21 мая, вторник, 06:59
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Совет федерации проголосовал за изоляцию Рунета

Общество, 20:49, 22 апреля /
Совет федерации проголосовал за изоляцию Рунета
© Сергей Бобылев/ТАСС

Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете» (в СМИ неоднократно отмечалось, что это изоляция российского сегмента Интернета): за документ проголосовал 151 сенатор, против — четверо, один воздержался, сообщает ТАСС. Пока неизвестно, как проголосовали сенаторы от Забайкальского края Баир Жамсуев и Сергей Михайлов, которые в 2018 году заработали более 5 и 4 миллионов рублей соответственно.

- Власть обязана была принять меры по безопасности рунета еще раньше, мы запоздали с ними, - заявила председатель Совета федерации Валентина Матвиенко.

Согласно иницитиаве, в случае угрозы отключения рунета Россия «может осуществлять централизованное управление сетью связи общего пользования». Обязанность по блокировке запрещенного контента будет переложена с операторов связи на Роскомнадзор. Также в рамках проекта закона с 2021 года госорганы и учреждения обязаны полностью перейти на российские средства шифрования. 

Как отмечает "Сноб.ру", проект подразумевает, что российский сегмент интернета сможет работать без зарубежных технологий, и российские власти смогут блокировать доступ к любому ресурсу.

Авторами инициативы выступили глава комитета Совета федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас («Единая Россия»), его первый заместитель Людмила Бокова («Единая Россия») и депутат Госдумы Андрей Луговой (ЛДПР).

Госдума приняла закон в третьем чтении 16 апреля. Как сообщалось на Заб.ру, тогда двое депутатов Госдумы от Забайкальского края – оба представители партии «Единая Россия» - Николай Говорин и Александр Якубовский поддержали изоляцию российского сегмента Интернета. Еще двое представителей Госдумы от нашего региона не голосовали. Результаты голосования опубликованы на сайте Госдумы.

Юрий Волков (ЛДПР), поддержавший проект документа в первых двух чтениях, участие в итоговом голосовании не принимал. Владимир Поздняков (КПРФ), ранее высказавшийся против принятия такого закона, также не голосовал. Против инициативы выступила Василина Кулиева (ЛДПР). 

Предварительная стоимость разработки такого проекта оценивалась в 20 млрд рублей. Как ожидается, документ вступит в силу уже осенью нынешнего года.

Напомним, Николай Говорин также поддержал введение пенсионной реформы в России, подразумевающей  увеличение пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и до 60 лет для женщин, и проголосовал за закон о фейках и неуважении власти.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 16
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1114803
    Доброе утро! Северная Корея.
    Ответить
    1
    0
  • 1114346
    Обычная авторитарная помойка...Где масштабы разворованного из страны, можно узнать только в интернете, так как по зомбо ТВ, одна Украина и всё....
    Ответить
    8
    0
  • 1114303
    Кто их об этом попросил? Чьи депутаты? Срочно отзовите их.
    Ответить
    6
    0
  • 1114246
    Как Медведев будет отовариваться на зарубежных онлайн площадках ? Кроссовки там, айфоны и прочее ?
    Ответить
    17
    0
    • 1114291
      а мазулина своего сынка чо из швейцарского банка не забирает- ежели патриётина!!!!!!!!!!
      Ответить
      8
      0
    • 1114289
      А вот ты нет.
      Ответить
      1
      1
    • 1114282
      с этим проблем точно не будет
      Ответить
      1
      0
  • 1114214
    Учимся пользоваться анонимайзерами. Даже рисоеды со своей цензурой не могут справиться с VPN. Куда уж там нашей Вальке-полстакана)
    Ответить
    25
    0
    • 1114265
      Ананимайзером! Без трубы к Америке хоть запользуйся.
      Ответить
      1
      5
  • 1114204
    Тор нам в помощь против этих гоблинов Пу!
    Ответить
    13
    0
  • 1114203
    Сначала заполонили всё западной пропагандой, начиная от игр с морем крови и кусками мяса по монитору, продолжая фильмами с насилием и т.д. Упорно пытаются и сейчас доказать, что образ рыночной экономики - это то, что нам и нужно было для полного счастья. Потом узаконили обогащение олигархов за счёт обнищания народа. А теперь вот изолировать, дабы мы не видели как на самом деле живут там хотя бы те же пенсионеры. А кто будет теперь всё это г... убирать? Впрочем, и не убрать. Оно уже в головах молодёжи. А под микроскоп цензуры попадают простые граждане, которые уже от всего устали.
    Ответить
    25
    2
    • 1114292
      да уж. хотел бы я жить во франции. где "так плохо", что бедные- у кого меньше 150000 руб в м-ц на рубли..........
      Ответить
      3
      0
  • 1114199
    Здравствуй, цензура! Прощай, свобода слова!
    Ответить
    30
    0
    • 1114208
      Пора уже указ о клевете применить, за искажение информации и смысла закона.
      Ответить
      4
      8
    • 1114207
      Но это точно с перепугу они гонят и гонят законы с такой скоростью.
      Ответить
      23
      0
      • 1114239
        Все покрывается медным тазом.
        Ответить
        9
        0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ