функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban

Представители энергорынка направили Козаку письмо с просьбой не давать Забайкалью льготный тариф

Общество, 17:59, 23 апреля /
Представители энергорынка направили Козаку письмо с просьбой не давать Забайкалью льготный тариф
Фото: pixabay.com

Крупные промышленные потребители и производители электроэнергии просят вице-премьера Дмитрия Козака не допустить расширения списка регионов, где действуют регулируемые тарифы на электроэнергию для бизнеса. В частности, обращение касается и Забайкальского края, сообщают «Ведомости».

«Сообщество потребителей энергии» и «Совет производителей электроэнергии» 22 апреля направили вице-премьеру Дмитрию Козаку письмо с просьбой отклонить предложение заксобрания Забайкальского края о введении регулируемых тарифов.

В европейской части России, на Урале и в Сибири электроэнергия продается промышленным потребителям и сбытовым компаниям на оптовом рынке. Но в девяти регионах – Бурятии, Дагестане, Ингушетии, Карелии, Северной Осетии, Туве, Чечне, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии – цены на электроэнергию устанавливаются региональными властями. Они не учитывают состояние рынка и различные надбавки, заложенные в цену мощности.

Ранее ZAB.RU сообщал, что власти Забайкальского края еще 1,5 года назад внесли предложение по особому тарифному режиму для региона, который бы распространялся на крупных потребителей. Тариф для представителей малого бизнеса и обычных потребителей бы не изменился, но крупные предприятия, вопреки ожиданиям, выступили с резкой критикой данного предложения. Не поддерживать его решили и в Госдуме.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 19
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1114906
    все с.. нахапаться денег ни могут.
    Ответить
    5
    0
  • 1114851
    Бедный край, бедные забайкальцы.
    Ответить
    6
    0
  • 1114809
    Отдайте Кубе ,украине, да прибалтам, да китайцам бесплатно. А мы уёзжаем отсюда. Беспросвет, надоело.........
    Ответить
    11
    0
  • 1114725
    Прорыв Путина и его партейки.
    Ответить
    14
    1
  • 1114705
    Тогда обяжите их восстановить сети. Чтобы они в наши уши не ныли , что у них износ.
    Ответить
    21
    0
  • Отзыв автора "а вот и я" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1114683
    Свол....и!!! по другому не назвать их! фамилии бы сделавших такое заявление.
    Ответить
    49
    0
  • 1114669
    Путинизм! В действии! Эти толстосумы буржуазные против!?
    Ответить
    31
    2
    • 1114701
      Т.н. путинизм - частный случай капитализма. Всё по канонам капитализма.
      Ответить
      14
      2
  • 1114667
    Раньше это называлось вредительство. Суд особой тройки и к стенке. Вот уже кажется, что это и есть справедливость...
    Ответить
    73
    1
  • 1114656
    Враг, вранье, наглый грабеж на лицо. Конституция не действует.
    Ответить
    58
    1
  • 1114654
    Это и есть путинизм....Нищие останутся нищими, а путиноиды будут богатетт...
    Ответить
    62
    3
  • 1114652
    Почему тогда в Китай энергия идёт за копейки, уголь за копейки, газ за копейки... Кто и для кого в этой убогий рашке живёт?? Эти энергоцарьки для себя???
    Ответить
    91
    2
    • 1114663
      чем ты думаешь. Если вся правда вскроется, у людей инфаркт случиться.
      Ответить
      33
      1
  • 1114651
    Это и есть путинский тупик...Когда миллиардеры, захватившие всё построенное в СССР хозяйство, просто никогда не дадут стране развиваться!! С такими тарифами на тепло, электроэнергию, ЖКХ ,топливо, уголь, регион просто обречен умирать...Здесь не то что бизнес держать, здесь квартиру содержать не выгодно!!! Плата за квартиру приблизилась по сумме к платежу ипотеке...Поэтому и бегут отсюда из этой помойки все, у кого есть силы и деньги...
    Ответить
    82
    1
  • 1114646
    Молодцы прямо. Только забыли, что в России рыночных цен не, а есть нерегулируемый грабеж населения. Производимую энергию продаем за рубеж, а себе оставляем остатки по заоблачным ценам. Никакого развития каря не будет с такими ценами на топливо и электроэнергию.
    Ответить
    102
    1
  • 1114644
    Надеюсь всем понятно за кого наша власть и в чбих интересах она действует?
    Ответить
    51
    1
  • 1114640
    Новость.... Олигархи просят ввести для макарошек, отмену паспортов, душевную подать, розги, продажу имений вместе с холопами, и забирать барину любую девку из смердов, в подарок....
    Ответить
    57
    1
    • 1114664
      С чего начинали
      Ответить
      40
      1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Не слышу, не вижу, не говорю. Почему чиновники скрывают название подрядной организации?
Общество -
Не слышу, не вижу, не говорю. Почему чиновники скрывают название подрядной организации?

 Юлия СЕДЕЛЬНИКОВА корреспондент: «3 миллиона, выделенные на строительство дороги в посёлке Ивановка, убежали вместе с ручьём. Дорогу закрыли, поставили специальные знаки. Давайте попробуем подробнее разобраться в этой ситуации». Этот маленький участок дороги можно обойти пешком о за 5 минут. Но именно этот клочок земли очень нужен жителям Ивановки, а в особенности - перевозчикам. Ирина ЗВЕРЕВА: «У нас началась катавасия в прошлом году. Когда было наводнение, эту дорогу всю снесло. И у нас переправы не было. Снесло дорогу между Ивановкой и Застепью. Этот участок. И между Застепью и федеральной трассой». Если посмотреть на дорогу сейчас, то ручей находится прямо на ней, поверхность покрыта льдом. Обещания от представителей ЧернОвской администрации, в лице главы района Василия Турсабаева, жители слышали не раз. Баснословные деньги, целых 3 миллиона рублей, должны были лечь в основу ремонта, но их так никто и не увидел. Ирина ЗВЕРЕВА: «Нам представители Черновской администрации пообещали, что сделают нам дорогу, на неё выделили 3 миллиона. Дорога будет сделана. И будут делать мост, потому что тут ручей, и он разливается и потом получается наледь, ездить невозможно». После того как жители не смогли дождаться обещанной дороги, они попросили разрешения самим привести участок в порядок. Автобусы и маршрутки, наконец, начали ездить спокойно. Теперь не придётся делать круг в 9 километров, думали перевозчики и горожане. Однако вышло иначе. Ирина ЗВЕРЕВА: «В сентябре месяце нам решили обратно же сделать дорогу. Так как полагается. Мы ждали мост, как нам обещали. Но рабочих видели очень редко, как не посмотришь, трактор стоит, рабочих нет. Приехали, сказали что уже сделали. Но по факту снесли старую дорогу просто чуть - чуть насыпали, пытались засыпать ручей. В итоге дороги никакой не было!» После такого «замечательного» ремонта произошел ещё один неприятный инцидент. Один из автобусов провалился в ручей. Власти выход нашли – закрыли дорогу. Ирина ЗВЕРЕВА: «Потом они поставили знаки, что проезд запрещён. И на этом всё. Делать нам никто ничего не будет. Автобус сначала ходил через лес, потом тут пробираемся по льду, как можем. В итоге дороги у нас нету!» Надежда ПОПОВА перевозчик: «- Меня интересует, как автобус провалился в ручей, это ваш был автобус? Да, он провалился. За месяц в начале ноября я в свой отдел по транспорту писала неоднократно. Говорила что нужно делать подсыпку. Ручей уже поднимался, начинал кипеть. Но мне сказали, что решат специалисты. Никто вопрос этот не решал! Я пояснила, что в выходные автобус возможно не пойдёт, потому что уже всё! Наплыв на дорогу, воды очень много! Ну в общем никого так и не было. то есть он в воскресенье поехал по этой дороге и провалился, застрял!» Редакция ЗабТВ на протяжении двух дней пыталась добиться официальных комментариев от главы Черновского района Василия Турсабаева и ведомств, которые отвечают за ремонт дорог. Но видимо, это большая тайна. Либо руководители и сами не знают, куда подевались целых 3 миллиона рублей, выделенные на маленький отрезок дороги в Ивановке. Ситуацию прояснил Константин Суздальницкий. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Подрядчик шёл к его исполнению, контракта. Но вышла наледь! Поэтому он не завершил. - Не завершили, потому что ничего нельзя сделать, да? Конечно! Это не ручей, это наледь, подземные воды вышли. - Хорошо, а когда придёт весна? Там можно будет что - то сделать? Да, когда придёт весна, вода спустится в трубу. Она, почему не спускается? Мы можем её спустить, но она затопит дома». Стоит отметить, что нашему телеканалу не ответили, кто является подрядчиком для данных работ. УСК, ДМРСУ или может быть Звезда? Это именно те, компании, которые устроили настоящую блокаду с ремонтом дорог в нашем городе. Перекопали, перекрыли, бросили. Прослеживается знакомый стиль. Юлия Седельникова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ

Читинская маршрутка возит пассажиров с незакрытой дверью
Общество -
Читинская маршрутка возит пассажиров с незакрытой дверью

 Опасный перекрёсток улиц Ковыльная и Красной Звезды известен каждому читинцу: машины ежедневно выстраиваются в плотные ряды, а нетерпеливые автомобилисты вынуждены преодолевать препятствия, не соблюдая правил дорожного движения. Самые злостные нарушители - маршрутчики. «Я, в общем то, осторожно стараюсь водить машину, потому что ну вот такая я, боюсь. Подрезают, конечно». Многие водители о безопасности пассажиров не думают совсем: разговаривают по телефону, считают деньги. Прямо во время движения. На замечания или не реагируют или хамят. «Сталкивался, особенно с утра, когда водитель не в настроении, в общем, бывает. – А как именно проявляется их агрессия, помимо хамства? – Агрессивно себя ведёт, отвечает агрессивно» «Если честно, на замечания они очень реагируют бурно. И им бессмысленно делать замечания». «У меня есть один друг, он очень неадекватно водит автомобиль, сейчас уехал в Новосибирск, там людей пугает. Боком постоянно ездит, рычаг дёргает, матерится, ну вообще ужасно себя ведёт за рулём». Забитые до отказа – настолько, что невозможно дышать. Так выглядит общественный транспорт в часы-пик. Предпринимателям важнее заработать больше денег, когда уж тут думать о здоровье пассажиров. Техническое состояние транспорта тоже вызывает вопросы. 26 –ая маршрутка уже несколько месяцев выходит на рейс со значительной поломкой – дверь не закрывается полностью. Она вот-вот упадет, впрочем, выпасть из отверстия гораздо раньше могут пассажиры. Конец может быть трагическим. Но куда деваться – если личной машины нет, а на работу ехать надо? Дарья Калинина, Ника Новак, Николай Шунков, Дмитрий Пинигин, ЗабТВ