ban
Вчера

Оператор мусорной реформы не согласился с изменениями тарифов на отходы

Дмитрий Рыбак / Общество, 18:30, 9 ноября /
Оператор мусорной реформы не согласился с изменениями тарифов на отходы
Фото: pixabay.com

Российский экологический оператор (РЭО) не согласился с новым подходом правительства к определению единого тарифа для мусорных операторов. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу РЭО.

«Ранее стало известно, что правительство подготовило постановление, уточняющее правила единого тарифа для мусорных операторов. Документ, в частности, определяет правила расчета затрат на амортизацию и объясняет, как определять расчетную предпринимательскую прибыль: без учета расходов на плату за негативное воздействие на окружающую среду. Федеральная антимонопольная служба ожидает, что новый подход в ближайшее время позволит снизить тарифную нагрузку на население и компании», - сообщило издание.

РЭО не согласен с тем, как предлагается определять расчетную предпринимательскую прибыль, говорится в сообщении оператора. 

- Де-факто это решение снижает рентабельность компаний, работающих в сфере обращения с отходами, с 5 до 4%, в подавляющем большинстве случаев эти денежные средства могли быть реинвестированы в отрасль, – пояснили в РЭО.

Другие изменения, которые содержатся в постановлении, по мнению оператора, носят технический характер, многие вопросы так и остались нерешенными. Не учтены многочисленные расходы, которые возникают у региональных операторов: создание и поддержка систем для выставления счетов, расширение и ремонт контейнерного парка, разработка систем контроля качества.

Остались нерешенными проблемы в тарифном регулировании, например, вычитание из расходов операторов средств, которые они выручили от продажи вторичных ресурсов – бумаги, пластика, стекла, металла. Получается, чем хуже работаешь и меньше ресурсов отправляешь на переработку, тем выше тариф, отмечает РЭО. Поэтому оператор предлагает доработать систему регулирования, создать стимулы для операторов сортировать отходы, внедрять раздельный сбор, снижать объемы захоронения отходов.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 8
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1166016
    Еще одного монополиста создало правительство. Теперь нужны деньги с ним бороться.
    Ответить
    1
    0
  • 1166008
    Конечно,какой дурак откажется от такого количества бабла,когда весь Забайкальский край будет теперь на него пахать.При этом не имея в собственности НИЧЕГО,и несет ответственность только уставным капиталом в 10 тыщ.Не хило,да!? Теперь за каждого пациетна,школьника,и ребенка дет. сада,все кабинеты чиновников ,в общем ВСЕ будут платить,не говоря об предпринимателях,у них вообще заоблачные суммы,продуктами ты торгуешь или вообще ничем не торгуешь ПЛАТИ!!
    Доколе, наши руководители края будут обдирать всех и самих себя тоже,в угоду новому олигарху????!!!!
    Ответить
    1
    0
  • 1165904
    подстрахуй не подстрахуй ,"РЭО не согласен" после принятия постановления правительства РЭО получит .....(меньший навар) или придется освободить место
    Ответить
  • 1165815
    весь мусор в лесу,как и ранье...ток денег больше берут
    Ответить
    3
    0
  • 1165774
    Плевать на их мусор, у них зарплаты большие пусть и платят.
    Ответить
  • 1165715
    Рефоримию. Адназначна.
    Ответить
    3
    0
  • 1165705
    не нравится значит нечего платить
    Ответить
    4
    0
  • 1165698
    а детям все мало
    Ответить
    7
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Почему выезд из Кадахты загородили бетонными блоками?
Общество -
Почему выезд из Кадахты загородили бетонными блоками?

 Неделю назад на телеканале ЗабТВ вышел сюжет о руинах в селе Кадахта, которые не убирают уже несколько лет. Но есть и другая сторона села. Светлая. С новой современной школой, которой могут позавидовать даже городские ребятишки, с новым детским садом, а главное, со стремительно растущим населением. Строится в паре километров от центра даже новый микрорайон. Активные жители своими силами облагораживают его, обустраивают детскую площадку. Все хорошо, кроме дороги. Выехать из микрорайона – задача повышенной сложности. Александр ЗАНИН: «Данная дорога была отсыпана, в соответствии с нормами. Дорожная служба перекопала эту дорогу, опираясь на то, что администрация района не подала заявку на узаконивание этого поворота. Перекрыли, поставили бетонные блоки. Прокопали канаву водоотводную. Мы спросили, как проходить эту канаву в темноте, потому что второй год не освещения, они взяли эту же канаву закопали. То есть сама суть этой канавы непонятна. То ли это препятствие для жителей, чтобы попасть домой» В региональном министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта прокомментировали ситуацию. Оказывается, бетонные блоки поставили для безопасности, а не наоборот. Сергей КРИВОЩЕКОВ, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: «Когда строился новый микрорайон в селе Кадахта , мы сделали два официальных примыкания, которые включены в паспорт дорожного движения. Эти два примыкания официально открыты. В дальнейшем администрация Карымского района сделала правильные подъезды до населенного пункта. Но жители самого микрорайона, так как им удобно было по наименьшему пути, сделали себе дикий съезд к нашей дороге. Мы закрыли движение, потому что там находится автобусная остановка, и для обеспечения безопасного дорожного движения мы поставили блоки» Впрочем, это не единственная жалоба жителей нового микрорайона. БОльшую сложность испытывают не водители, а дети, которые проделывают большой путь, чтобы добраться до школы. Александр ЗАНИН: «Дети идут в школу, которая находится на расстоянии двух километров, если ехать на машине. Если нужно идти, то детям нужно перейти автомобильную и железную дороги, которые постоянно в движении. Затем по трубопроводу, который постоянно затопляется водой в зимнее время. Автотранспорт, как нам пояснили, не предусмотрен. А дети идут туда, и в детский садик и в школу. Алексей СИДЕЛЬНИКОВ, глава муниципального района "Карымский район": «Жители могут жаловаться хоть сколько. В одном населенном пункте мы не можем подвоз осуществлять. Если бы были разные населенные пункты - другое дело. До двух километров пешеходная доступность. - а почему тогда свет не сделаете? - Ну, много чего надо сделать. У нас редко в какой деревне есть свет. Вот этих деревень у меня 27. Я ж не могу одномоментно осветить, заасфальтировать, пустить автобусы. Не так все там плохо, в этой Кадахте. В министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта сообщили – обезопасить часть региональной дороги, которая проходит через чело, можно с помощью лежачих полицейских, но администрация Карымского района должна сделать соответствующую заявку. Гуля Алхасова, Николай Шунков, ЗабТВ.

ДТП на Карповском тракте стало поводом к установке лежачего полицейского
Общество -
ДТП на Карповском тракте стало поводом к установке лежачего полицейского

 И скучные планерки иногда можно разбавить. Так, очередное оперативное совещание началось с награждения помощников и организаторов Всероссийского дня гимнастики. От спортсменов перешли к городским «болячкам» - обсудили вопросы благоустройства дорог, ЖКХ, а еще- подготовку к Новому году, в частности украшение Читы и ее отдаленных районов. Отопительный сезон – тоже на центральных позициях повестки дня. Михаил Сергеевич ТЮНЬКИН, заместитель председателя комитета городского хозяйства администрации г.Читы):   « Муниципальные ведомственные котельные отработали в штатном режиме. Нормативный запас топлива на котельных составляет от 10 до 45 суток . По котельному «Селикатный завод» на сегодняшний день нормативный запас топлива- 620 тонн, на 12 с половиной суток.  . Кроме того, значит на этой неделе управление гос.тех. надзором по Забайкальскому краю проводилась проверка к готовности городского округа, город Чита , прохождению отопительного сезона. »  Бесконечные жалобы продолжают поступать от жителей Антипихи. Люди бьют тревогу- уличное освещение отсутствует, с бездомными собаками никто не борется. Чиновники обещали отреагировать. Жаркие споры по-прежнему вызывает работа общественного транспорта в городе, а точнее- соблюдение расписания. На совещании решили ввести специальную программу, при помощи которой любой человек со своего смартфона сможет отследить автобус или маршрутку.  Александр САПОЖНИКОВ,и.о. сити –менеджера Читы:  «Программа работает. Водители на рабочих местах, мы это все отслеживаем. Сам это видит и водитель и граждане в дальнейшем это будет видеть . К чему я это все Вам говорю? Мы принимаем автобусы. Каждый автобус будет внесен вот в эту карту. И мы будем видеть и гражданин наш будет видеть куда идет как автобус. По времени ориентироваться на какую и куда ему остановку подходить и через какое время будет здесь находится автобус. Так же я попрошу весь маршрутных перевозчиков всех маршрутных перевозчиков подать срочно все свои списки, карты, где они находятся, график расписания и мы внесем. И все будут здесь внесены у нас, каждый маршрут». Транспортная тема продолжилась с выступлением Константина Суздальницкого. Он доложил- на недавно открытом для движения Карповском тракте уже сбили человека. Сейчас планируется в экстренном порядке установить там лежачего полицейского. Вопрос в ближайшее время решится в ГИБДД. Анна Каткова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ