21 мая, вторник, 07:00
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Водитель погиб после лобового столкновения с большегрузом на трассе в Забайкалье

Происшествия, 07:46, 26 апреля /
Водитель погиб после лобового столкновения с большегрузом на трассе в Забайкалье
Фото УГИБДД России по Забайкальскому краю

Водитель Toyota погиб 25 апреля в ДТП с большегрузом на федеральной трассе «Амур» - он не справился с управлением. Об этом 26 апреля ZAB.RU сообщили в группе по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД России по Забайкальскому краю. Отмечается, что водитель был без прав.

- В 16:20 в Чернышевском районе на ФАД «Амур» 29-летний водитель автомашины Toyota Mark II, не имеющий водительских прав, не справился с рулевым управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомашиной Scaniа R440. В результате ДТП водитель Toyota погиб, - сказали в ГИБДД.

Всего за прошедшие сутки на дорогах края зарегистрировано 20 дорожно-транспортных происшествий: в пяти случаях два человека погибли, семеро получили травмы.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 23
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1116017
    шибко низко летел! Взлетел уже без железяки. Родных жаль.
    Ответить
    5
    0
  • 1115811
    Хорошо хоть ЛЮДИ не пострадали! Жалко водителя фуры.
    Ответить
    19
    3
  • 1115799
    Судя по фото фура въехала в попу марка! Не мог же марк гнать задним ходом с такой скоростью!
    Ответить
    2
    43
    • 1115949
      Фигню не пиши всякую.
      Ответить
      10
      2
    • 1115806
      Судя по фото марка от удара выкинуло на обочину и развернуло. Тормозной путь марка видно или не?
      Ответить
      20
      0
      • 1115828
        У марка смята попа, а не морда. Протри китайские подделки! Изучи фото!
        Ответить
        2
        21
        • 1115846
          по вашей логике, фура в *опу ударила марка, то откуда тормозной путь?
          Ответить
          8
          2
          • 1115872
            Смотри фото! У марка попа (*опа для понимания) смята, а морда почти цела. Марка несло на смерть попой вперёд (так его поставила жизнь перед смертью). Как же надо было лететь, чтобы влететь задом и разнестись в лохмотья (сложиться в шарик)!?
            Ранее была проверка на вшивость. Никто не защитил этого марковода.
            Ответить
            5
            3
      • 1115812
        Очередной раз убеждаемся что Марки это «колесницы на тот свет»
        Ответить
        18
        7
        • 1115958
          Виновата не машина,а отсутствие мозгов.
          Ответить
          12
          0
        • 1115900
          Ну не скажите! Всё от прокладки зависит.
          Ответить
          14
          0
  • 1115784
    Тормозной путь жирный какой. Летел как бешеный. Ваш предел кататься на трехколесных великах. У*ды всякие лезут на трассы.
    Ответить
    22
    0
    • 1115787
      А чего его нам жалеть, если он сам себя не жалел??? Летел то куда так быстро? В пивной квадрат? Или в поликлинику?))))
      Ответить
      12
      1
      • 1116040
        Ты точно Оленивидный
        Ответить
        1
        1
      • Отзыв автора "763776676" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1115771
    Очень жаль, молодого человека ему ещё жить да жить,,,,
    Ответить
    9
    21
    • 1115786
      нет не жаль , это даже хорошо, теперь никого с собой уже не заберет.
      Ответить
      22
      9
  • 1115763
    Марк 2 похоже самый короткий путь на тот свет.
    Ответить
    14
    8
  • 1115755
    Ласточька,белимь, красимь,и в дрома...В машина не куриль, не Пиль, ездиль дедюшка и бабюшка, без дтпэ,в радная краска...
    Ответить
    10
    12
  • 1115754
    очередной с диагнозом , естественный отбор прошел. Хорошо , что не забрал с собой неповинных людей. У кого то горе , но у других стало спокойней. Сколько еще таких без вод. прав гоняют по нашим дорогам?
    Ответить
    46
    1
  • 1115753
    пацпнчик шел к успеху, но для начала ему нужно было взять в кредит, что либо более тихоходное))))
    Ответить
    7
    8
  • 1115751
    .....
    Ответить
    23
    0
  • 1115750
    Больше всего здесь жаль, водителя фуры и его авто...Он не виноват, что некоторые индивиды, не берегут ни себя, ни других....
    Ответить
    63
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ