Сдается в аренду помещение площадью 60 кв.м в ТД «Старт», обращаться по телефону 8-924-270-17-77
ban
Вчера
19 октября

Приложение «Сбербанк Онлайн» сэкономит время клиентов на обращениях в банк

Общество, 12:17, 16 апреля
Приложение «Сбербанк Онлайн» сэкономит время клиентов на обращениях в банк
Фото предоставлено Сбербанком

В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» появилась возможность настраивать уведомления об операциях и менять номер телефона, к которому привязана карта.

Сервис уведомлений входит в услугу «Мобильный банк» и позволяет клиентам Сбербанка получать оповещения о совершаемых операциях по картам на телефон. Теперь чтобы подключить или отключить уведомления, а также изменить номер телефона, к которому привязана карта, клиентам не обязательно обращаться в контактный центр, искать банкомат или идти в отделение банка — они могут сделать это в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

- Мы продолжаем работать над удобством и доступностью наших сервисов и переводим все больше услуг в Сбербанк Онлайн, среди которых теперь и уведомления. Это одна из самых востребованных нашими клиентами услуг, ею пользуется более 76 миллионов человек, - рассказал исполняющий обязанности директора дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка Алексей Круглов.

Чтобы настроить уведомления в приложении «Сбербанк Онлайн», нужно зайти в свой профиль и в «Настройках» выбрать «Уведомления по картам». По каждой карте пользователь сможет подключить или отключить уведомления (поменять тариф) и изменить номер телефона одновременно для всех привязанных к нему карт. Также есть возможность настроить способ доставки уведомлений — push или СМС.

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.

Официальные сайты Банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Для чего Сапожников в дорогом пальто полез в подвал читинского дома?
Общество -
Для чего Сапожников в дорогом пальто полез в подвал читинского дома?

 Александр Сапожников настолько устал от жалоб на управляющую компанию «Лидер», что решил лично проверить: неужели все так плохо? На улице Шестиперова исполняющего обязанности сити-менеджера ждала толпа жильцов. Валентина ЛУКИНА: «Вот сейчас зайдем внутрь - там, как после бомбежки. Ремонт у нас не делают. Обещали в прошлом году ремонт косметический, но в связи с наводнением перенесли на 19-й год. 19-й год уже заканчивается. И… ничего.. Управляющая компания «Лидер» только обещает. В рейд по домам, находящимся в ведении «Лидера», исполняющий обязанности сити- менеджера приехал в элегантном пальто. В нем же полез в подвал дома, который две недели назад был затоплен. Сейчас все устранили. Но качество работ оставляет желать лучшего. «На наш взгляд утеплитель должен быть серьезным. - Ну, конечно. Утеплитель должен быть потолще. А тут сами видите». После увлекательной прогулки по подвалу Александр Сапожников решил посмотреть подъезды дома. Здесь его гостеприимно встретила бутылка на фоне оголенных проводов. « Я вот тридцать лет живу здесь. Ни разу капитального ремонта не было. Я за свой счет полы, трубы- все поменяла. Решили идти дальше. Александр Сапожников себя не жалел: на верхние этажи поднялся на подозрительном лифте. Не зря рисковал жизнью сити- менеджер - тут его ждали очередные «трофеи». Унитаз и кое-что «погорячее». Рейд по домам чуть было не превратился в алкотур, если бы не читинец Эдуард Шолохов. Его дети недавно купили квартиру в соседнем доме, но радости от приобретения нет совсем. Кругом – разруха. Эдуард ШОЛОХОВ: Они проживают здесь, купили квартиру , стабильно платят по счетам. Посмотрите, текущего содержания подъездов здесь просто нет. На девятый этаж , если подняться- там полная разруха. Я не знаю, что там творилось. Пожар, или что.. Освещения в подъезде нет никакого. В сложившейся ситуации виновны и сами жильцы, но в большей мере все-таки «Лидер» - заключил Александр Сапожников. По его словам, управляющая компания должна содержать дом, даже если за услуги не платит больше половины жильцов. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. руководителя администрации городского округа "Город Чита": Сейчас идет проверка по управляющей компании «Лидер». Есть у них, конечно, проблемы. Жители сами не платят. К сожалению, в этом доме много должников. Все-таки будем с управляющей компанией работать, все-таки ремонт подъездов они должны делать. Это безобразие. Мы вплоть до лишения лицензии рассматриваем такие управляющие компании. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.