функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban
Вчера

Пять районов Забайкалья не готовы к пожароопасному сезону – Гурулёв

Полина Харченко / Общество, 23:20, 11 ноября /
Пять районов Забайкалья не готовы к пожароопасному сезону – Гурулёв
Фото из архива ZAB.RU

Все районы Забайкалья при подготовке к пожароопасному сезону показывают положительную динамику за исключением Могойтуйского, Могочинского, Читинского, Красночикойского и Тунгиро-Олёкминского районов. Об этом на оперативном совещании краевого правительства доложил и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского края Андрей Гурулёв, сообщили ZAB.RU в пресс-службе губернатора.

- Полностью провели опашку территорий, выполнили все профилактические мероприятия и отчитались Акшинский, Дульдургинский, Калганский, Приаргунский районы. Что касается подготовки чабанских стоянок – в Могойтуйском, Агинском, Улетовском, Балейском районах за две недели не сделано практически ничего, - отметил вице-премьер.

Он добавил, что Ононский, Нерчинский, Петровск-Забайкальский, Хилокский районы идут в графике, на 80% выполнены подготовительные работы на стоянках в Читинском районе, в остальных муниципалитетах процент готовности ниже 80%,. По его словам в районы, не справляющиеся с графиком работ, направлена комиссия.

Глава региона Александр Осипов подчеркнул, что муниципалитетам, особенно  отстающим, необходимо принять все меры для подготовки.

- Никакие обстоятельства не освобождают вас от сроков выполнения этих работ. Если главы районов будут срывать графики, мы будем принимать самые решительные меры. Сосредоточьте все силы, подключайте волонтеров, все меры по опашке, отжигам должны быть выполнены. Кроме того, необходимо проводить работу с населением, предпринимателями, разъяснять людям, что важно обработать деревянные конструкции огнезащитными материалами, - отметил он.

Также Александр Осипов поручил Андрею Гурулёву перепроверить показатели, предоставленные муниципалитетами.

- Нужно проверить степень выполнения работ и тех, кто показывает низкий уровень подготовки, точно также и тех, кто демонстрирует высокую степень готовности к пожароопасному периоду. Чтоб мы знали ситуацию не на бумаге, а на деле, - акцентировал внимание губернатор.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 5
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1166643
    Расходы комиссии из собственного кармана.) В трехкратном размере.)Ведь предстоит опять приезд этой же комиссии для проверки устранения причин неисполнения подготовки к пожароопастному периоду.
    Ответить
    1
    0
  • 1166379
    Противопожарная опашка стоит недорого, к тому же такие меры вполне результативны в случае возникновения возгораний.
    Важность этого момента люди не понимают в полной мере. Задача органов местного самоуправления эту важность довести и организовать работу по опашке и отжигу.
    Например, глава Агинского района не может организовать такие меры, прошла вся осень, почва замерзла, а ничего не предпринято. Говорят, что он мастак проводить всякого рода совещания по подготовке к пожароопасному периоду по 3 и более часов, но выхлопа нет с этих собраний, люди возмущены бессмысленностью балабольства. Не болтать, а работать нужно!
    Ответить
    5
    0
  • 1166364
    Заголовок перепечатать на........"В пяти районах Забайкалья не кому готовиться к противопожарному сезону".
    Ответить
    7
    2
  • 1166363
    Новую стоянку чабанскую получить за лето выгодней, чем опахать.
    Ответить
    8
    1
  • 1166358
    Теперь очередь Т Гурулеву А Вспахать опашку в Тупике Заречном итд.Постарайтесь к сроку готовности доложить АМ Осипову.Извините что тогда делает должностное лицо района? Может еще горшки мыть приедут после него.Вообще смешно жителям стало после выборов а органы края!
    Ответить
    6
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Читинцы: «Дороги в Чите делают по принципу мэра Собянина»
Общество -
Читинцы: «Дороги в Чите делают по принципу мэра Собянина»

 Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: «Ещё один участок дороги, где недавно произвели замену асфальта и бордюрного камня – улица Костюшко-Григоровича. И на первый взгляд здесь всё относительно хорошо. Ровное покрытие и новый бордюр. Только вот до реконструкции, это место было ничуть не хуже. По крайней мере, камень у тротуара, который мы сейчас видим на фото, ни чем не отличается от того, что уложили сейчас». Светлана Серёдкина уже пять лет ходит по этой улице на работу. Когда женщина увидела, что ровную дорогу с новым бордюром, начинают переделывать, она долго не могла понять – зачем. Все эти махинации с заменой целого бордюрного камня на целый, никак не укладываются в голове. Светлана СЕРЁДКИНА: «В 2016 году на этой улице был ремонт. Асфальт был вполне сносный. Бордюры были абсолютно новые. И вдруг опять всё это меняется. Вызвало недоразумение. Для каких-то участков города денег нет, а для каких-то… как в Москве – плитку Собянин кладёт круглый год. И у нас в Чите уже как будто всё идеально и некуда использовать деньги». Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: «Работу по замене бордюрного камня начали ещё в августе месяце. Демонтировали старый, привезли новый, оставили, и бросили всё это на несколько месяцев. И только в ноябре начали спешно доделывать свою работу. Напротив, через дорогу находится детский сад. Чтобы разгрузить проезжую часть от автомобильного затора, решили сделать парковочное место. Но, вот только до ума его так и не довели. Вернётся ли подрядчик доделывать свою работу? Вопрос остаётся открытым». Ремонтом этой дороги занималась подрядная организация «УСК». В муниципальном учреждении Читы «Городские дороги» не стали отрицать, подрядчик «замораживал» ремонт на несколько месяцев, но вскоре, хоть и спешно, работы закончил. Светлана СЕРЁДКИНА: «Они сделали только хуже. Лучше бы они вообще ничего не делали. Такое ощущение, что у них руки выросли не с того места. Может асфальт на дороге они кладут и качественно, а вот жители, пешеходы, конечно, возмущены, потому что дороги и тротуары в ужасном состоянии». Руководитель «Городских дорог» попытался объяснить, почему во время ремонта улицы, подрядчик бросил парковочное место в таком состоянии. Первоначально в проекте даже не предусматривалось его создание, но по просьбе читинцев, решили установить, вот только работе помешали непредвиденные обстоятельства. Александр ВИШНЕВСКИЙ – руководитель МКУ «Городские дороги» г. Чита: «В этом месте проходит очень много подземных коммуникаций электросетей, принадлежащих различным организациям. После обследования которых, мы пришли к выводу о том, что парковку в этом месте делать рискованно». Новый бордюр заменили новым, ровный асфальт положили вновь. И это в то время, когда другие, более загруженные улицы города уже по несколько десятков лет не видели нормальных дорог и тротуаров. Например, улица Баргузинская. Здесь всюду -раскрошенный сломанный бордюр. И таких участков очень много. А что касается недоделанной парковки – Александр Вишневский уверил - с наступлением тепла подрядчик обязательно завершит все работы. Видимо приёмка на этой улице прошла авансом. Виктор Соловьёв, Николай Шунков. ЗАБТВ

Ценой жизни: Как жители Сретенского района добираются до Читы?
Общество -
Ценой жизни: Как жители Сретенского района добираются до Читы?

 Трагедия с упавшим с моста автобусом в Сретенском районе отразилась не только на судьбах погибших и их родственников. На скамье подсудимых оказался 31- летний Иван Стрельников – организатор пассажирских перевозок. Его обвиняют в том, что услуги, которые он оказывал, не отвечали требованиям безопасности. Второго декабря он был задержан, а седьмого в отношении него в Ингодинском районном суде была выбрана мера пресечения. «Избрать в отношении подозреваемого Стрельникова Ивана меру пресечения в виде домашнего ареста на срок 1 месяц 30 суток, то есть по первое февраля 2020 года» Примерный семьянин, двое маленьких детей, положительные характеристики - суд не нашел оснований, указывающих на то, что Стрельников может скрыться, находясь под домашним арестом. Но близких это все - равно совсем не утешило. Следствие по факту трагедии продолжается. Возможной причиной автоэксперты называют и слишком низкие, не соответствующие ГОСТу ограждения на мосту. У самих же жителей Сретенского района свое мнение на этот счет. Они уверены, никакой бы трагедии не случилось, если бы в апреле 2013-го не закрыли единственный пригородный железнодорожный маршрут Сретенск- Чита. В местных новостях района, жители буквально со слезами на глазах, обратились к властям, с одной просьбой - вернуть вагон. Виктор ТОМИЛОВ:  «Уважаемые наши руководители, сколько человеческих нужно еще заплатить, чтобы до вас дошло, что нужно восстановить движение хотя бы одного прицепного вагона Сретенск-Чита. Тяжело, конечно , говорить… Иван ДОМАНОВ, заместитель председателя Совета депутатов городского поселения Кокуйское :  «С 2013 года, в течение шести лет, этот вагон не ходит, и все думают, что он убыточный, хотя цифры показывают обратное. У нас каждый день автобусы и маршрутки ездят битком набитые. Пассажиропоток не уменьшается. В основном все ездят в больницу. Беременные - на медкомиссию» Смерть сразу 19 человек - близких, друзей, родственников, - для жителей Сретенского района стала последней каплей в чаше терпения. Оказалось, эта авария - далеко не первая. Юлия ПОДОЙНИЦЫНА: «В 2017 году нас с Леной отправили на краевую конференцию. Автобус шел с большой скоростью и, не доезжая до Куэнги, мы тоже перевернулись. На бок встали. Нам повезло, еще чуть- чуть не хватило до оврага. Так бы мы тоже в овраг улетели» Анна АЗАРОВА: « 20 ноября я заглянула в глаза смерти. Я была пассажиром маршрутного такси и ехала из Читы. Возвращаясь домой к своим деткам, на 150-м километре случилась страшная трагедия. Мы перевернулись. Был такой же удар, хлопок, и мы полетели. Пожалуйста, обратите на нас внимание, верните нам этот вагон. Власти Сретенского района направили письмо в правительство Российской Федерации, губернатору Забайкальского края и главе Забайкальской железной дороги с просьбой вернуть такой нужный пригородный маршрут. Гуля Алхасова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ