ban
Вчера

Эколог: Деревья из-за рекламных конструкций скоро могут погибнуть – ZAB.TV

Общество, 10:56, 14 апреля /
Эколог: Деревья из-за рекламных конструкций скоро могут погибнуть – ZAB.TV
Кадр из сюжета ZAB.TV

Съемочная группа ZAB.TV вместе с экологом Натальей Чащиной проверила спиленные деревья в Чите. Оказалось, что большинство насаждений кронированы с нарушениями, что может привести к их гибели.

- Помимо того, что это эстетически не красиво, это приносит ещё и большой вред растению. Когда делают спил, на стволе большого диаметра образуется открытая рана. Чаще всего никто не производит её обработку. Спиливают и оставляют, - рассказала Чащина.

После таких манипуляций деревья начинают терять влагу, засыхают и гниют. Серые мёртвые остатки стволов создают опасность для населения во время сильного ветра. Например, тополь начинает интенсивно обрастать молодыми ветвями, которые тоже представляют угрозу для горожан. Ветер с лёгкостью обламывает такие наросты. Зато билбордам ничего не мешает, добавляет корреспондент ZAB.TV.

О том, чем еще городским насаждениям грозит неправильная обрезка, смотрите в сюжете ZAB.TV:

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 19
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1110783
    На локомотивной 1 тоже пилят деревья
    Ответить
  • 1110485
    Сегодня на "пожарке" деревья пилят, ул.Набережная, 64 во дворе.
    Ответить
    8
    0
  • 1110468
    А я за обрезание!
    Ответить
    0
    19
    • Отзыв автора "Степаныч2" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1110451
    деревья - не дают б*рыгам деньги , а власти взятки - поэтому их нещадно - пилят и переводят в палки !!!
    Ответить
    12
    0
  • 1110426
    Около пяти (!!!) человек в городе имеют бешенную выгоду от установки в городе рекламных конструкций. Оставшиеся триста тысяч (!!!) горожан имеют только разного рода проблемы от этих рекламных конструкций - спиливание деревьев, визуальный дискомфорт, угрозы ДТП, пошлое содержание самой рекламы и т. д. и т. п. Поступление в бюджет от аренды земли под рекламными конструкциями - просто мизер по сравнению с проблемами от них. Надо давно уже выкинуть вон всю эту рекламу вместе с её "провайдерами"!
    Ответить
    33
    0
    • 1110458
      Т.е.когда рекламные конструкции ставили другие 30 человек - все было чинно и благородно?
      Не спешите мои тапочки!
      Ответить
      1
      16
    • 1110435
      Очень жаль,что уничтожение деревьев в городе чуть-чуть не подпадает под статью 167 УК РФ "Порча чужого имущества"!Но в любом случае все эти михалевы,кузнецовы,михайловы и другие,причастные к этому варварству,лица,включая рекламщиков,должны понести хоть какое-то наказание.
      Ответить
      15
      0
  • 1110425
    У нас в Чите нет адекватного управления системы. Порядка нет. Посмотрите что творится в мкр Северный. Все застроено пахабно. Город без хозяина,полная архитектурнная анархия. Коррупция земельных отношений на лице города.
    Ответить
    25
    0
  • 1110423
    Из-за барыг чита станет пыльным серым пустырем где на каждом углу алкоточки и торговые центры и злые люди загнанные в кредиты и долги .
    Ответить
    24
    0
    • 1110490
      Пустырем Чита точно не будет. Во время визита к президенту России ВРИО губернатора Александр Осипов заявил о необходимости создания ТОР в Забайкальском крае, попросив поддержку президента. По 473 ФЗ закону о ТОР Российские земли отдают в аренду иностранцам на 49, 70 и более лет, а вместе с территорией они получают все природные ресурсы, а так же недвижимость. Закон позволяет иностранцам осваивать наши природные ресурсы, полезные ископаемые, строить свои заводы. Так что скоро на каждом углу у нас будут не алкоточки, а китайские фабрики и заводы. Откуда вдруг появились деньги для развития региона? В Забайкалье с помощью ТОР планируют реализовать 18 крупных инвестпроектов. Инвесторы - китайские бизнесмены. В России лес вырубили на многие млрд.рублей. Народ лучше жить не стал. Теперь до наших месторождений добрались. Люди, читаем 473 ФЗ о ТОР, особое внимание уделяем 28 статье " Принудительное отчуждение земельных участков ( изъятие) для нужд 473 ФЗ".
      Ответить
      5
      2
  • 1110421
    Вот из-за этого с марта до глубокой осени у нас и ветра зачастую ураганные!!Раньше подул ветер маленько в Феврале и все,а чтобы Весна и да весь теплый период были такие ветреными,да никогда в жизни.Весна Весна была весной таяли снега бежали ручьи прокладывались листья,и бывали случаи когда 9 мая уже открывали купальный сезон и никаких ветров тем более штормовых,но сейчас ужас какой-то дует весь не останавливаясь,процесс опустынивания увы не за горами
    Ответить
    20
    3
    • 1110433
      Ну что с нас,пациентов палаты №6 ,спросишь?
      Ответить
      1
      5
      • 1110439
        Во-во!!
        Ответить
        0
        2
        • 1110447
          Пора вам штепсель вставить
          Ответить
          1
          0
    • 1110430
      Это всё из-за тотальной вырубки лесов. Ту, конечно, в дурдом попадёшь от этого ужаса, который нам не остановить. Увы.
      Ответить
      10
      0
  • 1110405
    эта реклама уродует город !!!
    Ответить
    30
    0
    • 1110446
      2000 лет жили одни дураки и пилили. А тут произошли новые от автомобильных выхлопов и сразу поумнели.
      Ответить
      0
      6
      • 1110482
        Поумнели , к сожалению тебя эволюция обошла стороной !!!
        Ответить
        5
        0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.