23 мая, четверг, 17:25
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Предприятие, обслуживающее больше 5 тыс км забайкальских дорог, попросило Осипова спасти от банкротства

Общество, 15:45, 19 апреля /
Предприятие, обслуживающее больше 5 тыс км забайкальских дорог, попросило Осипова спасти от банкротства
Фото из архива ZAB.RU

Коллектив предприятия «Автомобильные дороги Забайкалья» направил врио губернатора региона Александру Осипову открытое письмо, в котором попросил спасти компанию от банкротства. В документе сказано, что предприятие не может существовать на те деньги, которые заложены планом. Без работы, в случае его закрытия, останутся 640 человек, сообщил ZAB.RU 19 апреля один из сотрудников предприятия.

«Стабильно увеличиваются постоянные затраты на содержание имущества. В результате повышения МРОТ затраты предприятия в 2018 году только на заработную плату работникам вспомогательного производства составили: сторожа (126 человек) – 23 млн рублей, машинисты котельных установок – 7 млн рублей. Затраты по приобретению угля – 3 млн рублей. Всего 33 млн рублей в год», - говорится в документе.

В письме указано, что ежемесячный план освоения по зимнему содержанию предприятия составляет 30 млн рублей, когда только на заработные платы ежемесячно тратится 20 млн рублей. Дополнительные расходы необходимы также на ГСМ, строительные материалы, электроэнергию, уголь, оплату лизинговых платежей, НДС.

«Предприятие просто не в состоянии в зимний период в рамках месяца просуществовать на 30 млн рублей», - говорится в письме.

На сегодняшний день кредиторская задолженность предприятия составляет 123,1 млн рублей. В таком положении руководство компании вынуждено платить работникам только минимальную зарплату, что приводит к оттоку кадров. Так, по состоянию на 1 апреля в организации трудятся 640 человек, когда в начале 2018 года коллектив состоял из 866 работников. Предприятие обслуживает 5 272 км забайкальских дорог.

Письмо с просьбой о содействии в решении данной ситуации направлено врио губернатора региона Александру Осипову, министру территориального развития края Виктору Паздникову и директору «Службы единого заказчика» Михаилу Гурулеву.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 20
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1113020
    Вам надо такого губернатора как у нас. В ютубе найдите Фургала который отчитывает чиновников за то что они распродали государственные базы дорожников
    Ответить
    1
    0
  • 1113012
    местного филиала этой конторы в Балее уже нет(они то худо бедно что то еще старались обслуживать), говорят дороги которые они обслуживали передали местному предпринимателю с численностью рабочих 5 человек. Видимо пришел конец местным дорогам Балейского района
    Ответить
    1
    0
  • 1113007
    Погуглил. КГУП это же подведомственное предприятие Минтера, они чо сливают свое подведомственное предприятие))). С умыслом или без умысла??????
    Ответить
    2
    0
  • 1113003
    ха-ха-ха)))) Это предприятие Ваши земляки чиновники нам уже предлагали выкупить со всеми долгами
    Ответить
    2
    1
  • 1112977
    Паздников точно не поможет, для него лучше утопить это государственное предприятие. С Вазгенами, Сержами, Самвелами проще договориться
    Ответить
    6
    0
  • 1112960
    Нашим властям проще слить местные проблемные предприятия, чем поддержать их. Чтобы на их место пришли предприятия с других регионов (Бурятии, Иркутска), ведь если они будут разваливаться это проблемы другого региона. Так было с ФГУП "Забайкальскавтодор", так и будет с КГУП "Автомобильные дороги Забайкалья"
    Ответить
    5
    0
    • 1112974
      До 2011 года «Забайкальскавтодор» считался одним из крупнейших налоговых плательщиков края. Численность работающих на предприятии составляет 1000 человек.
      Ответить
      4
      0
    • 1112971
      Зачем нам местные предприятия? Нет предприятия - нет проблем нашей конторе))))
      Ответить
      5
      0
  • 1112917
    с такой дефляцией как в Забайкальском крае любое предприятие обанкротиться. На момент заключения контракта 2015г. диз. топливо стоило примерно 32 р., а теперь 54-56 руб., битум (2015) - 14000руб./т. а осенью 2018г стоил 36000руб./т. и т.д. (мазут, металл, запчасти на технику,АБЗ,дробилку, э/нергия)
    Ответить
    12
    0
  • 1112914
    Паздникову до лампочки. Он нормального мужика нашего генерального директора Лось В.В. подставил (Вершино-Дарасун) и уволил в конце 2018 года.
    Ответить
    12
    1
  • 1112906
    Сторожа то все родня директора? 123 млна заработали. И как 640 человек могут сделать 5000 дорог-дорогами?
    Ответить
    3
    8
    • 1112920
      640 человек не делают дорогу, а занимаются содержанием и ремонтом территориальных автодорог
      Ответить
      7
      0
  • 1112890
    Зато процветают частные халтур конторы Якушевского- Степкина? Они на себя перетянули все контракты, очень хитрые ребята..
    Ответить
    17
    0
  • 1112874
    Не стоит переживать , сейчас какой нибудь Вазген откроет контору где будет работать 63 бича , и обслуживать будут столько же км дорог .
    Ответить
    16
    1
  • 1112863
    126 сторожей- 20% коллектива плюс управленцы процентов 40 . Банкротство и ликвидация такого предприятия самый верный путь.
    Ответить
    28
    4
    • 1112934
      фи!всего-то 20% сторожей!вот в швейцарии все до одного жителей (100%!!!) швейцары! и ничего.страна живет!
      Ответить
      1
      2
    • 1112913
      Вот сторожа то и не увольняются, потому что у всех работников МРОТ ( начальник филиала, главный инженер, мастер, бухгалтер, дорожный рабочий, водители и т.д. у всех МРОТ)
      Ответить
      6
      1
  • 1112857
    Погуглил. Это КГУП - краевое государственное унитарное предприятие. Как можно обанкротить гос. контору? Может сначала гос. думу обанкротить?
    Ответить
    43
    0
    • 1112883
      Погуглите , даже Мосфильм , или Союзмультфильм обонкротили , что им какая то Чита , скоро Кремль обонкротят )
      Ответить
      12
      1
  • 1112848
    а на откаты=сколько ушло и сколько нужно
    Ответить
    35
    4
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Жители Антипихи хотят прийти к Виктору Паздникову чтобы помыться и перезимовать
Общество -
Жители Антипихи хотят прийти к Виктору Паздникову чтобы помыться и перезимовать

Проблемы с отоплением знакомы каждому жителю посёлка Антипиха. Частые встречи с администрацией города и руководством Силикатного завода никаких результатов не приносят. С 1 июня этого года организация полностью прекратит обеспечивать людей теплом и водой. А город ещё не начинал строительство новой котельной. Какие меры в такой ситуации будут принимать чиновники? Ещё в 2016 году руководство Силикатного завода попросило город взять на себя обязанности обеспЕчения водой жителей посёлка. Крайний срок – июнь 2019 года. И только сейчас этот вопрос снова подняли уже на уровне министерства территориального развития региона. Только вот директора Силикатного завода на совещании не оказалось. Виктор ПАЗДНИКОВ – министр территориального развития Забайкальского края: "На самом деле у других вариантов особо нет. Нам нужно успевать. И всё для того, чтобы успеть, у нас есть. Проект готов, должен пройти экспертизу в сжатые сроки, и уже как можно быстрее приступать к строительству. Это достаточно современный технологичный объект, который при соблюдении всех требований ничем не угрожает населению. Мы должны её построить до конца года. И какой-то период времени нужно будет пользоваться той котельной, которая сегодня есть". Директор завода не разделяет позитивного настроя Виктора Паздникова. По его мнению, город уже давно довёл организацию до состояния банкротства. О дальнейшем сотрудничестве не может идти и речи. За три года предприятие понесло колоссальные убытки, частичную выплату которых городская администрация начала лишь недавно. Андрей Никонов уверен - построить новую котельную за пару недель власти не успеют. А от предложения о покупке новой у Силикатного завода, администрация Читы отказалась. Андрей НИКОНОВ – директор Силикатного завода: "Мы предупредили администрацию в рамках действующего законодательства, в рамках постановления правительства. Администрация могла принять два решения: купить у нас сети, или согласовать вывод из эксплуатации. Администрация их согласовала. За данный период городская администрация должна построить новый источник тепловой энергии. Приобрести у нас, или построить новые сети. Этого сделано не было". Место под строительство новой котельной тоже вызывает у руководства Силикатного завода вопросы. Земля болотистая и мёрзлая. Затея застройки этого участка ещё в 90-х потерпела неудачу. И вот к этому вопросу снова вернулись. Андрей НИКОНОВ – директор Силикатного завода: "Пусть вот стройнадзор посмотрит, и скажет заключение – можно там строить, или нельзя. Даже если часть проекта и выполнена, но сегодня экспертиза этого проекта не получена. Многие люди рискуют давать экспертизу для строительства именно на этой земле. За три года палец о палец не ударили. Не разработали проект. Не построили котельную. Основная цель – довести Силикатный завод до банкротства, я не говорю о сегодняшней администрации, а та которая существовала. Посмотрим, как это у них получится. Как они будут выходить из этой ситуации, я не знаю". Наталья Пенюгина за несколько лет уже познала все коммунальные муки из-за разбора полётов Силикатного завода и чиновников. И она со своей позицией давно определилась. Наталья ПЕНЮГИНА – жительница посёлка Антипиха: "Я считаю, что виноваты сами власти. Всё-таки можно было раньше всё это начать. Мы в безвыходном положении находимся. Мы будем все сидеть на обогревателях. Они живут в тёплых квартирах, а мы тут замерзаем постоянно. А куда нам идти? Пойдёмте все дружно жить к Паздникову, тогда и мыться к Паздникову. Их бы к нам поселить хотя бы на неделю. Они бы пожили в наших условиях. Тогда бы они поняли, что это такое". Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина. ЗАБТВ