ban

Забайкалье уже сэкономило на машинах чиновников 800 тысяч рублей

Политика, 11:38, 9 июля /
Забайкалье уже сэкономило на машинах чиновников 800 тысяч рублей
Кадр из сюжета ZAB.TV

Бюджет Забайкальского края сэкономил 800 тысяч рублей за три недели действия нового порядка предоставления служебного автотранспорта забайкальским госслужащим. Об этом ZAB.RU сообщили в краевом правительстве.

- Экономия бюджетных средств составила 800 тысяч рублей за последние три недели июня, - рассказал собеседник портала.

Напомним, врио Губернатора Забайкальского края Александр Осипов в июне лишил чиновников «закрепленных» за ними служебных автомобилей. Сейчас машину можно получить по предварительной заявке, при этом нужно обосновать необходимость поездки.

Ранее ZAB.RU сообщал, что на оперативном совещании 1 июля министр образования, науки и молодежной политики Андрей Томских попросил Осипова вернуть министерству автомобиль - внедорожник Toyota Land Cruiser с закрепленным водителем. Однако, как стало известно позже, служебный автомобиль министру будут по-прежнему предоставлять только по заявке, как и другим чиновникам Правительства Забайкалья.

Позднее пресс-служба Минобра края попыталась объяснить просьбу Томских о машине.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 22
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1137145
    Ещё запретили Авиа в бизнес классе . Была реальная экономия . Нет необходимости летать в бизнес классе .
    Ответить
    3
    0
  • 1137135
    Мне пофиг на ваше мнение.
    Ответить
  • 1137129
    Полнейшая экономия, особенно когда Осипов со своей свитой едет в районы края проводить очередное совещание он с запасной машиной и каждый министр на джипе - толпа машин по 5-10 авто вот это я понимаю экономия.
    Ответить
    4
    0
  • 1137075
    В краевом правительстве вам ещё и не такое скажут. Хотите знать правду - поговорите с водителями этих авто. Только инкогнито, открыто они говорить побоятся. Ну, вы же журналисты, найдите подходы. Всё и узнаете про эту дутую экономию и про то как теперь машины используют направо и налево круг неприкасаемых лиц.
    Ответить
    13
    1
    • 1137096
      А может попробовать сократить в двое чиновников , а то их на количество зашкаливает, а так же замов и все возможных прихвостней.
      А то одна пыль в глаза населению краю, по привлечению кадров - лица одни эти те же только таблички на дверях их кабинетов меняются.
      Там явно экономия будет существенней.
      Ответить
      2
      0
  • 1137053
    Для Осипова. Господа хорошие и нехорошие. В Советское время легковушки были закреплены лишь за руководителями и их заместителями облисполкома, за руководителями (без заместителей) управлений и председателями рай(гор)исполкомов. В гараже был круглосуточная дежурная машина для иных, но по заявке руководителя. Для иных сотрудников покупали проездной билет на городской транспорт, которые выдавали ему для поездки на предприятия и в организации для выполнения служебных заданий. Не жирно, но ничего: от народа не отрывались и бюджетную копеечку берегли. Борис Петрович
    Ответить
    14
    0
    • 1137074
      Ага. А при царе Иване Васильевиче в царской конюшне было две брички на рессорном ходу и два мерина для выезда в монастырь. А царевна пешком ходила на базар и покупала огурцы. Брала бричку только по заявке на имя государя.
      Ответить
      4
      1
      • 1137304
        Для "Давно...." Судя по реплике, Вы лишь сказки про царей и читали. Борис Петрович
        Ответить
  • 1137022
    Сейчас скорее всего водители начнут увольняться... Не по наслышке знаю, как с бензином мутили и спидометр накручивали именно водители, работающие при Правительстве Забайкальского края. Хотя везде такая ситуация, зарплаты ведь у водителей тоже маленькие, их можно понять, а им еще семьи кормить
    Ответить
    13
    0
  • 1137017
    а на арахлей все-то ездит авто или как
    Ответить
    20
    0
    • 1137027
      Вот еще у ч..на надо забрать закрепленный авто, пусть за свой счет на Арахлей ездит
      Ответить
      16
      1
      • 1137081
        минусует, наверное, тот, кто не хочет за свой счёт на Арахлей ездить?
        Ответить
        7
        0
  • 1137011
    Еще бы озвучили сколько тратится, да отчеты проверок бы представили об использовании автотранспорта в целевом назначении, а то граждане периодически наблюдают как служебным автотранспортом чиновников возят на с работы на работу а также на обед домой, а то и по ресторанам и магазинам. Служебное авто предназначено только для служебных поездок. А так чиновники (особенно высокопоставленные) счет налогоплательщиков, имею огромную зарплату да еще и государственное авто в личное пользование, что уже жирно однако. Получаешь большую зарплату кипи себе авто или ежай на такси по не рабочим делам.
    Ответить
    19
    3
    • 1137043
      ЗАПРЕТИТЬ ЭТО РАЗ И НАВСЕГДА, а еще и родственников возят в сады, в школы, на дачи и т.д., обнаглели, есть личные авто,
      пусть их и используют в личных целях, нечего за госсчет бензин тратить, зарплаты немалые имеют, тотальный контроль за передвижением в течение рабочего дня, госномера можно отслеживать, было бы желание
      Ответить
      11
      0
  • 1137002
    комитет образования-это вотчина города.У города, вероятно много денег.Ведь содержат человек 20 бухгалтерии ( все муниципальные служащие с соответствующей зар.платой и льготами)а занимаются эти бухгалтера только сбором информации со школ и начисляют зарплату комитету, а это не более 20 человек.Смотришь, как эти специалисты бегают по магазинам в рабочее время и злишься.Но сделать ничего не можешь, т.к. в этой бухгалтерии при комитете -все чьи-то родственники.
    Ответить
    18
    2
    • 1137036
      Исходя из Вашей логики комитет образования состоит только из бухгалтерии - 20 человек, которые сами себе и начисляют зарплату! Очень впечатляет Ваша осведомленность о должностных обязанностях работников комитета, может придете и поработаете туда, все же просто? Учтите только, что муниципальному служащему нужно сдать экзамен, а затем каждые три года подтверждать свою квалификацию - проходить аттестацию (не для галочки, а по-настоящему!), работать по выходным и по вечерам, причем далеко не за сказочную зарплату, какая Вам чудится.
      Ответить
      4
      4
  • 1136999
    в комитете образования масса машин :персональная у председателя комитета, у 2-ч замов,в бухгалтерии(которые дальше городской администрации не ходят.А это всего 2 квартала) у бухгалтерии,которая обслуживает дет.сады и вненешколкы),в отделе опеки.вот уж кому машины и не нужны,все рядом в пределах шаговой доступности.Это экономия бюджетных средств?
    Ответить
    11
    1
  • 1136997
    лучше срочные договора всем министрам и замам ,по 1тоду,чтоб не отпускные,а расчет за проработанный перио давали.Будут трястись за место,значит на людей обращать внимание ,и экономия хорошая.Простым людям можно,с копеечными зарплатами.а им почему нельзя?
    Ответить
    11
    0
  • 1136990
    Все правильно,теперь очередь за машинами(булковозы),которые содержат подведомственные министерствам учреждения,тратя миллионы!!!
    Ответить
    13
    3
    • 1137033
      Так эти же начальники забирают у подведомственных им организаций машины и спокойно катаются
      Ответить
      6
      0
    • 1137003
      Вот действительно реальная экономия, так и дальше надо продолжать губернатору, молодец!
      Ответить
      7
      9
      • 1137078
        Ну, да. Шаман-воин тоже говорит, что он молодец! Короче, они оба молодцы! Ха-ха!
        Ответить
        4
        0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Чем представители краевой и муниципальной власти занимались на озере Арахлей на протяжении 3 дней?
Политика -
Чем представители краевой и муниципальной власти занимались на озере Арахлей на протяжении 3 дней?

 Обсуждение новой концепции региона растянулось на целых 3 дня. Министры, руководители ведомств и муниципалитетов присутствовали на выездном семинаре «Перспективы развития Забайкалья!»  Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Налаживается взаимодействие между краевым и муниципальным уровнем правления. Налаживается оно, в первую очередь, через личное знакомство, личные контакты. Понимание, кто и что за человек. Чем руководствуется, как правильно с ним можно решать стоящие перед нами задачи. По организации этого семинара, не буду скрывать. Потом чтобы дать обратные контакты. Есть интересные попытки, интересное желание пообсуждать серьёзные решения в нашей работе. Как заниматься бюджетным процессом в крае и муниципалитетах. Как развивать лесную отрасль, агропромышленный сектор, туризм».   Из выступления Александра Осипова можно сделать вывод, что на уровне власть имущих и народа пока нет взаимопонимания. Самые болевые точки в разных отраслях отслеживаются некачественно. Нет чёткой структуры.   Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Мы составляли план социального развития, на который выделено 3 – 4 миллиарда рублей. Сегодня выявляется, что часть объектов стоит без проектно – сметной документации. И вообще не очень нужна. И похоже, что мы не со всеми с ними справимся. При этом есть гораздо более готовые объекты, с проектно – сметной документацией. Нужные или в аварийном состоянии, которые почему – то не включили в план. Я смотрю объекты 20 года, примерно такая же картина. На краевом или муниципальном уровне прослеживается на завтра».   Привели конкретные примеры, помимо плана социального развития, сюда же можно отнести и работу с многочисленными свалками. Вроде бы, даже составили специальную карту, но вновь и вновь появляются неожиданные сюрпризы.   Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Сформировали пакет, что и каким образом нужно чистить по мусоркам на 20 миллионов рублей – первые, и 249 – вторые. А потом ко мне обращаются главы. У нас самая острая свалка! Дайте 800 тысяч! Я смотрю по спискам, которые составляли вместе, этой свалки нет. Ни в пакете на 200, не на 449».   Проблема разрозненности между властью и народом стоит довольно остро. Оказалось, что решение всё – таки есть. На семинаре состоялась презентация нового проекта "Голос забайкальца". Создатели считают, что избавиться от недопонимания помогут современные технологии.   Сергей МЕРКУЛОВ заместитель руководителя администрации губернатора Забайкальского края:  «Была озвучена проблема отсутствия эффективного инструмента коммуникации между гражданами и органами власти. Мы занимаемся разработкой подобной системы, на данный момент нами созданы информационный ресурс, который будет позволять, первое – принимать сообщения граждан о проблемах, второе – даст возможность давать рейтинги главам муниципалитетов. Люди будут делать оценку, отработанным сообщениям. Будет введён модуль инициативности, граждане могут предлагать инициативы, система будет их обрабатывать и преподносить органам власти».   Разбирали типичные ошибки, рисовали схемы, охватили все сферы. Самое главное, никаких официальных запросов, эту встречу можно смело назвать «без галстуков».   Андрей ГУРУЛЁВ и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского края по ГО и ЧС:  «Слушайте меня внимательно! Я же тебя не перебивал, веди себя хорошо! Ставишь точки, где необходимо сделать. И на месте разбираешься, если чего – то не получается, звонишь мне, я прихожу, мы с тобой работаем. Договорились?"  Благоустройство, дорожные проблемы, госзакупки, проект «Забайкалье наш дом» и грядущий отопительный сезон. Одним словом, трёхдневный прямой диалог прямо на берегу озера Арахлей.  Юлия Седельникова, ЗабТВ