21 мая, вторник, 06:59
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Нарушения в госбюджете на 773 млрд рублей обнаружила Счетная палата РФ

Экономика, 14:30, 24 апреля /
Нарушения в госбюджете на 773 млрд рублей обнаружила Счетная палата РФ
Кадр из сюжета ZAB.TV

Счетная палата РФ обнаружила нарушения при поступлении и использовании бюджетных средств в 2018 году на 772,7 миллиарда рублей. Приводит данные из опубликованного отчета ведомства «Новая газета».

По словам председателя ведомства Алексея Кудрина, показатели исполнения бюджета поставили несколько положительных и отрицательных рекордов.

Согласно документу, в прошлом году Счетная палата провела 419 проверок и выявила более девяти тысяч нарушений. Основные нарушения были связаны с госзакупками. При проверке ведения бухгалтерской отчетности обнаружили нарушения на 95 млрд рублей. Количество нарушений за год выросло почти в полтора раза, при этом их общий объем уменьшился вдвое — в 2017 году их сумма была 1,87 трлн рублей.

После проверок возбудили 40 уголовных и 85 административных дел, уволили 21 чиновника, еще 41 должностное лицо привлекли к административной ответственности с общей суммой штрафов 85 млн рублей. В госбюджет возвращено 7,5 млрд рублей.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 18
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1116014
    Бюджет разворовываются чиновниками здесь был вопрос Где прокуратура, СК, суд да вот они зачинатели без их него ведома рубель не украдешь.
    Ответить
    1
    0
  • 1115359
    А 765,2 млрд. руб где? Я не поняла вернули всего 7,5 млр.руб. неужели виновные в растрате очень бедные люди, не смогли в бюджет вернуть сворованое.
    Ответить
    1
    1
    • 1115421
      Слишком примитивно мыслите. Где написано, что 765,2 млрд это "растрата"? Слово-то какое, старорежимное... Нарушения бывают самые разные, не все их можно возвратить в бюджет. Лень объяснять дальше, но вы глупости пишите. "При проверке ведения бухгалтерской отчетности обнаружили нарушения на 95 млрд рублей". Бухгалтера ошибок нафигачили по бухучёту, исказили цифры, неправильно отразили и т.п. Что им вернуть в бюджет? Ну, как-то так...
      Ответить
      1
      2
      • 1115587
        Вы не бухгалтер, и не финансовый ревизор, объяснять долго, вы не понимаете о чем пишите. Но вы меня развесили.
        Ответить
        • 1115826
          Чем же это я вас "развесил"? А если и бухгалтер, и ревизор? Что понапрасну веселиться-то, объясните механизм возврата средств в бюджет при выявлении нарушений, касающихся искажения бухгалтерской отчётности, например. Вместе повеселимся!
          Ответить
  • 1115337
    Как сейчас не вспомнить Лаврентия Палыча, с его незабвенным-что у каждого нехорошего дела есть должность и фамилия.
    Ответить
    1
    0
  • 1115311
    ну а что вы хотите вот если бы они по шесть курей каждый украл получили бы по шесть лет а так в связи с отсутствием в органах мвд счётных машин пересчитать 772 миллиарта сворованых денег в ручную не представляется возможным
    Ответить
    2
    0
  • 1115198
    "нарушения ... на 772,7 миллиарда рублей" "В госбюджет возвращено 7,5 млрд рублей"
    Ответить
    13
    0
  • 1115153
    - Священную корову -
    Ответить
    4
    0
  • 1115141
    должен быть переполнен казнокрадами и прочими махинаторами. Вместо этого армия олигархов постоянно пополняется
    Ответить
    10
    0
  • 1115116
    Посадки, расстрелы? Где деньги, Карл? Правильно подметили, миллиарды рублей это не мешок картошки или ведро песка. PS: я постоянно ругаю нашу власть и не уважительно к ней отношусь.
    Ответить
    8
    1
    • 1115157
      Когда у отца-основателя путинизма спрашивают, где наши 3,5 триллиона нефтедолларов?!
      Он вместо ответа сам спрашивает и какой-то тети:
      ---------------->>> Где деньги, Зин ?!
      Ответить
      5
      0
      • 1115165
        И это происходит в прямом эфире и на всю страну во время прямой линии или какой-то пресс-конференции. А другие с=источники информации предельно ясно нам говорят, что российские нефтеддоллары находятся у тех, кто
        - Значится в списке Форбс -
        Ответить
        4
        1
  • 1115104
    ни плохо мутят-крутят лярдами
    Ответить
    9
    0
  • 1115098
    Ну и дальше то что. Где прокуратура, СК, суд. Нету. Они для дяди Вани и куриц.
    Ответить
    14
    0
  • 1115060
    Эти нарушения - того, кого надо нарушения! Они не считаются. Это же не ведро песка или не мешок картошки. Не расслабляйтесь макарошки. Это не ваш вопрос.
    Ответить
    11
    2
  • 1115061
    К...н на своём месте оказался?
    Ответить
    4
    0
  • 1115058
    так как власть ругать нельзя то будем хвалить--- Д. А. у вас самая профессиональная команда в мире молодцы так и дальше держать---- успехов вам всем в этом нелегком труде и заботе о народе
    Ответить
    13
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ