функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban
Вчера

Осипов проехал в новом автобусе по дорогам Читы

Виктория Темлянцева / Общество, 21:54, 27 августа /
Видео пресс-службы губернатора Забайкальского края

В Читу поступила первая партия из шести новых автобусов для пассажирских перевозок. В одном из них по дорогам Читы проехал глава региона Александр Осипов. Об этом сообщила пресс-служба губернатора края.

«Всего власти региона закупят 77 единиц пассажирского транспорта. Новая техника выйдет на маршруты уже с 15 октября и будет курсировать на отдаленных и самых напряженных маршрутах города», - говорится в сообщении.

Напомним, Минстрой Забайкалья назвал маршруты новых автобусов в Чите.

Подробнее об этом читайте в материале ZAB.RU «Маршрутки - прошлый век. Даешь большие автобусы!».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 18
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1147226
    Не понял что за агитационный ролик?
    Ответить
    3
    1
  • 1147218
    Судя по фото вместимость этих автобусов чуть больше, чем маршруток (учитывая "стоячие" места).
    И эта техника "будет курсировать на отдаленных и самых напряженных маршрутах города».
    Проблема решена!!!
    Ответить
    4
    1
  • 1147183
    Все ПАТП уничтожены.. Где они будут ночевать, где ремонтировать...
    Ответить
    8
    1
  • 1147178
    Кто хозяин автобусов? Кому отдадут их? Ведь в городе нет муниципального автобусного предприятия.
    Ответить
    9
    1
  • 1147161
    маршрутки должны исчезнуть как страшный сон!
    Ответить
    12
    4
  • 1147159
    Кто помнит, когда троллейбус в Каштак поедет. Из их последних обещаний. В конце 2019 или позже?
    Ответить
    12
    0
  • 1147153
    Дело ведь не в автобусах..Это комок общенациональных проблем всей страны..Создание рабочих мест, одна из них! Помню передачу по Альтесу, где на вопрос жительницы КСК сидящему в студии, ныне покойному Михалёву, решите проблему утреннего и вечернего транспорта на КСК и ГРЭС, то он ответил..Невозможно решить эту проблему, потому что когда тысячи людей одновременно выезжают в одну точку на работу, и потом обратно, то это аут.... Когда работал КСК, Станкозавод, Автосборочный, даже тогда трудно было уехать утром и вечером...А теперь кроме работы в центре города, у нас только фестивали и шоу...
    Ответить
    14
    0
  • 1147151
    Надо было эту всю "компанию" провезти по каштакско-смоленской дороге когда там скопление машин в три колонны и как дорожники улаживают асфальт, что большая машина зеркалами цепляет другую машину или "клоповозка" повернуть не может. да на выезд по ковыльной для экскурсии провезли бы вы их в час пик, а так по площади покатали... Толку от их изумления. На следующей неделе уже сентябрь и все мамаши на своих с "!" машинках будут тормозить везде проезд. Наступает время ужасов благодаря бездействию властей
    Ответить
    12
    2
  • 1147144
    Ну если убогая чинушка не может контролировать время нахождения маршруток на маршруте, где графики движения в вечернее время в свободном полёте, то чего изменится??
    Ответить
    10
    0
  • 1147137
    За что такое наказание Чите с ее властью? Не говорю о советских временах, когда были и автобусы и маршрутки. Сейчас эти эффективные менеджеры - дети успешных "бизнесменов" эпохи приватизации автобусов наделают делов и читинцы будут страдать в автобусах "большой" вместимости.
    Меня достали маршрутки, но вот чисто математически заменят предположим три маршрутки одним автобусом, автобусы будут ездить реже. Что изменится для читинцев? Учитывая абсолютную немощность всей мощи властей контролировать маршрутки, они и автобусы контролировать не смогут. Бардак как был, так и останется - читинцы как ездили, так и будут ездить кильками в "новых" консервах.
    Маршрутки должны остаться. Властям Читы нужно тупо сесть и изучить, а они явно этого не хотят делать, опыт советских времен, затем наладить настоящий контроль за перевозками, который есть только на бумаге.
    Ответить
    11
    4
  • 1147129
    Я в троллейбусе катался
    Ответить
    5
    0
  • 1147127
    Кино и немцы.Где большие автобусы? У этих вместимость чуть больше газелей.И опять марки Газ.У китайцев дешевых и больших не могли купить ушастиков????
    Ответить
    9
    5
    • 1147160
      Таких, как ты, увольнять надо, без пенсии и прочей соц. поддержки. Расскажите, принципиальные ненавистники всего отечественного, должно в нашей стране хоть что-то производиться? Или все граждане России, по вашему мнению, принципиально криворуки и подлежат списанию? Никакой конструктивной критики, одна ненависть. Ваше мнение чем от планов Гитлера отличается?
      Ответить
      5
      5
  • 1147126
    Что-то эти "автобусы" сильно отличаются по вместимости от обещанных ранее .
    Ответить
    11
    1
  • 1147125
    Что это за обрубок?... он с микроавтобус форд размером...
    Ответить
    7
    3
    • 1147148
      Зато есть форточки, а не как в гробике духота и теснота, и попросторнее и светлее.
      Ответить
      5
      2
  • 1147120
    Проголосовали же вроде за автобусы большей вместимости. А эти размером с Пазик..
    Выходит те же маршрутки ?
    Ответить
    18
    1
  • 1147113
    "уже с 15 октября", зуб давали, что с сентября, опечатка или кто то ..... бол
    Ответить
    18
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
"Дорога хорошая, виноваты люди" - Суздальницкий о смертельном ДТП
Общество -
"Дорога хорошая, виноваты люди" - Суздальницкий о смертельном ДТП

 На оперативном совещании в городской администрации обсудили недавнее ДТП , случившееся возле посёлка Агинское – именно с неё начал свое выступление Константин Суздальницкий. Он отметил, что в большинстве аварий виновато не плохое качество дорожного полота, а сами водители. Что касается дороги, где погибли люди, то она была почти новой. Константин Суздальницкий, заместитель руководителя администрации городского округа «город Чита»:  «Чем качественней становятся дороги, тем выше на них скорость, тем тяжелей и резонансней дорожно-транспортные происшествия. Я напоминать про них не буду, но все ДТП с тяжкими последствиями, к сожалению, у нас произошли ровно на тех дорогах, которые мы в этом году отремонтировали». Не менее острым вопросом стало разрушение мест для сбора коммунальных бытовых отходов: неизвестные читинцы не в первый раз перекапывают свежее бетонное основание контейнерных площадок. Представители городского управления ЖКХ уверяют – вандалов ищут. А когда найдут – накажут.  Михаил Тюнькин, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства г. Читы   «По проводимым работам, по контейнерным площадкам, по неблагоустроенному фонду, значит по Черновскому району поступили по девяти адресам, по Ингодинскому району – по двенадцать адресам. Значит, основания залито: фотографии я показывал, что у нас, к сожалению, народ портит всё это дело, разбивает – заявление в полицию написано, будем разбираться.»  В ближайшие пять дней представители администрации планируют провести внеочередное собрание по решению вопроса оснащения городских котельных – наступили первые холода, а Чита готова к ним лишь частично.  Константин Суздальницкий: «Нам сейчас нужно понимать, какие котельные у нас по программе идут закрытые и какие средства нам необходимы для проектирования. То есть к этой работе нужно готовиться уже сейчас.» Ника Новак, Николай Шунков, ЗабТВ

Кефер и Антропова рассказали, чего ждать от бюджета Забайкалья 2020
Общество -
Кефер и Антропова рассказали, чего ждать от бюджета Забайкалья 2020

  Вопросов о проекте бюджета Забайкалья на 2020 и последующие годы у журналистов немало. Держать ответ вызвались главные финансисты региона – исполняющая обязанности министра финансов края Вера Антропова и и.о. зампреда правительства Андрей Кефер. Не так давно именно им общественники высказали свое мнение по увеличению поддержки тех или иных сфер. В ТОПе, как обычно, образование, а именно увеличение финансирования ЕГЭ и зарплат учителям, которые в проекте предусмотрены на 11,5 месяцев. В будущем году именно на образование планируется потратить на 4 млрд рублей больше, чем в 2019-м. Вера Антропова, и.о. министра финансов Забайкальского края: « Здесь, конечно, и повышение зарплаты, потому что у нас практически все педагогические работники попадают под категорию казных (?) категорий. Соответственно, мы предусматриваем индексацию к среднему показателю на 5,2%. На ЕГЭ у нас сумма предусмотрена с увеличением на 14 млн рублей, но, как мы слышали на публичных слушаниях, этой суммы будет недостаточно на предоставление технического оснащения по ГИА. Мы договорились с участниками публичного слушания. Что ко второму чтению мы эти вопросы урегулируем».  Поддержка муниципалитетов – еще один немаловажный вопрос. «Помощи» от правительства в районах обычно боятся, как огня, ведь если где-то финансирование увеличивают, то где-то оно, наоборот, уменьшается. В 2020 году, уверяют власти, такого не будет. А вот с поддержкой различных сфер в Чите пока не все ясно – тут все зависит от городских властей. Андрей Кефер, и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского рая: « Мы с коллегами хотели бы принять, может быть, какие-то иные решения по городу и иной объем поддержки определить, но пока констатируем факт, что мы оставили  сумму поддержки города пока на том же уровне – 80 млн рублей.  Мы на комитете говорили о низком исполнении, к сожалению, пока. Поэтому мы надеемся, что наши коллеги из города наши пожелания услышат и дадут нам возможность их поддержать, потому что пока ситуация не изменится, мы не имеем морального права увеличивать поддержку». В целом, по словам финансистов, перспективы весьма радужные. Бюджет региона, по сравнению с текущим годом, в следующем увеличится более чем на 10 млрд рублей.  Андрей Кефер, и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского края: « В своем время, мы принимали бюджет, зарплата в котором была рассчитана на 6-8 месяцев. Были такие времена. Сейчас мы видим 11,5 по зарплате, все социальные расходы проиндексированы. Я бы сказал, что это бюджет достаточно устойчивый, уверенно устойчивый. Никаких потрясений и рисков в нем мы не видим». Полина Харченко, Дмитрий Пинигин