21 мая, вторник, 07:00
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Фактов мародерства в зоне действия пожаров в Забайкалье не зафиксировано – УМВД

Происшествия, 10:28, 20 апреля /
Фактов мародерства в зоне действия пожаров в Забайкалье не зафиксировано – УМВД
Фото: pixabay.com

Фактов мародерства в зоне действия пожаров в районах Забайкалья не зафиксировано. Об этом 20 апреля ZAB.RU сообщили в пресс-службе УМВД России по Забайкальскому краю.

- Сотрудники полиции осуществляют охрану общественного порядка в районах действия пожаров. Сообщений по факту мародерства в отделы полиции не поступало,- сказали в пресс-службе.

Ранее ZAB.RU писал, что глава края Александр Осипов выехал в пострадавшие от пожаров районы, а Минсоц и Читинская Епархия открыли сборы помощи. 

Напомним, штормовое предупреждение объявлено в Забайкалье на 19-20 апреля из-за сильного ветра. Порывы будут достигать до 28 м/с. На юге Забайкальского края 19 апреля начались сильные пожары. Сложная ситуация сложилась в пяти районах края. В селе Унда пожар охватил целую улицу. Глава Забайкалья Александр Осипов поручил оказать помощь забайкальцам, пострадавшим 19 апреля от пожаров.

Вечером 19 апреля в регионе был введён режим чрезвычайной ситуации. МЧС края запустило горячую линию по пожарам в Забайкалье

Позднее стало известно, что президент России Владимир Путин по телефону выслушал доклад главы МЧС РФ Евгения Зиничева о природных пожарах в Забайкалье. Глава государства поручил усилить группировку МЧС, необходимую для борьбы со стихией, а также обеспечить все меры по своевременной эвакуации жителей пострадавших районов. 

По состоянию на 08:00 20 апреля 289 забайкальцев лишились своего имущества.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 6
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1113280
    Они только в Великом Новгороде!
    Ответить
    1
    1
  • 1113212
    Какое может быть мародёрство на пожаре? Другое дело в зоне БД, при наводнении или массовых беспорядках. Кому нужна траченная огнём техника или бытовые предметы? А деньги и золото всё равно погорели! Разве что местная алкашня потом цветмет соберёт на сдачу - если что-то останется...
    Ответить
    8
    1
  • 1113209
    В отдельных населенных пунктах только полиция и была, сотрудники эвакуировали местных жителей, ни администрации, ни пожарных не было!
    Ответить
    8
    0
  • 1113207
    Люди, о чем вы говорите какие предписания? Какая уборка территории???? Ветер разносил горящие соломинки на десятки километров, даже если на твоем огороде вся сухая трава убрана, возле забора все почищено, при такой стихии это вообще никого не спасет!
    Ответить
    10
    1
    • 1113218
      А соломинки то горящие откуда взялись? То что от соломинки может загорелся сухая трава, я в это верю, ну чтобы от соломинки загорелось моментально бревно дома как то представляется с трудом. Разбираться надо.
      Ответить
      4
      2
  • 1113200
    Во УМВД объявились, а сколько предписаний было выдано на уборку своих придомовых территорий вашими сотрудниками за период с марта по апрель, озвучьте.
    Ответить
    6
    4
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ