Чита получила «двойку за качество дорог»

Виктория Темлянцева / Общество, 20:00, 4 октября 2019 / 12
Чита получила «двойку за качество дорог»
Фото из архива ZAB.RU

Оценка состояния дорог во всех субъектах РФ в рамках нацпроекта завершилась в октябре. По её результатам, Чита получила «двойку за качество дорог». Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на депутата Госдумы от Псковской области, лидера общественного движения «Убитые дороги» Александра Васильева, который также является участником общественно-делового совета по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«Двойки за качество дорог» получили Йошкар-Ола, Чита, Киров, Курган, Курск, а также Калуга, которая стала единственным городом в РФ, где местные власти отказались сотрудничать с общественниками», - говорится в сообщении.

Лидерами антирейтинга состояния дорог стали Владивосток, Ярославль и Смоленск.

Качество магистралей оценивали активисты «Убитых дорог» совместно с экспертами ведущих автодорожных вузов страны. Они проверили более 1,5 тысяч дорог.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 12
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1154524
    Где их взяли, и кто их учил ТАК строить дороги! Полотно (в лучшем случае) положили, а прилегающие территории (места парковок и т.д.) игнорируют. Теперь страх получился - "карманы" со старым асфальтом и с перепадом по отношению к проезжей части. Де.илы!
    Ответить
    3
    0
  • 1154505
    1 Считаю, что необходимо разогнать всех кто работал с Михалёвым
    2 Считаю надо упразднить все районные администрации
    3 Считаю на меньше воровать с дорожного фонда
    4 Считаю что необходимо создать комитет по ремонту и содержанию дорожной сети города и с них и спрашивать и все деньги на дороги через них, а в этом комитете создать контрольный орган из общественников ( 4-5 человек) и постоянный( ежеквартальный) отчёт обо всём через СМИ.
    5 Это все не выгодно властям.
    Поэтому всё хорошо! Не надо напрягаться.
    Ответить
    3
    1
    • 1154602
      Ты даже не поверишь, есть такой комитет. Мамой клянусь. И там даже зарплату платят. В этом году на фоне того, как стала реализовываться программа БКД, этот комитет даже стал напрягать ТГК, а те своих подрядчиков. И какая-то логика стала прослеживаться в действиях последних. Не сглазить бы.
      Ответить
      1
      0
  • 1154487
    Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я
    Ответить
    3
    0
  • 1154469
    Заслуга Михалева.
    Кстати, у Макси дорогу делают, но по-видимому проектировщикам абсолютно не было дела до макси-лужи. Пройдут дожди и эта вся показная красота в очередной раз утонет. Дорогу снова придется ремонтировать и дорожники снова будут радоваться очердному, заложенному их проектировщиками, шоколаду.
    Ответить
    5
    1
    • 1154603
      Слышь, а что, проектировщики точно должны быть? Мне говорили, что городская власть хотела по проекту всё сделать, а самый недорогой проектировщик сказал, что может всё очень быстро спроектировать за 50 лямов и к Новому Году. И чё та, как-та решили обойтись без него. Может оно и к лучшему?
      А макси-лужа должна быть на территории магАзина. Он её породил, он её и воспитывать должОн.. Ага же?
      Ответить
    • 1154558
      Раньше по этой дороге ездил на велике. Там была большая такая решетка в асфальте.
      Наверное для стока ливневой воды. Какова его судьба сейчас?
      Может этот канал реанимировать?
      Ответить
      2
      0
  • 1154460
    Только кол,при чем осиновый и с двумя минусами с обеих сторон.
    Ответить
    8
    0
  • 1154443
    Вот она независимая от местных властей оценка работы мэрии города Читы. А нам администрация города показывает красивые картинки о том как Сапожников много сделал.
    Ответить
    14
    1
  • 1154431
    Всё верно. Спасибо за это господам О.В.Кузнецову и А.Б.Павлову сотрудничество с которыми заканчивалось сразу после обсуждения дорожных проблем. Желаем другим господам с этой же конторы не наступить на те же грабли. А нашему ОНФ определиться с экспертами в достижении целей, поставленных нашим гарантом.
    Ответить
    11
    2
    • 1154616
      Спроси пожалуйста у своего начальника, а когда он выучит Правила дорожного движения и приложения к ним и поведай люду. А то делает умное выражение лица, и имеет титулы чуть ли не до отличника ОСОВИАХИМА (Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству), но его детище "дорожный патруль" не проинформировало об оспаривании хотя бы одного установленного знака или разметки.
      Ответить
      1
      0
    • 1154559
      Да уж. Вы там как-то побыстрее определитесь. Особенно с сотрудничеством и обсуждением.
      И ведь не надоедает же людям бездельничать. Всё бы контролировали да экспертировали.
      Работать не пробовали?
      Ответить
      3
      1