ban

Забайкалье уже сэкономило на машинах чиновников 800 тысяч рублей

Политика, 11:38, 9 июля /
Забайкалье уже сэкономило на машинах чиновников 800 тысяч рублей
Кадр из сюжета ZAB.TV

Бюджет Забайкальского края сэкономил 800 тысяч рублей за три недели действия нового порядка предоставления служебного автотранспорта забайкальским госслужащим. Об этом ZAB.RU сообщили в краевом правительстве.

- Экономия бюджетных средств составила 800 тысяч рублей за последние три недели июня, - рассказал собеседник портала.

Напомним, врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов в июне лишил чиновников «закрепленных» за ними служебных автомобилей. Сейчас машину можно получить по предварительной заявке, при этом нужно обосновать необходимость поездки.

Ранее ZAB.RU сообщал, что на оперативном совещании 1 июля министр образования, науки и молодежной политики Андрей Томских попросил Осипова вернуть министерству автомобиль - внедорожник Toyota Land Cruiser с закрепленным водителем. Однако, как стало известно позже, служебный автомобиль министру будут по-прежнему предоставлять только по заявке, как и другим чиновникам правительства Забайкалья.

Позднее пресс-служба Минобра края попыталась объяснить просьбу Томских о машине.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 22
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1137145
    Ещё запретили Авиа в бизнес классе . Была реальная экономия . Нет необходимости летать в бизнес классе .
    Ответить
    3
    0
  • 1137135
    Мне пофиг на ваше мнение.
    Ответить
  • 1137129
    Полнейшая экономия, особенно когда Осипов со своей свитой едет в районы края проводить очередное совещание он с запасной машиной и каждый министр на джипе - толпа машин по 5-10 авто вот это я понимаю экономия.
    Ответить
    4
    0
  • 1137075
    В краевом правительстве вам ещё и не такое скажут. Хотите знать правду - поговорите с водителями этих авто. Только инкогнито, открыто они говорить побоятся. Ну, вы же журналисты, найдите подходы. Всё и узнаете про эту дутую экономию и про то как теперь машины используют направо и налево круг неприкасаемых лиц.
    Ответить
    13
    1
    • 1137096
      А может попробовать сократить в двое чиновников , а то их на количество зашкаливает, а так же замов и все возможных прихвостней.
      А то одна пыль в глаза населению краю, по привлечению кадров - лица одни эти те же только таблички на дверях их кабинетов меняются.
      Там явно экономия будет существенней.
      Ответить
      2
      0
  • 1137053
    Для Осипова. Господа хорошие и нехорошие. В Советское время легковушки были закреплены лишь за руководителями и их заместителями облисполкома, за руководителями (без заместителей) управлений и председателями рай(гор)исполкомов. В гараже был круглосуточная дежурная машина для иных, но по заявке руководителя. Для иных сотрудников покупали проездной билет на городской транспорт, которые выдавали ему для поездки на предприятия и в организации для выполнения служебных заданий. Не жирно, но ничего: от народа не отрывались и бюджетную копеечку берегли. Борис Петрович
    Ответить
    14
    0
    • 1137074
      Ага. А при царе Иване Васильевиче в царской конюшне было две брички на рессорном ходу и два мерина для выезда в монастырь. А царевна пешком ходила на базар и покупала огурцы. Брала бричку только по заявке на имя государя.
      Ответить
      4
      1
      • 1137304
        Для "Давно...." Судя по реплике, Вы лишь сказки про царей и читали. Борис Петрович
        Ответить
  • 1137022
    Сейчас скорее всего водители начнут увольняться... Не по наслышке знаю, как с бензином мутили и спидометр накручивали именно водители, работающие при Правительстве Забайкальского края. Хотя везде такая ситуация, зарплаты ведь у водителей тоже маленькие, их можно понять, а им еще семьи кормить
    Ответить
    13
    0
  • 1137017
    а на арахлей все-то ездит авто или как
    Ответить
    20
    0
    • 1137027
      Вот еще у ч..на надо забрать закрепленный авто, пусть за свой счет на Арахлей ездит
      Ответить
      16
      1
      • 1137081
        минусует, наверное, тот, кто не хочет за свой счёт на Арахлей ездить?
        Ответить
        7
        0
  • 1137011
    Еще бы озвучили сколько тратится, да отчеты проверок бы представили об использовании автотранспорта в целевом назначении, а то граждане периодически наблюдают как служебным автотранспортом чиновников возят на с работы на работу а также на обед домой, а то и по ресторанам и магазинам. Служебное авто предназначено только для служебных поездок. А так чиновники (особенно высокопоставленные) счет налогоплательщиков, имею огромную зарплату да еще и государственное авто в личное пользование, что уже жирно однако. Получаешь большую зарплату кипи себе авто или ежай на такси по не рабочим делам.
    Ответить
    19
    3
    • 1137043
      ЗАПРЕТИТЬ ЭТО РАЗ И НАВСЕГДА, а еще и родственников возят в сады, в школы, на дачи и т.д., обнаглели, есть личные авто,
      пусть их и используют в личных целях, нечего за госсчет бензин тратить, зарплаты немалые имеют, тотальный контроль за передвижением в течение рабочего дня, госномера можно отслеживать, было бы желание
      Ответить
      11
      0
  • 1137002
    комитет образования-это вотчина города.У города, вероятно много денег.Ведь содержат человек 20 бухгалтерии ( все муниципальные служащие с соответствующей зар.платой и льготами)а занимаются эти бухгалтера только сбором информации со школ и начисляют зарплату комитету, а это не более 20 человек.Смотришь, как эти специалисты бегают по магазинам в рабочее время и злишься.Но сделать ничего не можешь, т.к. в этой бухгалтерии при комитете -все чьи-то родственники.
    Ответить
    18
    2
    • 1137036
      Исходя из Вашей логики комитет образования состоит только из бухгалтерии - 20 человек, которые сами себе и начисляют зарплату! Очень впечатляет Ваша осведомленность о должностных обязанностях работников комитета, может придете и поработаете туда, все же просто? Учтите только, что муниципальному служащему нужно сдать экзамен, а затем каждые три года подтверждать свою квалификацию - проходить аттестацию (не для галочки, а по-настоящему!), работать по выходным и по вечерам, причем далеко не за сказочную зарплату, какая Вам чудится.
      Ответить
      4
      4
  • 1136999
    в комитете образования масса машин :персональная у председателя комитета, у 2-ч замов,в бухгалтерии(которые дальше городской администрации не ходят.А это всего 2 квартала) у бухгалтерии,которая обслуживает дет.сады и вненешколкы),в отделе опеки.вот уж кому машины и не нужны,все рядом в пределах шаговой доступности.Это экономия бюджетных средств?
    Ответить
    11
    1
  • 1136997
    лучше срочные договора всем министрам и замам ,по 1тоду,чтоб не отпускные,а расчет за проработанный перио давали.Будут трястись за место,значит на людей обращать внимание ,и экономия хорошая.Простым людям можно,с копеечными зарплатами.а им почему нельзя?
    Ответить
    11
    0
  • 1136990
    Все правильно,теперь очередь за машинами(булковозы),которые содержат подведомственные министерствам учреждения,тратя миллионы!!!
    Ответить
    13
    3
    • 1137033
      Так эти же начальники забирают у подведомственных им организаций машины и спокойно катаются
      Ответить
      6
      0
    • 1137003
      Вот действительно реальная экономия, так и дальше надо продолжать губернатору, молодец!
      Ответить
      7
      9
      • 1137078
        Ну, да. Шаман-воин тоже говорит, что он молодец! Короче, они оба молодцы! Ха-ха!
        Ответить
        4
        0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Для чего Сапожников в дорогом пальто полез в подвал читинского дома?
Общество -
Для чего Сапожников в дорогом пальто полез в подвал читинского дома?

 Александр Сапожников настолько устал от жалоб на управляющую компанию «Лидер», что решил лично проверить: неужели все так плохо? На улице Шестиперова исполняющего обязанности сити-менеджера ждала толпа жильцов. Валентина ЛУКИНА: «Вот сейчас зайдем внутрь - там, как после бомбежки. Ремонт у нас не делают. Обещали в прошлом году ремонт косметический, но в связи с наводнением перенесли на 19-й год. 19-й год уже заканчивается. И… ничего.. Управляющая компания «Лидер» только обещает. В рейд по домам, находящимся в ведении «Лидера», исполняющий обязанности сити- менеджера приехал в элегантном пальто. В нем же полез в подвал дома, который две недели назад был затоплен. Сейчас все устранили. Но качество работ оставляет желать лучшего. «На наш взгляд утеплитель должен быть серьезным. - Ну, конечно. Утеплитель должен быть потолще. А тут сами видите». После увлекательной прогулки по подвалу Александр Сапожников решил посмотреть подъезды дома. Здесь его гостеприимно встретила бутылка на фоне оголенных проводов. « Я вот тридцать лет живу здесь. Ни разу капитального ремонта не было. Я за свой счет полы, трубы- все поменяла. Решили идти дальше. Александр Сапожников себя не жалел: на верхние этажи поднялся на подозрительном лифте. Не зря рисковал жизнью сити- менеджер - тут его ждали очередные «трофеи». Унитаз и кое-что «погорячее». Рейд по домам чуть было не превратился в алкотур, если бы не читинец Эдуард Шолохов. Его дети недавно купили квартиру в соседнем доме, но радости от приобретения нет совсем. Кругом – разруха. Эдуард ШОЛОХОВ: Они проживают здесь, купили квартиру , стабильно платят по счетам. Посмотрите, текущего содержания подъездов здесь просто нет. На девятый этаж , если подняться- там полная разруха. Я не знаю, что там творилось. Пожар, или что.. Освещения в подъезде нет никакого. В сложившейся ситуации виновны и сами жильцы, но в большей мере все-таки «Лидер» - заключил Александр Сапожников. По его словам, управляющая компания должна содержать дом, даже если за услуги не платит больше половины жильцов. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. руководителя администрации городского округа "Город Чита": Сейчас идет проверка по управляющей компании «Лидер». Есть у них, конечно, проблемы. Жители сами не платят. К сожалению, в этом доме много должников. Все-таки будем с управляющей компанией работать, все-таки ремонт подъездов они должны делать. Это безобразие. Мы вплоть до лишения лицензии рассматриваем такие управляющие компании. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.

Кто испортил Андрею Гурулеву настроение в его день рождения?
Общество -
Кто испортил Андрею Гурулеву настроение в его день рождения?

 Каждый четвертый забайкальский водитель, попавший в ДТП в 2019-м году, был пьян. Зашкаливающий спидометр в сочетании с увеселительными напитками дают, увы, совсем «невеселые» результаты. 174 забайкальца погибли с начала года на краевых магистралях. Андрей ГУРУЛЕВ, и.о заместителя председателя Правительства Забайкальского края, первый заместитель председателя комиссии по ЧС и ОПБ :  У нас по «синьке» бьются на каждом шагу. И людям это надоело. Мало того, что они себя убивают, так еще и невинных людей убивают. То пешеходов сшибают, то на остановки вылетят, то в лобовую выскочат. Поймать пьяного водителя - одно , а провести медицинское освидетельствование - другое. Сложное дело. Токсикологических лабораторий мало, да и существующие находятся очень далеко. Впрочем, на заседании по чрезвычайным ситуациям, как минимум один вариант решения проблемы был предложен. Андрей ГУРУЛЕВ, и.о заместителя председателя Правительства Забайкальского края, первый заместитель председателя комиссии по ЧС и ОПБ: Например, купить несколько подвижных пунктов освидетельствования. Они нужны. Например, на Ивано-Арахлейской зоне один должен стоять точно. Там эта проблема существует. Ни для кого не секрет. И дальше всех этих «синих» вылавливать и изолировать, чтобы они ни себя никого другого не убили. С прохождением отопительного сезона ситуация двоякая. Вроде бы тепло дали по всему краю, но в любой момент его может не стать! Аварийное состояние сетей не дает гарантии, что зима пройдет без чрезвычайной ситуации. Андрей ГУРУЛЕВ, и.о заместителя председателя Правительства Забайкальского края, первый заместитель председателя комиссии по ЧС и ОПБ:  Я больше всего опасаюсь не за большие города, типа Читы, где все это быстро устраняется. А за малые населенные пункты, где какая-нибудь малая котельная отапливает соцблок, школу. Уверенности в том, что у нас будет хорошо всю зиму- нет, к великому сожалению. Нам нужно сделать запасы материальных средств и самое главное определить те аварийные бригады, которые будут работать в каждом районе. С подготовкой к следующему пожароопасному сезону тоже не все гладко. В некоторых районах к опашке даже не приступали . Но отличники есть. Борзинский район получил жирную пятерку за активную работу. Речь на совещании шла и о требованиях пожарной безопасности в учреждениях. Ситуация- тревожная. Некоторые больницы края работают без пожарной сигнализации 16 лет! У Минздрава- один ответ. Денег нет. Надежда - только на госсубсидии. «Где будут проводиться капитальные ремонты, там предусмотрена установка пожарной сигнализация - это когда будет? - план 20-21-й год. - мы до 22-го года не сгорим , нет? Антон МАРКЕЛОВ, заместитель начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Забайкальскому краю: По системам автоматики по объектам здравоохранения хочется сказать- это не проблема вчерашнего дня. Требования пожарной сигнализации 2003 года. Сейчас уже 2019-год! Андрей ГУРУЛЕВ, и.о заместителя председателя Правительства Забайкальского края, первый заместитель председателя комиссии по ЧС и ОПБ: Вы понимаете, если мы школу или больницу спалим, нам никто этого не простит. Мы сами себе этого не простим. Причем у нас много учреждений, особенно здравоохранения, находящихся в деревянных строениях. Вспыхнут как спичка, и будут гореть пять –семь минут. Кто-нибудь считал- цена вопроса, сколько надо денег ,чтобы оснастить все учреждения. - сейчас не подскажу, Андрей Викторович. Под конец совещания, настроение у Андрея Гурулева испортилось окончательно. А ведь, наверняка, с утра оно было приподнятым. Первый зампред правительства провел заседание КЧС, в свой день рождения. Пожалел ли он об этом- неизвестно. Гуля Алхасова, Виталий Литвинцев, ЗабТВ.