21 мая, вторник, 06:58
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Всемирно известному музыканту Казинику в Чите запретили выкатывать на сцену рояль

Общество, 08:31, 24 апреля /
Всемирно известному музыканту Казинику в Чите запретили выкатывать на сцену рояль
Фото: chief-time.ru

Всемирно известному музыканту Михаилу Казинику, который 21 апреля давал концерт в Чите, не разрешили выкатывать на сцену рояль. Пианист мирового уровня из его труппы играл на «ресторанной игрушке», сообщил 23 апреля Telegram-канал ZAB.RU.

«Жутким конфузом завершились гастроли в Читу мирового светилы музыки Михаила Казиника — искусствоведа, музыканта, писателя, поэта, философа, режиссера, одного из самых эрудированных людей нашего времени. Сначала ему не разрешили провести второй детский концерт в краевой Филармонии. Перенесли концерт в Дом офицеров. А в Доме офицеров запретили выкатить рояль на сцену и запретили продавать его книги. Пианиста мировой величины из его труппы заставили играть на «ресторанной детской игрушке». Михаил Казиник признался, что это у него впервые в жизни...», - говорится в сообщении.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 22
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1115350
    Похоже в Доме офицеров полный бардак, даже исправного инструмента не могли представить всемирно известному исполнителю!
    Ответить
    2
    3
    • 1115546
      Полный бардак у вас в голове. Всё давно уже выяснили: никто рояль заранее не просил, поэтому и синтезатор Казиник с собой припёр. Пришел на концерт, увидел за углом рояль - дайте. Ему говорят: неисправен, он на сцену и врать.
      Ответить
      2
      1
  • 1115242
    Всемирно известный в узких специфических кругах. А рояль-то в Доме офицеров оказывается неисправный, как бы он упражнялся на этом хламе? Хотелось бы послушать. Вы тут, комментаторы, упирались, всех обс...я, а оказалось не за что.
    Ответить
    4
    2
  • 1114936
    Руководство минкульта устраняет конкурентов. Эти организаторы концертов Казинника действовали от имени Бочкарникова и сразу вели себя агрессивно. Концерты у них коммерческие, билеты дорогие, а строят из себя благодетелей
    Ответить
    12
    6
    • 1114957
      Борьба за кресло министера. Лёша типа мочит конкурентов.
      Ответить
      8
      2
  • 1114923
    Завязывайте уже обс.ть.
    Ответить
    6
    1
  • 1114876
    Так у нас же рояли с собой носют, чтоб не спёрли.
    Ответить
    7
    4
  • 1114875
    Деградация во всем!
    Ответить
    12
    5
  • 1114866
    Музыкант он вероятно профессиональный, лектор хороший. Но не более того. И пока ОДОРА не даст комментарии надо бы воздержаться от критики.
    Ответить
    10
    9
    • 1115156
      Вова, дорогой, не прикрывай от справедливой критики тех, кто опрофанился перед знаменитым музыкантом и опозорил наш город
      Ответить
      3
      3
  • 1114853
    Мне кажется, я его сегодня утром видела по дороге на работу, это возможно?
    Ответить
    4
    3
    • 1114869
      Заезжие гастролёры уезжают сразу. Бабло срубили - и как ветром сдуло. Где-нибудь уже в Улан-Удэ или в Благовещенск едет, смотря как маршрут выстроен.
      Ответить
      9
      6
  • 1114850
    всё наверно перевернули с ног на голову как всегда!
    Ответить
    10
    7
  • 1114841
    Фу, как мерзко. Жеребцова несёт конкретно.
    Ответить
    14
    7
    • 1114983
      Коммерческий концерт Люди приехали заработать. Так организовали бы все заранее. Оплатили. ИЛи билетами рассчитались. Я не знаю. как это делается. НО ведь на концерты бесплатно не сходишь.
      Ответить
      9
      1
  • 1114835
    Существует рейтинг лучших мировых пианистов. Евгений Кисин на 2-м месте, а Денис Мацуев только на 35-м. Казиника в рейтинге и близко нет.
    Ответить
    12
    10
    • 1115433
      М.Казиник скрипач, с ним был Вячеслав Зубков, он пианист. Погуглите.
      Ответить
      0
      2
      • 1115547
        Зачем же тогда в новости писать, что он пианист с мировым именем? Вы-то хоть о нём чего слышали до этого скандала? Погуглите.
        Ответить
        2
        0
    • 1114836
      Поэтому давайте ему не дадим рояль ? Вот же у вас логика гопника !
      Ответить
      21
      7
      • 1114846
        Вот уж точно. Даже в таких ситуациях снова срабатывает этот примитивнейший укоренившийся принцип: а сам дурак! Нет, чтоб критически оценить случившийся конфуз, дабы не допустить его в следующий раз. Ага, как же, мы вместо этого будем выискивать недостатки пианиста и находить причины, по которым он был недостоин играть на выбранном им рояле.
        Ответить
        12
        4
      • 1114838
        А рояль-то хоть есть в Доме офицеров?
        Ответить
        8
        3
  • 1114826
    1. Первый раз про этого "всемирно известного" слышу.
    2. Что такое "ресторанная детская игрушка"? В музыке не разбираюсь, но хотелось бы поподробнее почитать про синтезатор, который ему принесли.
    P.S. Собственно, вопросы возникли после того, как почитал про всяких аудиофилов с их "тёплым ламповым звуком".
    [ссылка]
    Ответить
    9
    12
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ