21 мая, вторник, 07:01
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Молодежь Адриановки в Карымском районе спивается из-за безделья - ZAB.TV

Общество, 20:30, 24 апреля /
Молодежь Адриановки в Карымском районе спивается из-за безделья - ZAB.TV
Кадр из сюжета ZAB.TV

Жители поселка Адриановка в Карымском районе прислали в адрес ОНФ крик о помощи. Среди многочисленных проблем они отмечают отсутствие дома культуры и библиотеки. У местной молодежи нет возможности разнообразить свой досуг, она просто медленно спивается. В ситуации разбирались корреспонденты ZAB.TV.

- Мы находимся сейчас в ДК «Адриановский» - это бывший клуб, сельского поселения Адриановское. Оно находится не совсем в аварийном состоянии, его ещё можно отремонтировать. Но ситуация всё равно плачевная. Требуется ремонт, отопление, электричество, ремонт крыши и кровли, самого потолка. В данный момент ничего не работает. Клуб закрыт. Последнее мероприятие, которое мы проводили – Новый год. Всё, - рассказал глава сельского поселения Адриановское Сергей Лобанов.

До января 2019 года здание дома культуры было собственностью администрации посёлка. Чтобы войти в программу по развитию культуры Забайкальского края и получить необходимые для восстановления 7,5 млн рублей, объект передали в Карымский район.

По словам директора межпоселенческого библиотечно-культурного центра муниципального района, документы на капремонт передали через госэкспертизу, однако допустили в заявке неточность. Руководители посёлков бьют тревогу и говорят о том, что не могут освоить выделенные деньги, потому что нет специалистов, которые могут работать с серьёзными документами.

Подробнее смотрите в сюжете ZAB.TV:

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 15
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1115783
    Я думаю что клуб нужен для проведения мероприятий для детей, а дискотеки проводят один раз в неделю по субботам. Там же можно организовать кружки секции. Раньше там ещё фильмы показывали.
    Ответить
    1
    0
  • 1115685
    Ну можно подумать в городах не пьют, да там еще больше бухают
    Ответить
    1
    0
  • 1115435
    Может кто умный подскажет, о чём этот сюжет? Если этот клуб отремонтируют - молодёжь в Адриановки бухать перестанет?) Да они и с рабочим клубом бухали, как и во всех деревнях - потому что там задница полная. А сам клуб они не могут починить из-за своей безграмотности, они даже документы нормально составить не могут, что бы им деньги выделили - и кто в этом виноват?? Этот сюжет сняли потому что корреспонденты туда приехали, снимать там вообще нечего, но что-то снять надо, вот и появился этот репортаж)))
    Ответить
    7
    1
  • 1115419
    Лес сгорел. Металл собрали. Спирт это яд. Не на что пить.
    Ответить
    2
    0
  • 1115358
    Да мы и без вашей деревни прорвемся)) На соевом молоке и на пальмовом масле, и на клонированной свинине из абсолюта)))
    Ответить
    1
    2
  • 1115352
    Да вся страна в таком состоянии, просто с А начали.
    Ответить
    3
    0
  • 1115323
    Старинная поговорка. А в россии за 30 лет изчезло около 50 тыс. деревень и сёл. Вот подумайте когда страна окончательно загнется.
    Ответить
    10
    0
  • 1115318
    Да наверное нужно признать, действующая власть, ничего уже не изменит...деревни обречены...Города то как Чита, обречены... Нет производства, а это приговор ...
    Ответить
    19
    0
  • 1115316
    Про клуб вообще отпад))) Рядом с клубом нужно ещё пивной квадрат))) И рюмочную...И наркологический...
    Ответить
    7
    2
  • 1115312
    Ну если починят клуб, а молодёжь пьёт от безделья)))) То они будут пить в отремонтированном клубе))))))
    Ответить
    14
    2
  • 1115293
    Пьют они дешёвый спирт, от которого мрут и становятся дегроидами...А деньги на него берут, сдавая металл, лес, воруя и пропивая пенсии стариков...Всё это есть давно не секрет...
    Ответить
    17
    0
    • 1115422
      Пенсии не хватит. Спирт - опасно пить они это тоже понимают. Лес сгорел металл собрали
      Ответить
  • 1115283
    Осипов говорит, все мечтают жить в этой безнадёжной помойке))))
    Ответить
    10
    1
  • 1115281
    А на какие деньги они пьют.?? Тут работаешь и то не хватает на бухло. А эти пьют от безделья... Парадокс
    Ответить
    13
    1
    • 1115302
      Бухали бы в культурном учреждение
      Ответить
      7
      2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ