ban
Вчера

Большинство россиян считают самой скучной профессию охранника

Полина Харченко / Общество, 20:46, 15 октября /
Большинство россиян считают самой скучной профессию охранника
Фото: ТАСС/Александр Рюмин

Один из сервисов по поиску работы провел опрос среди россиян и выяснил, какую работу они считают самой скучной. Об этом 15 октября сообщила «Российская газета».

Выяснилось, что лидирующие позиции этого рейтинга занимает должность охранника, о которой высказались 13% респондентов. На второй позиции с 9% расположилась должность бухгалтеры. Еще 8% отметили, что любая профессия будет казаться скучной, если сотрудник не любит ее.

Также в список скучных вошли профессии сторожа и уборщика, собрав 4% голосов. Далее идет любая офисная работа, а также вакансия библиотекаря — по 3%, а в принципе любая сидячая работа и труд вахтера нагоняет тоску на 2% опрошенных.

Среди ответов также значились архивариус, водитель, грузчик, консьерж, менеджер, программист, сотрудник call-центра и даже депутат.

При этом мужчины чаще всего называли скучной и рутинной работу охранника, а женщинам не нравится должность бухгалтера.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 5
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1156957
    Сосед работает каменщиком, получает то ли 20, то ли 25 тысяч...Думаю ,зачем это ему надо? За такие копейки и в зной и в стужу,кирпичики класть)))Шёл бы охранником... Те же деньги, и ни х..делать не надо...
    Ответить
    4
    0
    • 1157027
      А где больше та раб. Кроме как старожилов терпилой
      Ответить
  • 1156929
    Самая веселая по мнению россиян?
    Ответить
    3
    0
  • 1156926
    Судя по количеству охранников, очень многим эта профессия нравится и именно потому что думать почти не надо (кроме гбр и подобных)
    Ответить
    7
    0
    • 1156934
      Да нет. Там просто физически вкалывать не надо. Особенно если в какой - нибудь организации. Это в ТЦ и супермаркетах ещё напряжно, потому что текучка людей большая. А вот в орагнизациях всяких - не бей лежачего. И идут туда, как правило, менты, которые в 38 лет на пенсию выходят. Чё они, выболели к 38? Просидели в ментовках на толстых задницах, а потом в охрану. И пенсия идёт, и зарплата какая - никакая. Давно заметил, что ни одного му..ра не увидишь на тяжёлой работе после выхода на пенсию. Хотя в 38 мужик ещё молод и полон сил, но хренушки их заставишь работать.
      Ответить
      13
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
После наезда джипа на читинку на каштакской дороге установят камеры
Общество -
После наезда джипа на читинку на каштакской дороге установят камеры

 Инцидент со сбитой женщиной на Карповском тракте стал последней каплей для горожан. Оказалось, это далеко не первый наезд на пешехода. Екатерина ИСТОМИНА: «Девушка переходила дорогу в положенном месте, ее на большой скорости сбила пожилая пара. Очень долго она находилась в коме искусственной, очень долго приходила в себя, но, слава Богу, сейчас все более менее» Старший сын Екатерины учится в пятом классе. Родители всегда сопровождают его на этом пешеходном переходе. Понимают – одному опасно. Екатерина ИСТОМИНА : «Здесь не хватало всегда освещения – это раз. Во-вторых, мы уже давно боремся, чтобы здесь поставили виадук, как на кольце стоит, напротив торгового центра. Здесь как раз такого его не хватает. Тем более, очень много детей ходят в школу» А это уже администрация Читы. На оперативной планерке идет бурное обсуждение текущих проблем, в том числе и каштакской развязки. Увидев съемочную группу, чиновники спешат объясниться - не администрация делала проект дороги, где сегодня отсутствуют светофор и искусственные неровности. Денис ЯРУШИН, председатель комитета градостроительной политики администрации городского округа «Город Чита» : Ну, во-первых дорога выполнялась в соответствии с проектом, выполненным специализированной организацией «Читагражданпроект». Проект прошел государственную экспертизу. По проекту искусственных неровностей там не предусмотрено, и в проекте нет - но они могут там появиться? - по согласованию с Гаи мы можем их там установить По словам Дениса Ярушина, дорога у подрядчика еще не принята. Обустройство знаками и освещением продолжается. Несмотря на недоделки, дорогу ввели в эксплуатацию для удобства водителей. Вот только пешеходам теперь страшно. С ограничительного знака «40», как с козла молока. Нулевой эффект. Денис ЯРУШИН, председатель комитета градостроительной политики администрации городского округа «Город Чита» : «По возможности экипажи там выставляются. Полицией скоростной режим отслеживается. Сейчас согласовано с комитетом городского хозяйства установка боксов для камер отслеживания скорости водителей. И по установке дополнительных, дублирующих знаков. Предписание поступит, мы будем его выполнять» Разговоры об установке светофора тоже ведутся. Муниципальным предприятием «Городские дороги» разрабатывается проект троллейбусной линии до Каштака. В этом проекте светофор на пешеходном переходе предусмотрен. Денис ЯРУШИН, председатель комитета градостроительной политики администрации городского округа «Город Чита» : «В следующем году задача стоит проект выполнить, пройти госэкпертизу, в дальнейшем определится цена. Будет закладываться финансирование в бюджете, и в последующие годы выполняться» Гуля Алхасова, Николай Шунков, ЗабТВ

Вода будет, но не точно! Министерство ЖКХ пообещало разобраться с проблемами Атамановки
Общество -
Вода будет, но не точно! Министерство ЖКХ пообещало разобраться с проблемами Атамановки

 После сюжета ЗабТВ, и многочисленных жалоб жителей Атамановки, проблема с водой всё - таки начала решаться. В министерстве ЖКХ этому вопросу посвятили отдельное совещание. Больше всего страдают жители 3 улиц- ЗавОдской, Советской и Гагарина. Алёна НЕВИДИМОВА заместитель министра ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края: «В рамках совещания был определён ряд мероприятий. Первое, что должна провести администрация. Это привлечь специализированную организацию, для того чтобы определить какая же всё - таки техническая проблема, связанная с тем, почему качество воды плохое. Первое, что нужно сделать, понять каков дебет скважины, на каком уровне находится глубинный насос, в каком состоянии само оборудование данной скважины и с чем связана проблема мутности». Как только будет составлен локально - сметный расчёт на основании дефектного акта, министерство ЖКХ сможет рассмотреть объёмы и источники финансирования ремонтных мероприятий по этим скважинам. Алёна НЕВИДИМОВА заместитель министра ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края: «Мы посмотрим все планово - предупредительные меры. Может быть скважина просто забилась или ненадлежащим образом эксплуатировалась. В случае, если это не решит проблему, тогда мы будем рассматривать более глобальные мероприятия. В том числе бурение ещё одной скважины, новой». Юлия Седельникова, Евгений Погорелый, Николай Шунков, ЗабТВ