функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban
Вчера
12 декабря

Депутаты Госдумы предложили запретить россиянам ездить на старых машинах

Общество, 14:29, 14 августа /
Депутаты Госдумы предложили запретить россиянам ездить на старых машинах
Фото: pixabay.com

Комитет Госдумы по промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, достигших предельного срока эксплуатации. Рекомендации направили в Минтранс и Минпромторг. Об этом сообщает «Коммерсант». 

«Думский комитет по промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Соответствующие рекомендации направлены в Минтранс и Минпромторг. Автопроизводители инициативу поддержали. Лучше вводить не запреты, а меры по стимулированию продаж новых машин, считают в Минпромторге. Представители автомобильной общественности идею депутатов раскритиковали», - пишет издание.

О каких автомобилях идет речь, и какие санкции будут применяться, не уточняется.

Производители автомобилей, по данным издания, поддержали предложение депутатов. Минпромторг заявил, что старые автомобили должны выводиться из эксплуатации с помощью «мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава».

Следует отметить,что по данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 18
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1145465
    Читайте внимательно
    [ссылка]
    Ответить
  • 1145404
    Госдума хочет запретить эксплуатацию старых автомобилей. Может предложить запретить эксплуатацию старых президентов?
    Ответить
    3
    0
  • 1145210
    Запретим ведра старые, чтоб покупали ведра новые еще более тонкие и менее надежные. Экономика должна стимулировать население к правильному вложению средств, а не просто в карманы олигархов
    Ответить
    7
    0
  • 1145206
    во всех странах мира -чем старше авто, тем больше стоит страховка.
    Ответить
    0
    6
  • 1145181
    Что сгоревшее ведро ан- 2, в Иркутске недавно, тоже старое...
    Ответить
    2
    0
  • 1145182
    "Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!"
    Ответить
    14
    0
  • 1145172
    Тогда надо запретить летать на старых самолетах, ездить на старых поездах, хить в старых квартирах, учиться в старых школах у старых преподавателей. И вообще, запретить старых: вещи, еду, людей. Только автомобили - это скучно.
    Ответить
    40
    0
  • 1145149
    конечно не плохо было бы всё старое в стране поменять и в первую очередь власть с предельным сроком эксплуатации не тянет не везёт деньги в неё как в старый камаз сколько ни давай скорей бы у этой власти движок пошел в разнос чтоб списать и сдать её в металолом со всеми её водятелами
    Ответить
    33
    2
  • 1145133
    Метод поддержки экономики путём нагибания граждан. Срок эксплуатации зависит от условий эксплуатации. А для каждого автомобиля, даже идентичных по году и модели, он индивидуален. Один по вылизанным дорогам Московии катается, а другой по деревенским "дорогам" хлещется!
    Ответить
    30
    0
  • 1145132
    Для начала необходимо запретить эксплуатацию старого правителя.
    Ответить
    37
    2
  • 1145120
    15 летние японцы экологичней, безопасней и надежней современного отечественного автопрома.
    Ответить
    35
    1
    • 1145126
      Эх! Депутаты! У нас размер пенсии не как у Вас зарплата!
      Ответить
      22
      0
  • 1145115
    Современный автопром, особенно отечественный, такие машины выпускают на которых больше десяти лет не проездишь. А менять хотя бы раз в пять лет по финансам напряжно.
    Ответить
    20
    0
  • 1145108
    Пусть себе в одно место этот запрет засунут. Сами катают свои де..мобаки на крузаках и лексусах, а простые смертные что должны делать? Была бы нормальная экономика в стране, люд бы получали нормальные зарплаты и покупали нормальные машины, а не вёдра с болтами 15 - 10летней давности.
    Ответить
    34
    0
  • 1145104
    Значить президента мы можем бэушного иметь, а на старых машинах ездить нужно запретить. Чего в очередной раз употребили наши депутаты, или смог от пажаров в Сибири дает О себе знать.
    Ответить
    47
    1
  • 1145101
    юмор всё ж в стране не умер,
    Хоть эстрада им бедна-
    Юмористы все в Госдуме,
    Там их просто до х..на!
    Ответить
    34
    0
  • 1145099
    Где закредитованность населения ужасает, где берут новые кредиты, чтобы заплатить по старым...Ни слова о поднятии уровня жизни собственных граждан, где на основную зарплату в 20 тысяч, люди выживают, в отличии от этих ф..знает кем выбранных слуг....Был свидетелем когда люди с района, покупали старые Жигули, и нехватающие деньги они снимали с Карты Тин**ва..Кому любопытно, посмотрите тарифы на снятие наличных, и % по кредиту у этих вампиров....Вся пу....ая вертикаль, оторвалась от основной России, и улетела в вонючую даль...
    Ответить
    48
    0
  • 1145097
    Выбрали? Ещё одного замаскированного единоросса выбирайте в сентябре! Дв весь ездит на качественных японцах! Не бередите народ!
    Ответить
    50
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Офисы появятся вместо детской площадки в жилом дворе Читы
Общество -
Офисы появятся вместо детской площадки в жилом дворе Читы

 За 16 лет эти люди перепробовали способы, чтобы избавить свой двор от непонятной постройки. В 2003 году владельцы магазина, который находится в доме, возвели здесь склад. Тогда закон ещё позволял приобретать землю во дворах жилых домов, и потому площадь в 120 квадратных метров, которая могла стать частью детской площадки, превратилась в огромный железный сарай. А год назад появился новый собственник в лице Романа Гаджиева. И он, по словам жильцов, планирует начать здесь масштабное строительство. Любовь КЕЙЧИНА: «О законности этого строения мы узнали только в этом году. Нам не давали и не показывали никаких документов. А в этом году, мировой судья, который здесь не проживает, узаконил с большими нарушениями. Год мы проходили по всем инстанциям. У кого только не были. Были у Кузнецова, Сапожникова. Записывались на приём к Ждановой, принимал нас Кулаков. У Хосоева неоднократно были. У кого только не были». Обивание порогов городских и краевых чиновников ни к чему не привело. Огромные стопки отписок копятся десятилетиями. Жильцы всегда сами следили за порядком и чистотой во дворе, и сейчас обеспокоены, что все их труды по благоустройству будут разрушены. Людмила Насырова каждый день видит в своём окне этот огромный зелёный сарай. И - больше ничего. Людмила НАСЫРОВА: «Самое главное – это уродство. Оно занимает огромную площадь на нашей придомовой территории. У нас и так она очень маленькая. Здесь в основном одни гаражи, мусорные баки и маленькая старая детская площадка. И вид из окна, конечно ужасный… Те, кто дают разрешения на такие постройки, чтобы они у себя во дворе, поставил бы господин Сапожников или Осипов такое «чудо» у себя под окнами». Самое страшное, что под этим строением проходит теплотрасса, канализация, а рядом тянется газопровод к дому. Само же расположение склада не даёт возможности проехать скорой помощи или пожарным. Наталья МАКАРОВА: «У нас были постановления архитектуры о сносе самовольной постройки. Прокуратура тоже писала предписание, что нарушен закон о пожарной безопасности, но никаких мер не принято. Там если посмотреть, сделано всё формально. Они часть стены снесли, а фундамент остался. Техника не подойдёт к нашему дому». Не зная, как ещё бороться с напастью, жильцы дома обратились в суд. И не смотря на поддержку со стороны городской администрации, решение вынесли в пользу ответчика. Новый собственник законно владеет постройкой, и имеет право на дальнейшее строительство. Оксана ПИМЕНОВА – заместитель начальника правового отдела комитета по управлению имуществом: «С доводами и возражениями граждан мы были согласны, но оценку доводам даёт всё-таки суд, и он же принимает решение по результатам оценки. Кроме того в ходе судебного разбирательства была проведена экспертиза, которая говорила, что нарушения имеются. Однако, либо не были они приняты во внимание, либо посчитали, что это недостаточное доказательство». Теперь судьбу дома по Ленинградской, 58 будет решать уже Забайкальский краевой суд. Ну а пока детки ютятся на маленькой площадке, а жильцы и дальше любуются «архитектурным» строением, украшающим их двор в самом центре Читы. Виктор Соловьёв, Евгений Погорелый. ЗАБТВ

Не слышу, не вижу, не говорю. Почему чиновники скрывают название подрядной организации?
Общество -
Не слышу, не вижу, не говорю. Почему чиновники скрывают название подрядной организации?

 Юлия СЕДЕЛЬНИКОВА корреспондент: «3 миллиона, выделенные на строительство дороги в посёлке Ивановка, убежали вместе с ручьём. Дорогу закрыли, поставили специальные знаки. Давайте попробуем подробнее разобраться в этой ситуации». Этот маленький участок дороги можно обойти пешком о за 5 минут. Но именно этот клочок земли очень нужен жителям Ивановки, а в особенности - перевозчикам. Ирина ЗВЕРЕВА: «У нас началась катавасия в прошлом году. Когда было наводнение, эту дорогу всю снесло. И у нас переправы не было. Снесло дорогу между Ивановкой и Застепью. Этот участок. И между Застепью и федеральной трассой». Если посмотреть на дорогу сейчас, то ручей находится прямо на ней, поверхность покрыта льдом. Обещания от представителей ЧернОвской администрации, в лице главы района Василия Турсабаева, жители слышали не раз. Баснословные деньги, целых 3 миллиона рублей, должны были лечь в основу ремонта, но их так никто и не увидел. Ирина ЗВЕРЕВА: «Нам представители Черновской администрации пообещали, что сделают нам дорогу, на неё выделили 3 миллиона. Дорога будет сделана. И будут делать мост, потому что тут ручей, и он разливается и потом получается наледь, ездить невозможно». После того как жители не смогли дождаться обещанной дороги, они попросили разрешения самим привести участок в порядок. Автобусы и маршрутки, наконец, начали ездить спокойно. Теперь не придётся делать круг в 9 километров, думали перевозчики и горожане. Однако вышло иначе. Ирина ЗВЕРЕВА: «В сентябре месяце нам решили обратно же сделать дорогу. Так как полагается. Мы ждали мост, как нам обещали. Но рабочих видели очень редко, как не посмотришь, трактор стоит, рабочих нет. Приехали, сказали что уже сделали. Но по факту снесли старую дорогу просто чуть - чуть насыпали, пытались засыпать ручей. В итоге дороги никакой не было!» После такого «замечательного» ремонта произошел ещё один неприятный инцидент. Один из автобусов провалился в ручей. Власти выход нашли – закрыли дорогу. Ирина ЗВЕРЕВА: «Потом они поставили знаки, что проезд запрещён. И на этом всё. Делать нам никто ничего не будет. Автобус сначала ходил через лес, потом тут пробираемся по льду, как можем. В итоге дороги у нас нету!» Надежда ПОПОВА перевозчик: «- Меня интересует, как автобус провалился в ручей, это ваш был автобус? Да, он провалился. За месяц в начале ноября я в свой отдел по транспорту писала неоднократно. Говорила что нужно делать подсыпку. Ручей уже поднимался, начинал кипеть. Но мне сказали, что решат специалисты. Никто вопрос этот не решал! Я пояснила, что в выходные автобус возможно не пойдёт, потому что уже всё! Наплыв на дорогу, воды очень много! Ну в общем никого так и не было. то есть он в воскресенье поехал по этой дороге и провалился, застрял!» Редакция ЗабТВ на протяжении двух дней пыталась добиться официальных комментариев от главы Черновского района Василия Турсабаева и ведомств, которые отвечают за ремонт дорог. Но видимо, это большая тайна. Либо руководители и сами не знают, куда подевались целых 3 миллиона рублей, выделенные на маленький отрезок дороги в Ивановке. Ситуацию прояснил Константин Суздальницкий. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Подрядчик шёл к его исполнению, контракта. Но вышла наледь! Поэтому он не завершил. - Не завершили, потому что ничего нельзя сделать, да? Конечно! Это не ручей, это наледь, подземные воды вышли. - Хорошо, а когда придёт весна? Там можно будет что - то сделать? Да, когда придёт весна, вода спустится в трубу. Она, почему не спускается? Мы можем её спустить, но она затопит дома». Стоит отметить, что нашему телеканалу не ответили, кто является подрядчиком для данных работ. УСК, ДМРСУ или может быть Звезда? Это именно те, компании, которые устроили настоящую блокаду с ремонтом дорог в нашем городе. Перекопали, перекрыли, бросили. Прослеживается знакомый стиль. Юлия Седельникова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ