ban

Финансирование развития сёл в Забайкалье сократилось в несколько раз

Экономика, 15:47, 13 апреля /
Финансирование развития сёл в Забайкалье сократилось в несколько раз
Фото из архива ZAB.RU

Депутаты краевого Заксобрания обратили внимание на кратное снижение финансирования программы развития сельских территорий в Забайкалье. Заместитель министра сельского хозяйства региона Альбина Корешкова объяснила такое положение отсутствием лимитов в бюджете края. Об этом 12 апреля сообщил корреспондент ZAB.RU с заседания комитета по аграрной политике.

- В ходе заседания один из депутатов отметил, что в 2018 году на развитие плоскостных спортивных сооружений в сельской местности было выделено 24,8 млн рублей, а в 2019 год только 5,5 млн рублей; на развитие культурно-досуговых учреждений – в 2018 году было выделено 3 млн рублей, в 2019 – 1,5 млн рублей. Замминистра объяснила это тем, что работа осуществляется в рамках тех лимитов, которые доводятся до ведомства, - передал корреспондент.

Напомним, что в рамках программы «Устойчивое развитие сельских территорий» из федерального бюджета выделены средства на улучшение жилищных условий селян. Тем, кто попал в программу, будет оказана поддержка в виде 70% оплаты постройки или покупки жилья в селе.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 21
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1110473
    Сначала тянут в областной центр из сёл всё, что можно. Особенно из тех, где есть какие-то промышленные предприятия. Для сёл иметь рядом месторождение - вообще труба. Кинут кусок, как нищему, а все налоги в Москву, в Читу. Так же и местные налоги все утекают. В результате такое вот финансирование. По остаточному принципу. Зато в городах, погрязая в помойках, любят осуждать сельчан, любят жаловаться, что им на благоустройство денег не хватает. И наивно строят планы на развитие сельского хозяйства. Да кто его будет развивать? Нищий сельчанин?
    Ответить
    7
    0
  • 1110401
    Загадка...Про какое развитие, говорит Осипов и приезжающая саранча по развитию х..знает чего???
    Ответить
    12
    0
  • 1110366
    А лимиты что, Москва утверждает? Если да, то так и говорите, но а если Край, то вообще ни понятно что происходит. Сами утвердили и сами же жалуемся на малые лимиты. Вообще-то говорить о устойчивом развитии села это даже не смешно. Господи, да какое развитие, где оно, покажите! 99
    Ответить
    8
    0
  • 1110365
    Ну и ...опа краю пришла тогда. Я тоже чеоданы собираю. Поеду лучше в краснодар!
    Ответить
    4
    0
  • 1110343
    А оно шо,было? Мне кажется что, ещё не во всех деревнях знают что,крепостное право отменили ещё в 1861 году.
    Ответить
    11
    0
  • 1110318
    капитализм -это обман и сила. и приэтом одураченнный народ. чем дальше тем хуже будет.
    Ответить
    8
    0
  • 1110286
    И здесь те же широкопрофильные специалисты. Целый день во всех бочках затычки. Чудаки.
    Ответить
    1
    8
  • 1110274
    Крестьянам Края - Остаётся лишь ОДНО - Свернуть ПРОГНИВШИЙ РУБЕРОИД .....
    Ответить
    8
    0
  • 1110272
    Сколько эта власть рулит, столько и село рушат. Партнёрам, с которыми власть воюет наше с/х без надобности.
    Ответить
    17
    0
  • 1110235
    У любимого нами великого Пу есть друг Игорь Сечин с которым он сначала вместе служил в Германии а потом в девяностые прислуживал Собчаку в Питере Теперь он неожиданно став главой ронефти получает в день в разные годы от трёх до 6 миллионов А сколько ещё таких друзей у него и его приятеля любителя айфонов Это только на однодневный зароботок каждого этого человека можно поднять сельские территории целого забайкальского края И кто ответит на вопрос что дороже великому его друг или целый регион России
    Ответить
    32
    0
    • 1110300
      А ты чего сделал для процветания З.К.? Сидеть только на ж. умеешь ? Работать батенька ,пробовал?
      Ответить
      1
      33
      • 1110345
        Работаю на двух работах По выходным второй год строю дом Вырастил троих детей Двум из них дал возможность получить специальность Третий ребёнок ещё учится Что по твоему я должен ещё то должен? Почему такие как ты и прочие тва...руководящие нами считают что мы всю жизнь чего то ещё должны и обязаны Я лично этой стране нисчитаю ничем себя обязанным С некоторых пор мне стыдно что я гражданин этой страны но к сожалению ничего уже не изменить Дай бог детям свалить и из края и вообще из страны
        Ответить
        27
        0
  • 1110207
    Офшорная аристократия грабит Забайкалье под попустительством продажной власти и силовых структур.
    Ответить
    21
    0
  • 1110203
    Без крестьян сможет ли Россия существовать ?
    Ответить
    26
    0
  • 1110202
    Если на развитие культурно-досуговых учреждений
    – в 2018 году было выделено 3 миллиона рублей -
    А в 2019 – 1,5 миллиона рублей.
    Ответить
    24
    0
  • 1110198
    Одна десятая часть населения россии живет в москве. То есть все население россии поместится в десяти таких городах.
    Ответить
    25
    0
  • 1110098
    Всё Забайкалье еже давно не финансируется! Только бесплатно вывозят лес, воду,полезные ископаемые.
    Ответить
    42
    0
    • 1110211
      А вывозят то "бесплатно" на чем?
      Бензин 42 рубля :)
      Ответить
      3
      4
    • 1110212
      На спад...
      - Выяснилось, что казна почти пуста.
      Это три года назад в 2016-м году подтвердил один веселый человек, который неожиданно для всех выдал страшную
      - Гостайну -
      ...о том, что денег нет
      Ответить
      20
      0
  • 1110000
    За то на "женский форум" кумушек ля ля ля выделили из казны 600.000 руб
    Ответить
    33
    0
    • 1110195
      Да ладно вам "женский форум", всё же ведь ради дорогих наших владимира и дмитрия... вот у дмитрия за прошлый год доход вырос .. порадоваться надо за человека... э какой молодец!
      Ответить
      25
      3
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.