21 мая, вторник, 07:04
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Новые автобусы в Чите могут выйти на маршруты в сентябре 2019 года

Общество, 13:15, 19 апреля /
Новые автобусы в Чите могут выйти на маршруты в сентябре 2019 года
Фото из архива ZAB.RU

Автобусы, которые власти региона закупят в ближайшее время для решения транспортной проблемы в Чите, выйдут на городские маршруты уже в сентябре этого года. Автобусными пассажирскими перевозками займется Забайкальская пригородная пассажирская компания. Об этом 19 апреля ZAB.RU сообщили в пресс-службе министерства территориального развития края со ссылкой на замначальника транспортного отдела Ирину Воронину.

- Перспектива создания автобусного предприятия с участием государства в уставном капитале, наверное, один из самых реальных проектов. Для того, чтобы эксплуатировать эти автобусы, министерство предложило Забайкальской пригородной пассажирской компании расширить сферу своей деятельности за счет организации автомобильных автобусных пассажирских перевозок. Предприятие выбирает место для размещения автобусного парка. Это будет пока некрытое помещение, но в перспективе строительство ангаров, – сказала Ирина Воронина.

Она также добавила, что планируется новые автобусы в первые рейсы отправить уже в начале сентября текущего года.

Напомним, что Минтер края подвел итоги голосования за маршруты и виды автобусов для Читы. Среди маршрутов следования лидирует поселок КСК; самым предпочтительным видом автобусов стали автобусы среднего класса вместимостью на 72 человека. 

Как ранее сообщал ZAB.RU, для развития пассажирских перевозок в Чите власти Забайкальского края приобретут 77 автобусов. На эти цели будет направлено более 600 млн рублей.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 24
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1113059
    надо Край ПОДНИМАТЬ уже кроме Читы больше не останется не чего
    Ответить
  • 1112964
    Ещё в борзе да в других районах решили 3 автобуса, автобуса и все автопарк иссяк
    Ответить
    0
    1
  • 1112909
    естесно заточен под выборы.
    Ответить
    3
    1
  • 1112878
    Какой нормальный автобусник повезет пассажиров по разбитой дороге и под видео наблюдением? Да еще беря на себя персональную ответственность за безопасность пассажира?!
    За 200 рублей...
    Ответить
    3
    5
  • 1112873
    под открытым небом автобусы - деньги на ветер, через год два будет хлам....все как обычно сначала делают, потом думают...
    Ответить
    4
    1
  • 1112866
    Вот такие автобусы.
    "13 лет правительство края будет выплачивать долг «Забайкальской пассажирской пригородной компании» в размере более 3 млрд рублей" [ссылка]
    Ответить
    5
    3
    • 1112927
      Это про электрички, прид..ок. Здесь речь не об этом...
      Ответить
      4
      0
      • 1112996
        Это про компанию, которой уже должны 3 млрд. и при этом хотят отдать автобусы на 600 млн.
        Ну если два плюс два сложить сложно, то о чем говорить...
        Ответить
        0
        1
  • 1112847
    Могут ,но не факт что выйдут))
    Ответить
    8
    0
  • 1112844
    могут - это не должны ..... думай избиратель зомби - и пешком ходи .....
    Ответить
    8
    0
  • 1112838
    Сразу после выборов на следующий день и запустят.
    Где автобусы которые для ШОС закупали? Сгнили уже под открытым небом?
    Успокойтесь уже не будет в сентябре автобусов. Этой пригородной компании уже и так должны, решили видно автобусами отдать.
    Ответить
    9
    2
  • 1112834
    ничего, пройдетесь пешочком немного! а то привыкли как кегли каждые десять метров стоять!
    Ответить
    8
    3
  • 1112832
    Ну и хорошо !!! Маршрутки пережиток прошлого , если их не будет , граждане удивятся сколько места на дороге !!!
    Ответить
    17
    1
    • 1112840
      Ну ничего постоите на остановке минут 30, ожидая новый чудо-автобус, а потом втиснитесь в него и стоя поедете. Вспомните как удобно на маршрутках было...
      Ответить
      4
      13
  • 1112819
    нужно остановки по новой делать...например, на Магистральной у 9-ти этажек - там по км в обе стороны! маршрутки там актуальнее.
    Ответить
    4
    4
  • 1112813
    Дорогие товарищи ! Добро пожаловать в прошлое ! Маршрут 18 КСК- ВОКЗАЛ! Потом еще все будут вспоминать как с маршрутками было хорошо ...
    Ответить
    8
    21
    • 1112831
      Зато садясь в маршрутку сразу хочется пересесть на Икарус или ЛиАЗ. Это буржуи когда к власти пришли 17 и 18 маршруты кастрировали до вокзала, в прошлом они ходили до "Океана".
      Ответить
      11
      4
  • 1112811
    Кое кто на помоечку свои автобусов и выбросит, меняйло ждем тебя с твоим металлолом на пункте приема металлолома.
    Ответить
    14
    0
    • 1112879
      А не проще ли на разборку загнать? Дороже выйдет
      Ответить
      2
      0
  • 1112807
    думаю, рублей 12-15 за проезд самая приемлемая цена! иначе - грабёж!
    Ответить
    16
    1
    • 1112880
      Увезите меня зайцем. Ну пожааааалуйста.
      Для меня это приемлеммо.
      Ответить
      3
      0
    • 1112852
      а 30 не хотите
      Ответить
      3
      2
  • 1112800
    а где тендер
    Ответить
    4
    4
    • 1112853
      списали на захарова
      Ответить
      2
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ