21 мая, вторник, 06:58
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Казаченко: Делаем всё возможное, чтобы выплаты погорельцам начали поступать сегодня

Общество, 14:27, 22 апреля /
Казаченко: Делаем всё возможное, чтобы выплаты погорельцам начали поступать сегодня
Кадр из сюжета ZAB.TV

Правительство Забайкальского края делает всё возможное, чтобы выплаты пострадавшим во время пожаров 19 и 20 апреля начали поступать сегодня, 22 апреля. Об этом журналистам сообщил и.о. министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края Евгений Казаченко, передал корреспондент ZAB.RU.

- Установлены следующие выплаты: выплата всем пострадавшим в размере 10 тысяч рублей, выплата за частично утраченное имущество – 50 тысяч рублей, выплата за полностью утраченное имущество – 100 тысяч рублей. Сегодня готовы списки на выплату 10 тысяч рублей 546 пострадавшим. Врио губернатора поставлена задача начать выплаты сегодня. Мы делаем для этого всё возможное, - сказал Казаченко.

Он добавил, что на сегодняшний день речь идет о 645 пострадавших. Но эта цифра, отметил Казаченко, постоянно меняется в связи с тем, что в районах всё еще работают комиссии, оценивающие ущерб.

Напомним, что на юге Забайкальского края 19 апреля начались сильные пожары. В регионе был введён режим чрезвычайной ситуации. Огонь уничтожил в 16 населенных пунктах Забайкалья 94 жилых дома, 17 нежилых домов, 59 хозяйственных построек, 68 животноводческих хозяйств, более 4 тысяч голов сельскохозяйственных животных.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 21
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1114268
    Привыкли все на халяву жить и получать. А что вы против ОСАГО и каско не возмущайтесь. Терпимы.
    Ответить
    1
    1
  • 1114197
    Вот и получается, что горе это выгодно определенной кучке людей, которые потом и себе отмутят на домик в американской деревне.
    Ответить
    3
    3
    • 1114271
      Подайте заявление в прокуратуру если есть доказательства.
      Ответить
      1
      1
      • 1114309
        Слепой Алеша, что ли?
        Ответить
        2
        0
  • 1114177
    А сейчас коснись и еще не весь скот учтен.
    Ответить
    1
    0
  • 1114170
    Страховать надо было, а не ныть, что 10 ку дают. Страховка не так уж и дорого стоит.
    Ответить
    1
    6
    • 1114179
      вам бы гражданин в селе пожить на элементарное экономят да и выживают на пенсию бабули
      Ответить
      10
      1
      • 1114273
        А такие вопросы уже к правительству.
        Ответить
        2
        0
      • 1114272
        К вашему сведению не только у бабушки сгорело но и у зажиточных. Им не жалко своё хозяйство потому что половина скота ходит без хозно. Нарушает дтп и жд. Вы просто с этим не сталкивались, а по Урульге это постоянно происходит что то ни один хозяин убитого коня или коровы не нашёлся.
        Ответить
        1
        0
      • 1114182
        У меня к вашему сведению в тех краях бабушка живет, за страховку 8т.р. В год платим застраховано имущество на 1м.р.
        Ответить
        1
        2
  • 1114140
    В 50е годы было обязательное страхование жилья, вокруг нашего села был сплошной лес, в котором пасли скот, работали на лесоповале - не было пожаров. Искренне сочувствую, но пора закончить с иждивенчеством...
    Ответить
    1
    1
  • 1114132
    в мАсковии кофе с круасанами на 10ку попить в кафешке
    Ответить
    3
    0
  • 1114108
    Мы всё-то компенсацию за наводнение дождаться не можем (полная потеря имущества, трое детей) , и эти бедняги наверное в скором времени не дождутся.....
    Ответить
    8
    2
    • 1114275
      А причем тут дети. Дети это ваша проблема вы же их захотели. Продажные льготники за материнский капитал. 99%
      Ответить
      3
      0
  • 1114088
    Помощь в виде выплат - право, а не обязанность. Но видимо кусать - так всю руку!
    Ответить
    5
    1
  • 1114067
    казаченко, больно, мне больно, а должно быть стыдно, 10 тыс. не унять эту злую боль, просто позор, вот тебе и и.о., а может иа-иа
    Ответить
    8
    10
    • 1114238
      А казаченко при чем, если 10 тыр - это федеральная сумма компенсации в ЧС.
      Ответить
      2
      1
      • 1114464
        федеральная, понятно, а свои из резерва жалко
        Ответить
  • 1114065
    Что можно сделать на 100 тыс. руб., с такими не контролируемыми ценами? Нужно хотя бы сейчас начать контроль над торговыми предприятиями, чтобы они не завышали цену на товары первой необходимости, не делая прибыль на горе людей.
    Ответить
    11
    2
    • 1114100
      Отличный повод купить билеты в один конец куда-нибудь на запад
      Ответить
      6
      2
      • 1114176
        А вы думаете на западе лучше, такая же помойка и бардак. Похуже чем в Чите.
        Ответить
        1
        2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ