21 мая, вторник, 07:04
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Вице-премьер правительства края признал недостаточное оснащение «Забайкаллесхоза»

Общество, 23:48, 21 апреля /
Вице-премьер правительства края признал недостаточное оснащение «Забайкаллесхоза»
Фото из архива ZAB.RU

Автопарк КГСАУ «Забайкаллесхоза» находится в упадке – лесники вынуждены работать на личном транспорте, техника практически на 100% пришла в негодность. Об этом 21 апреля вице-премьеру Андрею Гурулёву рассказал ведущий ГТРК «Чита» в ходе прямого эфира. Зампред правительства Забайкальского края признал наличие такой проблемы и обозначил путь ее решения.

- Это правда. Меры будут приняты. Сейчас мы будем закупать технику в Борзинский и Алек-Заводский районы, но пока пройдет аукцион, она к нам приедет к осени, а до осени надо как-то выжить. По странному стечению обстоятельств, перед началом пожаров Александр Осипов докладывал министру по чрезвычайным ситуациям о том, что у нас катастрофически не хватает сил и средств для тушения пожаров. Мы просим деньги, которые распределены на 2021-2022 года (в рамках реализации нацпроектов – прим. ред.), сместить на 2020 или даже на 2019, чтобы мы смогли закупить всю необходимую технику, - сказал Гурулёв.

Он уточнил, что на данный момент уже закуплено 70 единиц техники, которые будут направлены в самые горимые места.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 19
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1114081
    Во всей России а в Забайкальском Крае особенно не работают чиновники те кто должен заниматься и профилактикой и подготовкой к пожароопасному сезону и организацией тушения пожаров и созданием пожарных дружин и ремонтом линий электропередач опахиванием сел и животноводческих стоянок осенью и весной и санитарной вырубкой в лесах контролем за работой МЧС и полиции начиная с участковых а также работой с населением а проведением совещаний до двух часов ночи и назначением таких глав районов как в Балее добиться решения этой проблемы невозможно горело и будет гореть надо менять идеологию организацию руководителей и исполнителей и заставить всех работать
    Ответить
    2
    0
  • 1114046
    А генерал то чем до этого занимался? Его приняли на ЧС, все знают что вот вот начнутся пожары, трубили что все готово, а тут оказывается вон оно че
    Ответить
    3
    0
  • 1113958
    И при этом по ящику показывают бравурные речи о том,как в Забкрае уже справились со всеми пожарами и головы помочь французам.Цирк уехал,клоуны остались.
    Ответить
    8
    0
  • 1113950
    Помнится в 2014 году на площади Ленина вручали лесникам технику для пожаротушения (тралы, Уралы, бульдозера, Уазы и т.д.) общей стоимостью около 100 млн. руб. где она, или за 5 лет износилась на 100 % ?
    Ответить
    15
    0
    • 1113979
      Списали , что то продали за 10 тыс знакомым браконьерам , что то своим сыновьям , что торгуют дровами , много знакомых вообщем , всем нужно помочь !!!
      Я одного не пойму , части воинские забиты Н.З Уралами , ЗИЛ 131 , Газ , что ещё надо ? Все ровно спишут командиры и продадут опять же своим знакомым !
      Ответить
      6
      0
  • 1113952
    Думаю в этой ситуации надо бдогкра московского пригласить, обсудить вопрос в точке кипения и провести забайкальский призыв на должности закупщиков техники.
    Ответить
    10
    1
  • 1113948
    Он не признал многолетнюю и абсолютную бесполезность забайкальского чиновничества, что и доказывается ежегодными трагедиями?
    Ответить
    10
    0
  • 1113943
    Месяц назад рапортовали о 100% готовности красочные учения устраивали а сейчас не готовы, а ведь еще месяц нужно продержаться до конца мая.
    Ответить
    20
    0
    • 1113984
      По идее в мае должны быть дожди. Вопрос только в начале или конце месяца?
      Ответить
      1
      0
  • 1113932
    Кто только не говорил и не писал о масштабной коррупции в этом ведомстве.
    Ответить
    8
    0
  • 1113933
    Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
    Ответить
    6
    2
  • 1113929
    Такая ...нь каждый раз. А Деньги выделяется не малые.
    Ответить
    11
    0
    • 1113985
      Ну так и крузаки с лехусами регулярно пополняются в автопарках чинарей. ;-))
      Ответить
      4
      0
  • 1113906
    И обозначил..., что они просят деньги.
    Ответить
    6
    0
  • 1113902
    Как-то нашему "моншер женералю" сгрустнулось, накатила действительность, а до этого сыпал бодрыми афоризмами, реляциями и приказами.
    Ответить
    13
    1
    • 1113986
      Еще помните как про "ошпаренных" вещал! ;-))
      Ответить
      3
      0
    • 1113936
      А сейчас, по-видимому, спасает честь мундира.
      Ответить
      7
      0
  • 1113898
    об этом все нынешним погорельцам.
    Ответить
    16
    0
    • 1113935
      Несколько лет назад руководство МЧС РФ закупило
      - 100 штук -
      Автоцистерн ена базе автомодилей КАМАЗ по цене
      - 20 миллионов за один КАМАЗ -
      Но, по данным проверки Счетной палаты, аналогичные цистерны на базе КамАЗов можно было свободно приобрести за
      ---------------->>> 6,5 миллиона за штуку.
      P.S. Информация из открытых и официальных источников.
      Ответить
      14
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ