ban

Сбербанк восстанавливает штатный режим работы офисов и банкоматов на территориях зоны ЧС в Иркутской области

Общество, 17:29, 11 июля
На правах рекламы
Сбербанк восстанавливает штатный режим работы офисов и банкоматов на территориях зоны ЧС в Иркутской области
Фото: pixabay.com

Офисы Сбербанка возвращаются к штатному режиму работы в районах, пострадавших в результате наводнения. В зоне ЧС муниципалитетов Нижнеудинского, Тулунского, Чунского, Тайшетского районов расположено 23 дополнительных офиса Байкальского банка ПАО Сбербанк, 22 из них сегодня уже работают в обычном режиме, ограничений по обеспечению денежной наличности нет (за исключением ВСП в п. Октябрьский, Чунского района — его офис в данное время подтоплен).

Из 83 устройств самообслуживания (банкоматы и информационно-платежные терминалы) в настоящий момент 72 работоспособны (к остальным либо пока нет доступа, либо отсутствует электричество и связь).

«На следующей неделе все банкоматы, выведенные из строя чрезвычайной ситуацией, или не работающие по причине отсутствия электроэнергии, начнут работать. Запланирован запуск отделения в поселке Октябрьский. Специалисты Сбербанка начали обслуживание населения с 1 июля, консультировали клиентов, оперативно выдавали денежные средства, даже при утрате банковской карты. Банк открыл горячую линию по вопросам урегулирования кредитной задолженности. С каждым клиентом работаем индивидуально — в зависимости от конкретной ситуации и причиненного ущерба. Дополнительно мы организовали пункты приема помощи пострадавшим в наших филиалах на близлежащих территориях. Сбербанк делает все возможное и в банковской сфере, и вне ее, чтобы максимально помочь людям и территориям для максимально быстрой нормализации обстановки», - сказал заместитель Председателя Правления Сбербанка Олег Ганеев. 

Для помощи пострадавшим Сбербанк ранее перечислил благотворительную помощь в размере 20 млн рублей для решения первоочередных проблем на территориях зоны ЧС.

В Сбербанке организована горячая линия по вопросам урегулирования кредитной задолженности пострадавших в наводнении (работает с 9:00 до 01:00 по Иркутскому времени) — 8-800-200-01-98.

Принято решение о введении особого порядка урегулирования кредитной задолженности. Для клиентов банка, жителей пострадавших от ЧС территорий, будет проведена реструктуризация задолженности по упрощенному режиму — на основании минимума документов (документ, удостоверяющий личность, заявление и документы, подтверждающие статус пострадавших и размер ущерба). Также будут снижены процентные ставки по кредитам до уровня ставок вновь выдаваемых аналогичных кредитных продуктов. Предусмотрен особый порядок урегулирования задолженности погибших.

В данный момент Сбербанком разрабатываются инструменты помощи и для предпринимателей — клиентов банка, осуществляющих свою деятельность в пострадавших регионах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Чем представители краевой и муниципальной власти занимались на озере Арахлей на протяжении 3 дней?
Политика -
Чем представители краевой и муниципальной власти занимались на озере Арахлей на протяжении 3 дней?

 Обсуждение новой концепции региона растянулось на целых 3 дня. Министры, руководители ведомств и муниципалитетов присутствовали на выездном семинаре «Перспективы развития Забайкалья!»  Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Налаживается взаимодействие между краевым и муниципальным уровнем правления. Налаживается оно, в первую очередь, через личное знакомство, личные контакты. Понимание, кто и что за человек. Чем руководствуется, как правильно с ним можно решать стоящие перед нами задачи. По организации этого семинара, не буду скрывать. Потом чтобы дать обратные контакты. Есть интересные попытки, интересное желание пообсуждать серьёзные решения в нашей работе. Как заниматься бюджетным процессом в крае и муниципалитетах. Как развивать лесную отрасль, агропромышленный сектор, туризм».   Из выступления Александра Осипова можно сделать вывод, что на уровне власть имущих и народа пока нет взаимопонимания. Самые болевые точки в разных отраслях отслеживаются некачественно. Нет чёткой структуры.   Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Мы составляли план социального развития, на который выделено 3 – 4 миллиарда рублей. Сегодня выявляется, что часть объектов стоит без проектно – сметной документации. И вообще не очень нужна. И похоже, что мы не со всеми с ними справимся. При этом есть гораздо более готовые объекты, с проектно – сметной документацией. Нужные или в аварийном состоянии, которые почему – то не включили в план. Я смотрю объекты 20 года, примерно такая же картина. На краевом или муниципальном уровне прослеживается на завтра».   Привели конкретные примеры, помимо плана социального развития, сюда же можно отнести и работу с многочисленными свалками. Вроде бы, даже составили специальную карту, но вновь и вновь появляются неожиданные сюрпризы.   Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Сформировали пакет, что и каким образом нужно чистить по мусоркам на 20 миллионов рублей – первые, и 249 – вторые. А потом ко мне обращаются главы. У нас самая острая свалка! Дайте 800 тысяч! Я смотрю по спискам, которые составляли вместе, этой свалки нет. Ни в пакете на 200, не на 449».   Проблема разрозненности между властью и народом стоит довольно остро. Оказалось, что решение всё – таки есть. На семинаре состоялась презентация нового проекта "Голос забайкальца". Создатели считают, что избавиться от недопонимания помогут современные технологии.   Сергей МЕРКУЛОВ заместитель руководителя администрации губернатора Забайкальского края:  «Была озвучена проблема отсутствия эффективного инструмента коммуникации между гражданами и органами власти. Мы занимаемся разработкой подобной системы, на данный момент нами созданы информационный ресурс, который будет позволять, первое – принимать сообщения граждан о проблемах, второе – даст возможность давать рейтинги главам муниципалитетов. Люди будут делать оценку, отработанным сообщениям. Будет введён модуль инициативности, граждане могут предлагать инициативы, система будет их обрабатывать и преподносить органам власти».   Разбирали типичные ошибки, рисовали схемы, охватили все сферы. Самое главное, никаких официальных запросов, эту встречу можно смело назвать «без галстуков».   Андрей ГУРУЛЁВ и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского края по ГО и ЧС:  «Слушайте меня внимательно! Я же тебя не перебивал, веди себя хорошо! Ставишь точки, где необходимо сделать. И на месте разбираешься, если чего – то не получается, звонишь мне, я прихожу, мы с тобой работаем. Договорились?"  Благоустройство, дорожные проблемы, госзакупки, проект «Забайкалье наш дом» и грядущий отопительный сезон. Одним словом, трёхдневный прямой диалог прямо на берегу озера Арахлей.  Юлия Седельникова, ЗабТВ