ban

Один пострадавший в ДТП на Белика в Чите скончался в реанимации – Минздрав края

Происшествия, 10:19, 15 мая /
Один пострадавший в ДТП на Белика в Чите скончался в реанимации – Минздрав края
Фото: vybor.news

Один из пострадавших в ДТП, которое произошло в центре Читы 12 мая, скончался в реанимации Краевой клинической больницы. Об этом 15 мая ZAB.RU сообщили в пресс-службе министерства здравоохранения края.

- Один человек скончался в реанимации. Ему была оказана вся необходимая помощь, но спасти жизнь пострадавшего не удалось. Еще шесть человек в настоящее время находятся в отделении травматологии Городской больницы №1, - сказали в пресс-службе.

Ранее ZAB.RU сообщал, что маршрутка, попавшая в ДТП в Чите 12 мая, принадлежит владелице предприятия, которое прекратило свою деятельность в апреле этого года. Пользовался автобусом действующий перевозчик. Число пострадавших в ДТП с маршрутным такси выросло до 9 человек. 

Позднее стало известно, что водитель, столкнувшийся с маршруткой в Чите 12 мая, не имеет водительского удостоверения. 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 18
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1120793
    Путин устроил разнос ГИБДД и поставил им "неуд".
    На прошедшем 28 февраля заседании коллегии МВД РФ присутствовал Президент РФ Владимир Путин. Его выступление будут ещё долго обсуждать в полицейских кабинетах, так как он устроил начальникам ГИБДД настоящий разнос. Разберёмся, за что же досталась главным гаишникам?
    Получили по мигалке:
    Одно из замечаний к руководству дорожной полиции, высказанное главой государства, - обвинение в невыполнении прямых обязанностей по обеспечению безопасности на дорогах. Президент заявил, что ситуация на российских дорогах остаётся крайне непростой и требует пристального внимания со стороны ГИБДД. Каждый день на дорогах страны гибнет около 50 человек, а получают ранения порядка 600.
    Ответить
    4
    0
    • 1120873
      с того ,"кошмарного" для руководителей гибдд,дня прошло целых два с половиной месяца!что-изменилось?нет!и не измениться!все давно уже привыкли слушать "правильные" слова президента и его "строгие" указания,но исполнять их как-то не торопятся.а зачем что-то делать?наказания-то за неисполнительность нет!сегодня медведев со строгим до смешного лицом жаловался членам правительства на их неисполнительность.были названы несколько особо обнаглевших министерств,но не названо ни одной фамилии конкретных виновников.виноваты министерства,но не конкретные чиновники.естественно,и наказывать некого.пустые разговоры,к сожалению,продолжаются.
      Ответить
  • 1120654
    У каждого своё мнение о причинах ДТП. Причем нет однозначного ответа.
    На законодательном уровне обозначена конечная задача, как собственников дорог, так и надзирающего органа в лице ГИБДД – обеспечение БДД. При этом нет однозначного ответа, как практически должна эта безопасность обеспечиваться в каждом конкретном случае, т.к. вариантов её достижения множество.
    На сегодняшний день выбран самый простой способ обеспечения БДД, в виде наказания водителей, который решает малую часть проблем, а вот состояние дорожно-уличной сети и организации безопасного движения по ним, осуществляется по остаточному принципу.
    Задайте каждый себе вопрос, а видели ли Проект организации дорожного движения в городе и отвечает ли он требованиям нормативного документа.
    Статьей 6 закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» организация дорожного движения и дорожная деятельность в г. Чита возложена на администрацию города.
    Поэтому и чиновников нужно привлекать к ответственности наряду с водителями.
    Ответить
    2
    2
    • 1120878
      С Вашего позволения хочу уточнить,что в данном ДТП виновен водитель,проигнорировавший запрещающий сигнал светофора.Судя по силе удара,в результате которого пассажир получил травмы и впоследствии скончался,с учетом разницы в массах Тойоты и Газели почти в 2,5 раза (1370 кг и 3500 кг),водитель на много превысил допустимую скорость.Дорожное покрытие,которое Вы считаете причиной ДТП,там в полном порядке.
      Ответить
    • 1120657
      Всё верно написали. А почему Вы не написали, что Гаишников надо уважать. Их же сократили. И вообще у них маленькая зарплата, не идёт пенсия и нет льгот. Кстати, и на дорогах стоять совсем не обязательно. В кабинетах же удобнее и теплее. Камеры знают своё дело
      Ответить
      6
      5
      • 1120679
        Вопрос не по адресу. В моем сообщении максимальное количество символов, допускаемое Забмедиа.
        Для полного освещения моего мнения по данному ДТП и организации дорожного движения в Чите и Забайкальском крае, необходимо писать в объеме реферата на тему БДД в Забайкальском крае.
        В рамках полного изложения моего видения, несомненно нашелся бы упрек нашему судейскому сообществу, прокуратуре, не говоря уже о ГИБДД. О последних крайне отрицательное мнение, за исключением отдельных лиц. Самое позорное, это придумка термина «Не справился с управлением», которому нет определения ни в ПДД, ни в законе «О безопасности дорожного движения», но как знамя на баррикадах, подхваченное СМИ.
        Ответить
        2
        1
  • 1120652
    В поселке энергетиков вторую ночь беспредельничает дристер на светлой иномарки и хоть кто-нибудь остановил его.
    Ответить
    6
    0
    • 1120667
      Ответ ГИБДД на такой случай: "Камеры оштрафуют данного водителя!". Мы это понимаем как "Пусть гоняет, пока кого-нибудь не задавит. Если он пьяный, то это его проблемы! Нам очень сложно поднимать трубку телефона" Спасибо ГИБДД, за Вашу нелёгкую службу! Эдику привет!
      Ответить
      7
      1
  • 1120638
    По закону только одна служба должна сдерживать гонщиков на дорогах - это ГИБДД. У нас они явно не справляются со своими обязанностями. Хулиганы ездят пачками пьяными, без прав, тонированными. "Дорожный патруль" звонит в дежурную часть ГИБДД и просит принять меры к гонщику (видео ВКонтакте). Который возможно пьяный. А сотрудник ГИБДД заявляет, что его оштрафует камера! Господа с ГИБДД, скоро вас расформируют за ненадобностью. Вы только штрафы собирать. Где профилактика? А ещё говорите, что Вас сократили. От Вас толку - ноль!
    Ответить
    14
    5
    • 1120931
      Товарищ помощник Стрельникова у Вас какая-то обида на сотрудников гибдд? Вы постоянно их кретикуете обвиняете Эдика.... Ну если Вы считаете себя более профессиональным в данном направлении помогите им навести порядки, а то Вы прям диванный критик имеющий обиду на Эдика...
      Ответить
      1
      0
  • 1120589
    Как фронтовые сводки, как смотрит руководство УВД на работу УГИБДД? Еженедельно масса ДТП с пострадавшими и погибшими? Непонятная здесь позиция по оценке их деятельности.
    Ответить
    19
    0
    • 1120614
      Руководство УВД читает приказы МВД и строго их исполняет.А куда оно денется?А приказы обязывают его систематически отправлять довольно большое для нашего краевого УГИБДД штата инспекторов,в командировки на полгода в Чечню и затыкания дыр в других городах при проведении разного рода массовых международных мероприятий.КРАЙНЯЯ дыра (именно КРАЙНЯЯ,а не ПОСЛЕДНЯЯ!)-Универсиада в Красноярске.В Чите остаются единицы.В ночное время иногда по городу дежурит ОДИН экипаж!Так что не все в силах руководства.Такова система.
      Ответить
      15
      5
      • 1120644
        А руководство нашего МВД просило общественность написать о проблеме в Москву??? Вот так они и служат. Только свою пятую точку прикрывают и "играют" статистикой. В других регионах общественность активно поддерживает ГИБДД. У нас же уже давно дороги вышли из под контроля ГАИ. Позор!
        Ответить
        11
        4
        • 1120884
          Можно примерчик "из других регионов",где "общественность активно поддерживает ГИБДД"?За одно и укажите методы этой самой "активной поддержки".Как я заметил,у Вас просто патологическая ненависть в сотрудникам ГИБДД,что уж тут говорить об их даже пассивной поддержке.Каждое ДТП,особенно со смертельным исходом,вызывает у Вас приступ эйфории,так как появляется возможность в очередной раз изрыгнуть в адрес ГИБДД очередную порцию злобы.Не стыдно?
          Ответить
          0
          1
      • 1120617
        В Забайкальском крае по штату 800 сотрудников ГИБДД! Батальон ДПС - более 200 человек, городская рота ДПС - около 100 человек. Выводы делать только Вам!
        Ответить
        4
        7
        • 1120636
          Из каких источников у Вас такие,в общем-то,закрытые для широких масс,цифры,но это сплошной,как сейчас модно выражаться,фейк.Не буду касаться общей численности личного состава УГИБДД края,а вот с количеством сотрудников инспекции в городе,вы явно,погорячились.К Вашему сведению,Батальон ДПС ликвидирован и организована РОТА в количестве 80 человек.Так что,говорить о сотнях "ленивых" инспекторов,не желающих работать на улицах города и о их "ленивых" руководителях,не желающих выгнать их на улицу-думаю,несколько некорректно.ГИБДД можно пинать за многие упущения,но сейчас это не тот случай.Да и к каждому водителю не приставишь персонального инспектора.Порядочный человек НИКОГДА не сядет за руль "под градусом" и без прав.Сейчас в Думе принимается закон об ужесточении наказания за "пьяные" ДТП.Лично я за самое жестокое наказание за подобные преступления.Не знаю,как Вы,но выводы делать надо не только мне,но и Вам не повредит.
          Ответить
          13
          4
        • 1120632
          Из 200 человек батальона после сокращения осталась отдельная рота ДПС края, городскую роту тоже покоцали, остатки распихали по районам. Из остатков батальона в командировки то отправить некого.
          Куда смотрит руководство УВД? Как всегда на раскрытие преступлений, вместо обеспечения безопасности дорожного движения, гаишников распихали по райотделам, чтобы они по-быстрее катались на вызовы 02 и повышали раскрываемость. Ни одного начальника УВД за ДТП ещё не сняли и даже толком не пожурили, а вот за палки по преступлениям дерут постоянно, так что плевать генералы хотели на дороги. Ну и священная корова - госуслуги, народа нагнали на регистрацию транспорта и водительские, чтобы не дай бох никто в очереди не стоял.
          Дожили - на 9-ое мая живого народа не хватает, все перекрестки троллейбусами перекрыли.
          Ответить
          14
          1
        • 1120629
          Батольона уже нет... и откуда у Вас такие данные, Всего личного состава гибдд работающего на дороге едва 150 наберется и это повсему краю... как то так..
          Ответить
          12
          5
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Чем представители краевой и муниципальной власти занимались на озере Арахлей на протяжении 3 дней?
Политика -
Чем представители краевой и муниципальной власти занимались на озере Арахлей на протяжении 3 дней?

 Обсуждение новой концепции региона растянулось на целых 3 дня. Министры, руководители ведомств и муниципалитетов присутствовали на выездном семинаре «Перспективы развития Забайкалья!»  Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Налаживается взаимодействие между краевым и муниципальным уровнем правления. Налаживается оно, в первую очередь, через личное знакомство, личные контакты. Понимание, кто и что за человек. Чем руководствуется, как правильно с ним можно решать стоящие перед нами задачи. По организации этого семинара, не буду скрывать. Потом чтобы дать обратные контакты. Есть интересные попытки, интересное желание пообсуждать серьёзные решения в нашей работе. Как заниматься бюджетным процессом в крае и муниципалитетах. Как развивать лесную отрасль, агропромышленный сектор, туризм».   Из выступления Александра Осипова можно сделать вывод, что на уровне власть имущих и народа пока нет взаимопонимания. Самые болевые точки в разных отраслях отслеживаются некачественно. Нет чёткой структуры.   Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Мы составляли план социального развития, на который выделено 3 – 4 миллиарда рублей. Сегодня выявляется, что часть объектов стоит без проектно – сметной документации. И вообще не очень нужна. И похоже, что мы не со всеми с ними справимся. При этом есть гораздо более готовые объекты, с проектно – сметной документацией. Нужные или в аварийном состоянии, которые почему – то не включили в план. Я смотрю объекты 20 года, примерно такая же картина. На краевом или муниципальном уровне прослеживается на завтра».   Привели конкретные примеры, помимо плана социального развития, сюда же можно отнести и работу с многочисленными свалками. Вроде бы, даже составили специальную карту, но вновь и вновь появляются неожиданные сюрпризы.   Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Сформировали пакет, что и каким образом нужно чистить по мусоркам на 20 миллионов рублей – первые, и 249 – вторые. А потом ко мне обращаются главы. У нас самая острая свалка! Дайте 800 тысяч! Я смотрю по спискам, которые составляли вместе, этой свалки нет. Ни в пакете на 200, не на 449».   Проблема разрозненности между властью и народом стоит довольно остро. Оказалось, что решение всё – таки есть. На семинаре состоялась презентация нового проекта "Голос забайкальца". Создатели считают, что избавиться от недопонимания помогут современные технологии.   Сергей МЕРКУЛОВ заместитель руководителя администрации губернатора Забайкальского края:  «Была озвучена проблема отсутствия эффективного инструмента коммуникации между гражданами и органами власти. Мы занимаемся разработкой подобной системы, на данный момент нами созданы информационный ресурс, который будет позволять, первое – принимать сообщения граждан о проблемах, второе – даст возможность давать рейтинги главам муниципалитетов. Люди будут делать оценку, отработанным сообщениям. Будет введён модуль инициативности, граждане могут предлагать инициативы, система будет их обрабатывать и преподносить органам власти».   Разбирали типичные ошибки, рисовали схемы, охватили все сферы. Самое главное, никаких официальных запросов, эту встречу можно смело назвать «без галстуков».   Андрей ГУРУЛЁВ и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского края по ГО и ЧС:  «Слушайте меня внимательно! Я же тебя не перебивал, веди себя хорошо! Ставишь точки, где необходимо сделать. И на месте разбираешься, если чего – то не получается, звонишь мне, я прихожу, мы с тобой работаем. Договорились?"  Благоустройство, дорожные проблемы, госзакупки, проект «Забайкалье наш дом» и грядущий отопительный сезон. Одним словом, трёхдневный прямой диалог прямо на берегу озера Арахлей.  Юлия Седельникова, ЗабТВ