заявил замглавы ведомства Константин Суздальницкий, сообщил корреспондент портала ZAB.RU.

- Летом этого года мы должны ехать в Москву, чтобы защищать проект по строительству дорог, но мы до сих пор не можем определится с дорогой, которую необходимо отремонтировать. Мы обращаемся к вам, как к аграриям, с просьбой указать, где новая дорога будет необходима, - сказал Суздальницкий.

Замминистра уточнил, что согласно разрабатываемой на федеральном уровне программе устойчивого развития сельских территорий, дорога должна быть около 5 км в населенном пункте, численность населения которого составляет более 125 человек, и доходить до какого-нибудь социального объекта.

Проблема выбора объекта заключается в том, что все имеющиеся на сегодняшний день проекты или устарели, или не соответствуют программе.

- Если мы заставим администрацию какого-то района составить до декабря новый проект, летом мы поедем в Москву его защищать, - добавил чиновник.

Ранее ZAB.RU писал, что в ненормативном состоянии находятся 73% краевых автодорог. В 2019 году на ремонт дорожной сети в крае заложено 3 млрд 806 млн рублей. 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 29
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1109865
    Верх-Чита ровно 5км протяженностью.Не мешало бы сделать нормальную дорогу от начала села и до конца.В самом начале расположены все социальные объекты.Школа,детский сад,администрация,почта,банк,клуб,магазины.В этом месте,где пешеходный переход убедительно просим сделать лежачего полицейского,как установили в поселке Биофабрика.Дети ходят в школу,на переменах бегают через дорогу в магазины,родители все переживают,волнуются за своих ребятишек.Это действительно необходимо в первую очередь.
    Ответить
    2
    0
  • 1109811
    Небольшой участок дороги за ингодой ведущей к дачным кооперативам ,,геолог,, и на атамановские дачи ,всего до развилки на эти направления!Заранее от всех того направления спасибо!
    Ответить
    1
    0
  • 1109797
    Через Ононский район на Соловьёвск, Монголию, будет вторая федеральная трасса, по обеим сторонам - тысячи дзеренов, журавлей и т. д. Тут и сельское хозяйство, и туризм.
    Ответить
    2
    0
    • 1109801
      И чо?
      Ответить
      1
      0
  • 1109657
    дорог в крае кроме федеральных практически нет есть направления по которым бегают мысли министра терразвития ведь в свое время уничтожив дорожноэксплуатационные участки в районах и селах за ненадобностью как говорили господа либералы власти и получили то что есть то есть направления с разрушенным покрытием вот куда надо путина на его ладе-калине загнать на всегда запомнит как ехал..а министры в крае по сути даже не знают где у них какие районы есть не то что дороги.
    Ответить
    9
    0
  • 1109645
    Пусть глаза закроют и пальцем в карту Заб.края ткнут и не ошибутся
    Ответить
    13
    0
    • 1109751
      Ошибутся. Тыкают уже много лет. Подход у вас неправильный. надо думать, а не пальцами тыкать.
      Ответить
      2
      0
  • 1109641
    Ну когда Минтер разделят на штук десять министерств, они обязательно найдут нужную дорожку в 5 км.
    Ответить
    11
    0
  • 1109629
    Что толку от этих 5 км? Дорог нормальных не осталось вообще. В Чите дорог не осталось,а про районы я вообще молчу. Зато целое министерство показухой занимается. Маразм.
    Ответить
    10
    0
    • 1109643
      Ну, читай ещё раз новость внимательно. Читай. Хватит лозунги кричать.
      Ответить
      3
      2
      • 1109650
        А в чём я не прав? Такие объемы в нашей стране должны планово ремонтировать. А тут аж целых 5 километров. Ну да,ну да лозунги.
        Ответить
        4
        2
        • 1109653
          Ещё раз повторяю: читай новость внимательно. Потом посмотри госпрограмму (подсказка: критерии, по которым можно строить автодорогу - протяжённость, что должна соединять и т.п.). Потом всё это соедини в своей голове в единое целое. И подумав, можно и комментарии писать. Без лозунгов.
          Ответить
          2
          4
          • 1109660
            Возьми карту дорожной сети Забайкалья. Наложить на неё свою госпрограмму. И тогда поймёшь,что это все как слону дробина.
            Ответить
            5
            2
            • 1109669
              ДЕМАГОГИЯ! Ты, вообще, можешь адекватно оценивать ситуацию? Без лозунгов, без общих фраз? Программу посмотрел? Нет? О чём пишешь? О своём отношении к минтеру, о сети дорог и т.п. А суть новости гораздо Уже и направленней, что ли... Уже из новости можно кое-что понять, вообще-то. Почитай критерии в программе, вдруг дойдёт? Не показывай свою бронелобость. Слишком уж вас много тут собралось.
              Ответить
              1
              3
              • 1109678
                Вот он реальный портрет российского чиновника. Ему про Ерему,а он про Фому. Это нужно ещё посмотреть кто из нас бронелобый.
                Ответить
                5
                2
                • 1109725
                  То есть прочитать программу не судьба? Всё ясно. Точка. Живи в своей голове, там ты самый умный.
                  Ответить
                  2
                  4
                  • 1109759
                    Кончай бычить и сваливать все на муниципалов все и так поняли, что ты из Минтера. Они конечно приторможенные, но и КБ если реально захотел, смог бы найти такую дорогу и нагнуть муниципалитет подготовить проект. Никогда не поверю, что в ГКУ тоже смогли бы найти такую дорогу подходящую по всем критерия, любого куратора района спроси он тебе 10 таких дорог покажет....просто никто не хочет напрягаться.
                    Ответить
                    4
                    0
                    • 1109789
                      Вот наконец-то коммент по теме. Опуская первое предложение (про "бычить" и про Минтер), есть смысл о чём-то поговорить. Минтер недоработал с муниципалами, это факт. Нет готовой ПСД и не с чем идти в федеральную программу летом. Вот о чём новость-то!!! Те ПСД, которые есть устарели, либо дорога не подходит под критерии. Стыдно, конечно, Суздальницкому просить помощи у депутатов с определением дороги, на которую будут разрабатывать ПСД. Косяк! И на муниципалов я ничего не сваливаю. Просто бесят уже индивидуумы, которые ничего не читали, ничего не знают, но везде вставляют своих пять копеек. Нам дополнительно (дополнительно!!!) можно взять деньги у федерации на муниципальные дороги до соцобъектов. Никто не говорит, что этими 5 км мы улучшим нашу автодорожную сеть в целом. На это дорожный фонд есть. Отказаться, что ли, от денег? Вот кто "быкует" в этой ситуации?
                      Ответить
                      2
                      2
          • 1109658
            по этой новости при всем желании можно получить только пшик а не саму дорогу ничего не останется разве только т дома министра или губернатора до работы хватит.
            Ответить
            2
            1
  • 1109626
    Сделайте нормальную дорогу Чита-Бургень.Рядом с городом такой бардак.Сколько лет уже просим.Каждое лето одно и то же.Налепят заплаток и весь ремонт,а отчитываются что ремонт сделали.Давайте уже серьезно относиться к дорогам.
    Ответить
    5
    0
  • 1109622
    Ситуация схожа с муками Буридановой ослицы,которая находясь между двух одинаковых копен сена,сдохла от голода,не сумев выбрать,какая копна лучше.Пока наши чиновники будут выбирать,что отремонтировать,Москва скажет им :Прощевайте!"Да и где найти в крае грамотных руководителе,которые смогли бы составить ПРОЕКТЫ?Поохат,поохают,а потом "на голубом глазу" сообщат,что Москва денег не дала.Было это и не раз!
    Ответить
    9
    1
  • 1109608
    Отремонтируйте автодорогу Борзя- Алек. завод и далее.
    Ответить
    6
    2
    • 1109625
      дорога до Яблоново отвратительная.
      Ответить
      1
      1
      • 1109631
        Речь идет о дороге к социальным объектам в рамках программы, например дорога до до какого-нибудь ДК или школы
        Ответить
        2
        0
        • 1109649
          Ну, хоть кто-то в теме. Остальные не заглянув в программу, спешат высказать своё никчёмное, ограниченное интеллектом, пустое по своей сути и агрессивное по эмоциональному наполнению, жалкое обывательское мнение. А Вам спасибо!
          Ответить
          2
          3
          • 1109661
            программы сейчас пишут не для исполнения а для показухи и начальства.
            Ответить
            2
            1
            • 1109746
              Сейчас так и получается. Но вот если бы хоть кто-нибудь из граждан читал эти программы (они есть в свободном доступе) и задавал вопросы разработчикам (есть такой механизм), да ещё бы участвовали в публичных слушаниях по проекту бюджета и требовали бы отчёта об их исполнении ит.п. То эти программы заработали бы. Но никто их не читает. Зато в комментах пишут вот такие утверждения. А кто не даёт хоть в одну заглянуть? Читать не умеете? Ну, а если ни одну не открывал (в чём я уверен), то как можно говорить что-либо по этому поводу? Не читали, не знаем, но, всё равно,против? Вот на вас-то и рассчитан всякого рода пиар и показуха, потому что неграмотные и ленивые.
              Ответить
              3
              2
          • 1109659
            сделайте дорогу чита-аргунск человеческой и очень много народу вздохнет легче.но не сделают .
            Ответить
            1
            2
            • 1109671
              Та-а-ак.. Ещё один. Вернись на новость. Прочитай внимательно. Дошло ? А, стыдно стало? Нет? Тогда тебе не поможешь уже.
              Ответить
              2
              1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост
Общество -
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост

Каждое утро и вечер на этом участке дороги образуется огромная автомобильная пробка. После падения Каштакского моста, улица Ковыльная загружена вдвое. И на этом переезде через реку уже видны первые признаки разрушения. Тревогу вызывает облицовка опоры. Так ли должен выглядеть качественный переход, который пропускает через себя тысячи транспортных средств ежедневно? Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Первые движения облицовочных плит были замечены ещё месяц назад. Сейчас уже видно, что часть из них находится под водой. И не нужно быть экспертом, чтобы понимать: если уровень воды поднимется и опору подмоет, город может лишиться ещё одной дорожной артерии. И тогда наступит настоящий автомобильный коллапс". Ещё очень сильно пугает то, что в жаркие дни читинцы прячутся от палящего солнца под каменным гигантом. А находиться здесь очень опасно. Весь мусор, который принесло сюда течением, зацепился за столбы. Под водой также немало бетонных плит и железных арматур, но горожан не смущают ни обваливающаяся облицовка, ни огромные скопления угрожающих им веток и корней от вырванных и затопленных деревьев. Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Если рухнет и этот мост, то у читинцев останется всего несколько переправ. И находятся они все в восточной части города. А здесь (судя по тому, как восстанавливают Каштакский мост) людям придётся строить паромы, или переплывать реку на лодках. Другого выхода просто не будет". В городской администрации о состоянии моста уже известно. Александр Сапожников рассказал, что работа с людьми ведётся, и за обрушением следят в ежедневном порядке. Только вот народ до сих пор продолжает посещать это место, не смотря на все предупреждения. Александр САПОЖНИКОВ – исполняющий обязанности руководителя администрации городского округа «Город Чита»: "Мы поставим знаки. У нас ежедневно выезжает заместитель по ГО ЧС. С понедельника мы привлекаем полицию. МЧС и полиция совместно, потому что там дети наши начинают нырять с аварийного моста. Всё-таки это большая опасность для населения. У нас обследования проходят. Министерство территориального развития провели экспертизу. Это же аварийный мост. Река не дай бог будет подниматься, может смыв ещё произойти". Потерять очередной мост – это ещё половина беды. Самое страшное, что могут пострадать люди, в том числе и дети. Ну а те, кто должен следить за состоянием этого исполина, видимо вообще под него не заглядывали. Если чиновникам вечно не хватает времени, сил или средств содержать в порядке такие большие и важные для города сооружения, то пусть хотя бы позаботятся о том, чтобы оградить людей от нависшей над ними опасности. Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина. ЗАБТВ