функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban
Вчера

Более 40 больших автобусов поступит в Читу в 2019 году для замены маршруток

Общество, 11:32, 23 мая /
Более 40 больших автобусов поступит в Читу в 2019 году для замены маршруток
Фото из архива ZAB.RU

До конца 2019 года в Читу поступят 42 девятиметровых автобуса повышенной вместимости. Об этом 23 мая на заседании комитета ЖКХ гордумы рассказал начальник дорожно-транспортного управления Александр Павлов. Об этом 22 мая сообщил корреспондент ZAB.RU.

- 42 автобуса повышенной вместимости поступят в город в 2019 году. Сейчас Минтер занимается их приобретением. Автобусы характеризуются повышенной вместимостью, в них созданы все условия для инвалидов. Кроме того, сейчас решается вопрос о том, где будут размещаться эти автобусы - уже были варианты создать отдельное автобусное предприятие, но решение пока не принято, - сказал Павлов.

Депутаты гордумы отметили, что один автобус заменит собой пять обычных «Газелей».

- Закон требует, чтобы перевозчики переходили на большие машины. Работать на том транспорте, на котором мы сегодня работаем, нереально. Кроме того, большая проблема - наличие квалифицированных кадров с открытой категорией Д. Мы даже оплатить обучение предлагаем, но соглашаются очень мало людей, - сказал один из участников совещания.

Он добавил, что идеальным вариантом будет замена всех маршруток автобусами в течение пяти лет.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 15
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1123833
    Сдурели что ли заменить все маршрутки автобусами? Достали автобусы - читинцы будут ездить только на маршрутках. Достали маршрутки - читинцы будут ездить только на автобусах. Достали автобусы - читинцы будут ездить только на маршрутках. Замкнутый круг печальной истории получается?
    В Советском Союзе управленцы заботились о читинцах. В Чите были и автобусы и маршрутки. Автобусы за 6 копеек с кондуктором, льготами, движением по остановкам и расписанию. Маршрутки по 15 копеек, деньги водителю, льгот нет, остановка по требованию, движение по расписанию. Хочешь быстро - плати и катись в битком забитой маршрутке. Хочешь дешево - плати и катись в битком забитом автобусе.
    Был выбор! Сейчас же только маршрутки по "15 копеек" и нет другого выбора. У управленцев в голове, как посмотрю, горячее желание лишить читинцев выбора.
    Ответить
    2
    3
  • 1123724
    Пусть сами в них ездят, как селедки в бочке. Тем более мало приятного ехать стоя, далеко. И не присесть, то пожилые, то с детьми. У людей бы сначала спросили. Помним мы это время, когда не уехать было, по расписанию они ходили.
    Ответить
    5
    15
  • 1123707
    Это все чётко, конечно, но видимо мы реально по полчаса их ждать будем на остановках. Интервал между ними будет приличный, если вместо 5 маршруток хотят поставить один автобус. И будет в нем давка жуткая, потому что за полчаса народу на остановках наберется тьма. А пробки в часы пик? Газелька протиснется бочком, а большой автобус встанет колом надолго. Я и сам маршрутки ненавижу, но это не выход. Не продумано как всегда. Автобусов надо в два раза больше по идее. Но тогда надо улицы расширять и освобождать от припаркованных машин, иначе вообще транспортный коллапс начнется. А куда парковаться народу? Значит нужны парковки. А где их строить и на какие деньги? Короче, выходит, что автобусы не вариант для Читы. Только хуже станет. Наверное и правда надо траликам маршруты удлинять
    Ответить
    11
    10
  • 1123687
    Если один автобус заменяет пять маршруток, перерыв между маршрутками на маршруте примерно 7 мин. значит 7*5 = 35мин. Минимум надо будет ждать 35 мин. чтобы уехать. Зимой окачуришся на морозе пока стоишь. Летом на жаре будет солнечный удар. Только для людей с машинами создаются условия - пробок нет.
    Ответить
    10
    7
  • 1123650
    наконец-то
    Ответить
    13
    2
  • 1123626
    Цивилизованный подход. Все верно. Убирайте шонтропу с маршрутов, превращайте Читу в адекватный и современный город. На автобусы нужны хорошие и опытные водители. С абсолютным знанием ПДД, не судимые, военнообязанные и порядочные люди. Таких остаётся все меньше и меньше, но они есть и они нужны стране!
    Ответить
    32
    5
    • 1123629
      АВтобусы, это хорошо. Но когда начнем делать современные широкие дороги...........
      Ответить
      15
      0
  • 1123613
    Автобусный парк можно разместить на пустующей территории на Нерчинско-заводской 6 или бывшего БАМ, на Верхоленской.
    Ответить
    12
    2
    • 1123641
      Кенонская 40. Бывшая овощебаза. Пустует. 15 минут до КСК, 15 минут до вокзала.
      Ответить
      9
      2
    • 1123622
      в городе нет пустующих территорий, все занято, даже если там ничего нет.
      Ответить
      8
      3
  • 1123603
    Эти автобусы годны только для удаленных районов в час-пик утром и вечером. А в остальное время будут воздух возить. И так в дневное время все улицы машинами заставлены, ещё эти громадины будут дополнительные сложности создавать.
    Ответить
    14
    27
  • 1123604
    хотим как лучше получится как всегда, неподготовленно подходят к этому вопросу, преступно неподготовлено, начиная со спроса на электротранспорт, кончая тем же сопротивлением маршрутчиков, и самое оптимальное решение это использование троллейбусов с продленным автономным ходом с использованием для хранения и ремонта базы троллейбусного депо с расширением, тихо без шуму и пыли преференциями троллейбусному парку вытеснять маршрутки.
    Ответить
    10
    5
  • 1123581
    убирайте эти помойки-маршрутки!
    Ответить
    32
    4
    • 1123623
      А почему помойки?
      Ответить
      3
      5
  • 1123580
    Эти автобусы караулить надо, как зеницу ока. Явно будут желающие сжечь их.
    Ответить
    31
    4
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Общественники требуют, чтобы у «Олерон + » появился конкурент
Общество -
Общественники требуют, чтобы у «Олерон + » появился конкурент

 Главной темой стала нашумевшая мусорная реформа. Нововведения губительны - считают общественники, первый шаг к гибели края - строительство мусорного полигона в пади Монгой. Евгений Корнев, активист движения «Гражданская солидарность» : «Это - страшная вещь совершенно, это - гора Палласа, это – водораздел трёх океанов, это – символ круговорота воды в природе, с 30-ти процентным содержанием грунтовых вод. Это – сокровище. Мы хотим сделать там полигон. Просто катастрофа, просто катастрофа в головах.» В краевом минприроды обещали: строительства полигона не будет. Евгений Корнев призывает читинцев словам не верить: в документах всё иначе.  Евгений Корнев, активист движения «Гражданская солидарность» : «Мы просто его открыли, падь Монгой там как была, так и осталась. Слово «Монгой» убрали, координаты оставили. Виталий Гобрик, читая документы, а мы очень внимательно отслеживаем эти документы, он обнаружил там эту ситуацию. Поэтому, падь Монгой как была, так и осталась» Высокий тариф за вывоз ТКО обсуждался тоже. Общественники уверены: олероновские инновации ударят не только по предпринимателям, но и по кошельку простых людей. Кочкунов Аркадий, общественный деятель:  «Должна быть свободная, честная конкуренция, они, ну заоблачные цены дают на предпринимателей. Предприниматель, что будет вынужден? Повысить расценки на свою продукцию, которую он продаёт или производит, и, разумеется, это всё отразится на населении.Я за то, чтобы была свободная конкуренция, помимо Олерона в городе должны быть ещё другие компании».  Концепция по переработке мусора разработана, в ближайшем будущем ее авторы отправятся в Москву, чтобы там предложить свои методы борьбы со свалками. Если всё пройдёт успешно, оппозиционеры готовы предоставить смелый план самому президенту . Марина Сухинина, общественница:  «Сейчас у нас состоится в Москве конференция нашей фракции «Зелёная Россия» и одно из обсуждений будет очень, самое важное обсуждение, это как раз по размещению полигона по переработке мусора. Значит, у нашей, специалисты в «Яблоке» - экологи-инженеры, они сейчас разрабатывают единую концепцию как раз по переработке мусора – цивилизованной переработке, значит, и результаты этого я привезу в Читу, также, как и все остальные делегаты конференции повезут по своим городам». 01:13 «Я полагаю, что всё-таки мусор должен быть складирован, полигон для отдельного складирования мусора, для сортировки мусора и переработки – переработка должна быть цивилизованным способом, конечно это не должно быть сжигание, если нет денег, можно сделать какие-то мини-перерабатывающие заводы. Но устраивать полигоны – это, в общем, неперспективно. Полигоны будут увеличиваться и увеличиваться, и получится, это опять деньги на ветер». Дарья Калинина, Ника Новак, Дмитрий Пинигин, ЗабТВ

Заключенные колонии избавят Читу от многолетнего мусора
Общество -
Заключенные колонии избавят Читу от многолетнего мусора

 Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ (заместитель руководителя администрации, председателя комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита») : «С первого января, в соответствии с действующим законодательством мы должны , обязанность муниципалитета предоставить площадки для вывоза мусора.» « 70 площадок по благоустроенному фонду у нас, по прямому контракту делает УФСИН. То есть с ними заключен контракт. Они своими силами выполняют асфальтирование, ограждение, крышу.» « Обязанность предоставить контейнеры и осуществлять их вывоз с 1 января ложится на регионального оператора». Чита давно «прославилась» своими свалками. Субботники проводятся почти каждый месяц, но проблема до сих пор не исчезла. Не остались в стороне и те, кто пока не может созерцать Читу. Заключенные колонии. Теперь им есть чем заняться – от администрации Читы поступило спецзадание. Александр Бебякин (осужденный ИК 5):  «Собираем конструкции, контейнера под мусор, мусорные отходы, так, чтобы в нашем городе была чистота и дети в чистом городе жили» .«На свободе находясь, выучился сварщиком, здесь предложили работу, т.к у меня есть и алименты неоплаченные. Иски, долги, вот работаю здесь, оплачивается и живу спокойно». Рабочие огромного цеха трудятся весь день. Работа спорится в умелых руках. Невзрачные на первый взгляд куски металла, с помощью сварочных аппаратов и станков превращаются в аккуратные контейнеры и удобные площадки для мусора. Рабочей силы хватает, чтобы выполнить план. Алексей Ильин (Начальник отдела трудовой адаптации осужденных) : «Непосредственно здесь, на ИК-5 изготавливают металлоконструкции и вывозят на места, где уже подготовлены площадки с асфальтным покрытием» . «С участка колонии-поселения осужденные занимаются установкой данных металлоконструкций». «У нас контракт до конца года, то есть мы планируем полностью в сроки установить данные металлоконструкции». Осужденные не только изготавливают, но и устанавливают мусорные площадки. К этому делу мастера относятся не менее ответственно. Все для того, чтобы металлические стражи чистоты прослужили людям несколько десятков лет. Владимир ВЛАСОВ (Младший инспектор отдела охраны ФКУ ИК-3 ) : «Данные конструкции на ФКУ ИК 5, изготавливаются силами спец. контингента, отбывающего там. Изготавливаются качественно, предварительно вымеряется вся полностью конструкция, что бы не было ни где ни каких ни шероховатостей, не кривости . Конструкции будут соответственно закрываться, что защищает их от ветра, от бродячих собак. Районы станут чище, мусора в прилегающей окружности станет меньше ». 15 контейнерных площадок готовы, 10 из них установлены. Впереди еще много работы, ведь до 1 января осталось совсем немного. Анна Каткова, Николай Шунков, ЗабТВ