21 мая, вторник, 06:57
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Режиссер Дмитрий Астрахан возглавит жюри VIII Забайкальского международного кинофестиваля

Общество, 15:00, 19 апреля /
Режиссер Дмитрий Астрахан возглавит жюри VIII Забайкальского международного кинофестиваля
Фото: пресс-служба министерства культуры Забайкальского края

Московский оргкомитет VIII Забайкальского международного кинофестиваля объявил имя председателя жюри основного конкурса. Им станет советский и российский режиссер театра и кино, актер, заслуженный деятель искусств России, лауреат премий «Ника» и «Золотой орел» Дмитрий Астрахан. Об этом ZAB.RU 19 апреля сообщили в пресс-службе забайкальского Минкульта.

Дмитрию Астраханову и другим членам жюри предстоит определить победителей в номинациях «Лучший фильм», «Лучший актер», «Лучшая актриса», «Лучшая режиссура», «Лучший сценарий».

Дмитрий Астрахан снял 29 художественных фильмов, поставил более пятидесяти спектаклей по всему миру. Самые знаковые фильмы: драма «Ты у меня одна», комедия «Все будет хорошо», психологическая драма «Контракт со смертью», фильм «Перекресток» с органично интегрированными музыкальными композициями «Машины времени» и лауреат «Кинотавра-1997» «Из ада в ад».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 8
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1112948
    Судя по комментариям, забайкальцев не радует этот кинофестиваль. Почему? Казалось бы культурное мероприятие, должны со своими семьями посетить, Ан нет, народ злится. Вот довели.
    Ответить
    2
    1
    • 1112994
      не получилось! Ходи на эту "культуру" само и себе подобных богатеньких буратин прихватывай,которым до одного места бюджетные деньги забайкальцев и к тому же нравится этот однообразный балаган.
      Ответить
      1
      1
  • 1112908
    интересует мнение нищего народа Забайкалья о том,что они за......ли 10-год скакать и высасывать пустую казну края? Их в двери не пускают,они в окно лезут.Такого бардака нет ни в одном регионе.Михайлов со Шкулевым,угомонитесь-достали! И главное,что при случае ловко прикрываются каким-то мифическим меценатством.Общеизвестно,что любой богач,типа Вити за копейку удавится.Валите отсюда.Вам об этом на прошлом обсуждении народ прямо сказал.Надеетесь под шумок предстоящих выборов губернатора,Осипова раскрутить на очередную шнягу на багуловой дорожке с рваными краями от старости? Голодных стариков и детей лучше накормите,хоть какой-то плюсик себе в карму заработаете.
    Ответить
    7
    8
  • 1112871
    Очередное мракобесие ...пир во время чумы. Привезут невостребованные фильмы, невостребованных актеров. Чтоб на халяву по пить и пожрать.
    Ответить
    13
    7
  • 1112839
    Я так понимаю жюри будут определять победителей, а что будут победителям вручать? А за чей счёт банкет?
    Ответить
    12
    1
  • 1112836
    Кроме читаго, про этот фестиваль где нибудь слышали?
    Ответить
    14
    8
    • 1112912
      Например, вы слышали что-нибудь о кинофестивалях в Выборге (Окно в Европу), или в Калининграде (Короче), в Южно-Сахалинске (Край света), в Омске (Движение), и еще во многих городах? Ежегодные, между прочим. Думаю, что даже понятия не имеете, что где-то есть какие-то неведомые кинофестивали. А они есть. И те, кто интересуется миром кино (а он намного разнообразнее привычных вам боевиков и им подобных штамповок), знают.
      Ответить
      7
      6
      • 1112921
        и пусть они прыгают за твой счет,но не нищий региона.
        Ответить
        6
        1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ