ban

Батуева: Тарифы на электроэнергию для предпринимателей снизятся на 7,7%

Общество, 08:55, 14 июня /
Батуева: Тарифы на электроэнергию для предпринимателей снизятся на 7,7%
Фото: pixabay.com

С 1 июля в Забайкалье изменятся тарифы на коммунальные услуги. Руководитель Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края Евгения Батуева заявила, что рост тарифов для населения вырастет не более чем на 3,2%, а для предпринимателей и бюджетников снизятся на 7,7% из-за снижения тарифа на услуги по передаче электроэнергии. Об этом порталу ZAB.RU сообщили в пресс-службе губернатора края.

- Этот индекс для региона установлен правительством Российской Федерации на все виды коммунальных услуг: электрическую, тепловую энергию, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение. Однако рост тарифов на электроэнергию в пределах социальной нормы в Забайкалье увеличится лишь на 1,4 процента. При этом тарифы сверх социальной нормы останутся на прежнем уровне, - сказала она.

По словам руководителя РСТ, рост тарифов вызван инфляцией в стране, ежегодным увеличением цен на ГСМ, уголь и другие ресурсы.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 9
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1130500
    Команда руководителей края становится професиональными "напёрстниками". Декларирует о нижении тарифа на электроэнергию на 7%, а оказывается повышает на 3.4% для для населения. Объявляет о начале финансирования нацпроектов, развития ТОРОв, объявлет о планах открытия новых рабочих мест , а оказывается "денег нет но вы держитесь". Интересные будут выборы в сентябре?
    Ответить
    4
    0
  • 1130460
    "для предпринимателей и бюджетников снизится на 7,7% - именно "рост тарифов" снизится или все таки сам тариф?
    Получается население это одна категория потребителей, предприниматели вторая, бюджетники третья. И только у населения нет тарифа на передачу электроэнергии, потому там и нечего снижать.
    А как называются организации за счет которых должны снижаться тарифы, кто их владелец и руководитель? на них не влияет инфляция и рост цен на ГСМ, они вообще согласны с решением руководителя РСТ?
    Ответить
    5
    0
  • 1130457
    Вот это новость, вот так удивили!!! И кто же это постарался. Это снижение за услуги по передаче зафиксировано ещё в приказе РСТ 765-НПА от 28.12.2018 года. Тем более тариф на услуги по передаче это всего лишь одна из составляющих полной цены. Так что предприниматели и бюджетники увидят обещанных 7.7%, а в лучшем случае 3-4%
    Ответить
    3
    0
  • 1130449
    Будем всем краем помогать ба..гам стать еще богаче, класс, прямо нет слов ))))
    Ответить
    20
    2
    • 1130477
      Я так подозреваю, что владельцы фирм в сфере передачи электроэнергии и есть те самые люди представляющие демократические силы, за счет которых мы будем совершать свой экономический прорыв)))
      Ответить
      2
      0
  • 1130448
    закупать свечи и керосинки (их наверное и нет сейчас)?! Когда же наконец перестанут нас грабить?!
    Все, что приносит доход приХватизировали давно.
    Ответить
    6
    0
    • 1130452
      из за роста затрат на электричество в 12 рублей точно керосинку покупать не буду (сейчас 400 рублей в месяц + 3% = 412)
      Ответить
      2
      0
  • 1130440
    Население оплатит снижение торгашам ?!
    Ответить
    22
    2
    • 1130442
      Ну да. Терпилы потерпят. Главное, щоб торговцы спиртом не взбунтовались, а то народ не дай бог, очнется и трезвым взглядом на окружающее посмотрит
      Ответить
      18
      1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.