21 мая, вторник, 06:57
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

191 квартира сгорела в результате степных пожаров в Забайкалье

Общество, 14:37, 22 апреля /
191 квартира сгорела в результате степных пожаров в Забайкалье
Фото: pixabay.com

В результате пожаров в Забайкалье 19-20 апреля полностью сгорела 191 квартира. Об этом 22 апреля сообщил журналистам и.о. министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края Евгений Казаченко, передал корреспондент ZAB.RU.

- Сегодня мы имеем более или менее четкое представление о том, что полностью утрачено 191 жилое помещение. Мы предполагаем, что граждане, потерявшие свое жилье, могут в какой-то момент нуждаться в обеспечении жильем. Для этого принято решение открыть оборудованные, обеспечивающие нормальные условия проживания пункты временного размещения. Сейчас готовится нормативный акт о том, чтобы открыть пункты временного размещения на базе санаториев Шиванда – 20 мест, Ургучан – 10 мест и курорта Дарасун – 20 мест, - сказал Казаченко.

Он отметил, что при необходимости количество коечных мест в этих пунктах будет увеличено.

- Сейчас большинство граждан находятся у родственников. Но ситуация может меняться, и для того, чтобы быть готовыми к изменению ситуации, мы проводим эту работу, - добавил Казаченко.

Напомним, что на юге Забайкальского края 19 апреля начались сильные пожары. В регионе был введён режим чрезвычайной ситуации. Огонь уничтожил в 16 населенных пунктах Забайкалья 94 жилых дома, 17 нежилых домов, 59 хозяйственных построек, 68 животноводческих хозяйств, более 4 тысяч голов сельскохозяйственных животных.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 11
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1115168
    Сами поджигают ,чтобы сгорела хибара,а гуманное государство за наши деньги отстроит им хороший дом,да еще и компенсирует за сгоревшее барахло.Причины-человеческий фактор.Этих подлецов и надо искать.
    Ответить
  • 1114184
    лож, есть наглая лож , есть статистика. Ребята!!! определитесь уже сколько чего сгорело или 191 квартира или 94 дома.
    Ответить
    2
    3
    • 1114237
      Дом может быть один. Но в нем 2-3-4 квартиры. Поэтому домов может быть меньше, чем жилых помещений. Умник...
      Ответить
      5
      1
      • 1114258
        Уважаемый, вы в деревнях-то хоть раз были? Дома больше двух квартир большая редкость, и двух квартирные один из десяти.
        Ответить
        2
        3
  • 1114120
    А почему хозяева домов сами не страхуют свои дома от пожаров и наводнений? Почему за старый сгоревший дом государство должно строить новый? По такой практике в Забайкалье каждый год будут гореть деревни!
    Ответить
    5
    16
    • 1114195
      когда ты страховал что-либо в последний раз? Чтобы получить полис ОСАГО в РГС нужно написать жалобу в прокуратуру, РСА, центробанк, хорошо ещё по выплатам на приходилось обращаться, полагаю там всё гораздо веселее.
      Ответить
      6
      1
    • 1114159
      Вася умнее всех? Ты видел когда-нибудь представителей страховых компаний в сёлах? Это же тебе не СССР. Да и дерут сейчас за страховки столько, что можно подумать, что дворцы страхуют. Как ты представляешь выезд из дальних сёл к страховщикам? До них нужно добраться, потом привести и отвести обратно. Какова система страхования, таковы и результаты.
      Ответить
      6
      1
    • 1114145
      А ты, Вася пострахуй свой дом за 10тыс в год. Не факт что после пожара получишь страховку.
      Ответить
      5
      1
  • 1114110
    А для профилактики и недопущения этого впредь хоть что нибудь делается? Отжиг, опахиванте. А то так никаких санаториев не хватит.
    Ответить
    8
    4
    • 1114160
      А техника то есть в сёлах? Хорошо если один трактор и тот в виде металлолома...
      Ответить
      3
      1
      • 1114329
        Несколько Кировцев в прошлом году приставы описали в Беклемишево-вопрос и куда они сплыли?
        Ответить
        3
        0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ