21 мая, вторник, 07:03
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Жители села Унда: Люди из-за пожара потеряли всё

Происшествия, 19:03, 19 апреля /
Жители села Унда: Люди из-за пожара потеряли всё
Фото из архива ZAB.RU

Жители села Унда Балейского района, где сейчас горит целая улица, рассказали ZAB.RU, что несколько семей потеряли в огне всё свое имущество. Потушить пожар, по их словам, не могут уже больше шести часов.

- Горят жилые дома, бани, гаражи. У многих животные сгорели. Огонь идет по одной из улиц, она почти вся выгорела уже. Боимся, что перекинется на другие улицы, - рассказала собеседница портала.

Женщина добавила, что несколько семей потеряли всё свое имущество. Временно их разместят в местном доме культуры. Жители села уже собирают необходимые погорельцам вещи - продукты, подушки и одеяла. 

- Пожар начался примерно в первом часу дня. Не потушили до сих пор. Ничего сделать не могут из-за сильного ветра, а он становится всё сильнее, - рассказала собеседница портала.

Напомним, по сообщению регионального МЧС в селе Унда горит 8 надворных построек. На месте работают 38 пожарных и 7 единиц техники.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 20
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1113746
    сначала узнайте почему загорелась улица ! сто проц недоумки жгли сухую траву ! или мусор ! поэтому мне их не жалко ! это раз а помогать погорельцам должны не государство а чиновники что ликвидировали пожарные части в селах и деревнях ! и только за счет чинуш восстанавливать ! это два
    Ответить
    1
    0
  • 1113026
    Будет выделена помощь, только через суд замучаются доказывать что и как. Документы наверное сгорели.
    Ответить
    9
    0
  • 1113016
    Будут ли посадки мумий сидящих по кабинетам??
    Ответить
    15
    2
  • 1113010
    Не до пожаров сейчас,к парадам страна готовится.Куда делись сельские пожарные дружины?Их тупо расформировали и это не вина местного главы администрации,денег в бюджете только на помощь Сирии хватает.Дерхитесь там,всего хорошего...
    Ответить
    19
    4
  • 1113004
    Никто никому ничего возмещать не будет. Давно уже говорят, что граждане должны сами страховать свое имущество, и никого не волнует, что гражданам , может, хлеб то не на что купить, что уж говорить о страховке.
    Ответить
    16
    1
  • 1112981
    Как можно помочь людям?
    Ответить
    17
    1
  • 1112956
    Вот она неэффективное управление главый Балейского района Гальченко С.Ю., в то время когда нужно было готовиться к пожарному режиму он ездил по Чите, делал себе пиар компанию как грамотного управленца. А в итоге в сгорело целое село, потому что в его команде никому ничего не нужно, эта администрация одним словом: дом пенсионеров. А он одним словом ПИАРЩИК, пустое место. Обидно за район.
    Ответить
    31
    12
    • 1113127
      А он в Балее то сам живёт? Обещал мясом завалить.
      Ответить
      1
      0
    • 1112983
      Лучший друг Депутата ГД Юрия Волкова- вот вам и пиар, по сути работы ноль.
      Ответить
      22
      0
      • 1113047
        А где продолжение? Сгорела до тле шиномонташка или нет?
        Ответить
        1
        1
  • 1112955
    очень жалко людей остались без всего, сейчас начнется бумажная волокита и часть людей оставят без какой-либо помощи, так же как и после наводнения.
    Ответить
    21
    3
  • 1112953
    Скорее всего кто то окурок бросил
    Ответить
    4
    11
  • 1112949
    Не переживайте селяне,государство вам построит новые дома или выделит сертификат.Берите сертификат и переезжайте в город.Добро пожаловать.
    Ответить
    17
    8
  • 1112945
    Никто !!! Виноват паровоз , или пастух , так бывает когда полисмены дела уголовные на не тех штампуют !
    Ответить
    7
    5
  • 1112937
    Вот как и откуда пожар начался? Не начался же он просто так сам по себе. Сколько людей предупреждают, пишут. говорят-нет все делают с точностью до наоборот
    Ответить
    46
    0
    • 1112947
      У нас никто не за что не отвечает. Наказание для поджигателей коррупционеров, педофилов, воров, бандитов смехотворное. Доигрались в защиту прав человека.
      Ответить
      35
      3
  • 1112936
    Путин Запустил свои ракеты на Америку. Неужели.
    Ответить
    1
    23
  • 1112932
    Команда Гурулёва «не гореть» не прошла.
    Ответить
    18
    4
  • 1112925
    Кто отвечать будет??
    Ответить
    15
    4
    • 1112951
      Стихия и некоторые безмозглые люди, которых предупреждай - не предупреждай, а им "в одно ухо влетело, а из другого вылетело". Кто-то же чиркнул спичками или окурок бросил. И как итог - другие страдают. Бедные погорельцы, очень страшно.
      Ответить
      50
      4
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ