функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban
Вчера

Плюхин предложил Осипову открыть детский сад вместо резиденции на ул. Смоленская в Чите

Дмитрий Рыбак / Общество, 13:07, 12 ноября /
Плюхин предложил Осипову открыть детский сад вместо резиденции на ул. Смоленская в Чите
Фото со страницы «ЖЖ» Дмитрия Плюхина

Общественник Дмитрий Плюхин предложил губернатору Забайкалья Александру Осипову закрыть резиденцию на улице Смоленской, 28а, и открыть там большой детский сад. Ранее такую инициативу он предлагал экс-губернатору края Наталье Ждановой. Об этом Плюхин сообщил на своей странице в «ЖЖ».

«Я хотел бы предложить губернатору избавиться от резиденции в Чите по ул. Смоленская, 28а, которую еще называют гостиницей администрации. Расположена она в красивом парке, ранее принадлежащем СибВО (ЗабВО). Я был там однажды и могу с уверенностью сказать, что годовые затраты на содержание и обслуживание этого объекта, включая налоги, отопление и пр., сравнимы с годовым бюджетом небольшого поселения. Великолепный ремонт, шикарная мебель, охрана, повара, уборщицы, прачки... При этом резиденция используется крайне редко, не так часто бывают в Чите высокие гости. Да и к чему нести затраты на приём высоких гостей, если им тоже платят командировочные, а вокруг Чайковского, 8, имеется множество отличных гостиниц?», – задался вопросом Плюхин.

В здании резиденции он предложил сделать детский сад.

«Ведь это здорово: практически простаивающий роскошный объект направить на службу людям и обеспечить местами в детсаду хотя бы 200 детишек. И парк там для детских площадок шикарный», - отметил общественник.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 15
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1166621
    да пусть будет как есть,откроют детсад и пойдет строительство вокруг,а так красиво смотрится и на что содержать такой детский сад,это ж надо все переделывать,сколько рабочих мест и все из бюджета,Плюхин хоть маленько задумывается об этом.
    Ответить
    2
    6
  • 1166498
    Раньше она была генеральской дачей. Скорее всего, принадлежит военведомству. Пойдут ли они на это? Кстати, там останавливалась Пугачёва.
    Ответить
    7
    1
    • 1166521
      Ну, раз Пугачёва останавливалась, то мемориальную доску прибейте. Кстати, а не там ли проживают наши временщики-губернаторы? Эта гостиница на 1 персону 2 раза в год влетает в миллионную копеечку краевого бюджета, прописанного отдельной строкой.
      Ответить
      23
      3
  • Отзыв автора "Вы чего" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1166489
    Ну на это они пойтить не могут))) Символ Путиночинуши- роскошь власти на фоне общей нищеты и упадка...
    Ответить
    20
    5
  • 1166420
    Это как пчелам от меда, предложить отказаться. Думаю это тайна за семью печатями, насколько часто и для чего она используется.
    Ответить
    32
    5
    • 1166449
      Причем самый смак в том, что Дмитрий Валентинович в свою бытность главой Могочинского района, отнюдь не стеснял катать свою попу на 200м служебном крузаке. Хотя до вступления в должность активно ругал за это своего предшественника. Однако,чу. Только сам стал главой - и сразу перекрасился. И катал со спокойной совестью на этой тачке. Хотя мог бы продать его, купить в администрацию волгу, а на вырученные деньги купить что нибудь в детский сад
      Ответить
      28
      10
      • 1166515
        Ну трындеть то не надо, а? Как вы смешно палитесь, те, кому Плюхин хвост прижал и не дал воровать!
        Во-первых, продать крузак за цену, сравнимую с той, за которую он покупался (задоооолго до Плюхина) было невозможно. И, даже если продать дешево - на российской волге в какую-нибудь Ксеньевку съездить можно было бы только раз, да и то в один конец. Там бы она и развалилась.
        А во-вторых (и в главных), Плюхин ругал предшественника не за сами поездки, а потому, что предшественник, на служебной машине и за служебные ГСМ развозил товар по магазинам и ларькам своей жены по всему району.
        Сам Плюхин так никогда не делал. Да и ларьков его жена не держала.
        Вот такие две большие разницы!!!
        Ответить
        24
        5
      • 1166462
        От зависти не лопни. Сразу видно Плюхинского завистника.
        Ответить
        11
        14
        • 1166477
          ну то есть вы не спорите. Что и следовало доказать. Что громче все у нас орет тот, кто потом сам под себя и гребет.
          Ответить
          9
          1
          • 1166550
            Да спорю, я спорю. Хотя Плюхина лично не знаю. Зато вижу его смелые высказывания. В отличии от вас, он хоть что то власти говорит.
            Ответить
            12
            5
  • 1166419
    Хорошая идея,главное чтобы на этом этапе она и не закончилась
    Ответить
    28
    6
    • 1166466
      Он бы еще Трампу предложил съехать в Могочу с небоскреба
      Ответить
      14
      3
    • 1166465
      Во первых там не территории детсад есть. Во вторых таких островков в центре больше нет, ничего там дорого нет, все давно окупилось, врет ваш левый защитник своих интересов.
      Ответить
      14
      14
      • 1166510
        Сотрудник с чайковского 8 по всей видимости? Да есть садик, но два будет лучше.
        Ответить
        14
        8
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Читинцы: «Дороги в Чите делают по принципу мэра Собянина»
Общество -
Читинцы: «Дороги в Чите делают по принципу мэра Собянина»

 Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: «Ещё один участок дороги, где недавно произвели замену асфальта и бордюрного камня – улица Костюшко-Григоровича. И на первый взгляд здесь всё относительно хорошо. Ровное покрытие и новый бордюр. Только вот до реконструкции, это место было ничуть не хуже. По крайней мере, камень у тротуара, который мы сейчас видим на фото, ни чем не отличается от того, что уложили сейчас». Светлана Серёдкина уже пять лет ходит по этой улице на работу. Когда женщина увидела, что ровную дорогу с новым бордюром, начинают переделывать, она долго не могла понять – зачем. Все эти махинации с заменой целого бордюрного камня на целый, никак не укладываются в голове. Светлана СЕРЁДКИНА: «В 2016 году на этой улице был ремонт. Асфальт был вполне сносный. Бордюры были абсолютно новые. И вдруг опять всё это меняется. Вызвало недоразумение. Для каких-то участков города денег нет, а для каких-то… как в Москве – плитку Собянин кладёт круглый год. И у нас в Чите уже как будто всё идеально и некуда использовать деньги». Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: «Работу по замене бордюрного камня начали ещё в августе месяце. Демонтировали старый, привезли новый, оставили, и бросили всё это на несколько месяцев. И только в ноябре начали спешно доделывать свою работу. Напротив, через дорогу находится детский сад. Чтобы разгрузить проезжую часть от автомобильного затора, решили сделать парковочное место. Но, вот только до ума его так и не довели. Вернётся ли подрядчик доделывать свою работу? Вопрос остаётся открытым». Ремонтом этой дороги занималась подрядная организация «УСК». В муниципальном учреждении Читы «Городские дороги» не стали отрицать, подрядчик «замораживал» ремонт на несколько месяцев, но вскоре, хоть и спешно, работы закончил. Светлана СЕРЁДКИНА: «Они сделали только хуже. Лучше бы они вообще ничего не делали. Такое ощущение, что у них руки выросли не с того места. Может асфальт на дороге они кладут и качественно, а вот жители, пешеходы, конечно, возмущены, потому что дороги и тротуары в ужасном состоянии». Руководитель «Городских дорог» попытался объяснить, почему во время ремонта улицы, подрядчик бросил парковочное место в таком состоянии. Первоначально в проекте даже не предусматривалось его создание, но по просьбе читинцев, решили установить, вот только работе помешали непредвиденные обстоятельства. Александр ВИШНЕВСКИЙ – руководитель МКУ «Городские дороги» г. Чита: «В этом месте проходит очень много подземных коммуникаций электросетей, принадлежащих различным организациям. После обследования которых, мы пришли к выводу о том, что парковку в этом месте делать рискованно». Новый бордюр заменили новым, ровный асфальт положили вновь. И это в то время, когда другие, более загруженные улицы города уже по несколько десятков лет не видели нормальных дорог и тротуаров. Например, улица Баргузинская. Здесь всюду -раскрошенный сломанный бордюр. И таких участков очень много. А что касается недоделанной парковки – Александр Вишневский уверил - с наступлением тепла подрядчик обязательно завершит все работы. Видимо приёмка на этой улице прошла авансом. Виктор Соловьёв, Николай Шунков. ЗАБТВ

Ценой жизни: Как жители Сретенского района добираются до Читы?
Общество -
Ценой жизни: Как жители Сретенского района добираются до Читы?

 Трагедия с упавшим с моста автобусом в Сретенском районе отразилась не только на судьбах погибших и их родственников. На скамье подсудимых оказался 31- летний Иван Стрельников – организатор пассажирских перевозок. Его обвиняют в том, что услуги, которые он оказывал, не отвечали требованиям безопасности. Второго декабря он был задержан, а седьмого в отношении него в Ингодинском районном суде была выбрана мера пресечения. «Избрать в отношении подозреваемого Стрельникова Ивана меру пресечения в виде домашнего ареста на срок 1 месяц 30 суток, то есть по первое февраля 2020 года» Примерный семьянин, двое маленьких детей, положительные характеристики - суд не нашел оснований, указывающих на то, что Стрельников может скрыться, находясь под домашним арестом. Но близких это все - равно совсем не утешило. Следствие по факту трагедии продолжается. Возможной причиной автоэксперты называют и слишком низкие, не соответствующие ГОСТу ограждения на мосту. У самих же жителей Сретенского района свое мнение на этот счет. Они уверены, никакой бы трагедии не случилось, если бы в апреле 2013-го не закрыли единственный пригородный железнодорожный маршрут Сретенск- Чита. В местных новостях района, жители буквально со слезами на глазах, обратились к властям, с одной просьбой - вернуть вагон. Виктор ТОМИЛОВ:  «Уважаемые наши руководители, сколько человеческих нужно еще заплатить, чтобы до вас дошло, что нужно восстановить движение хотя бы одного прицепного вагона Сретенск-Чита. Тяжело, конечно , говорить… Иван ДОМАНОВ, заместитель председателя Совета депутатов городского поселения Кокуйское :  «С 2013 года, в течение шести лет, этот вагон не ходит, и все думают, что он убыточный, хотя цифры показывают обратное. У нас каждый день автобусы и маршрутки ездят битком набитые. Пассажиропоток не уменьшается. В основном все ездят в больницу. Беременные - на медкомиссию» Смерть сразу 19 человек - близких, друзей, родственников, - для жителей Сретенского района стала последней каплей в чаше терпения. Оказалось, эта авария - далеко не первая. Юлия ПОДОЙНИЦЫНА: «В 2017 году нас с Леной отправили на краевую конференцию. Автобус шел с большой скоростью и, не доезжая до Куэнги, мы тоже перевернулись. На бок встали. Нам повезло, еще чуть- чуть не хватило до оврага. Так бы мы тоже в овраг улетели» Анна АЗАРОВА: « 20 ноября я заглянула в глаза смерти. Я была пассажиром маршрутного такси и ехала из Читы. Возвращаясь домой к своим деткам, на 150-м километре случилась страшная трагедия. Мы перевернулись. Был такой же удар, хлопок, и мы полетели. Пожалуйста, обратите на нас внимание, верните нам этот вагон. Власти Сретенского района направили письмо в правительство Российской Федерации, губернатору Забайкальского края и главе Забайкальской железной дороги с просьбой вернуть такой нужный пригородный маршрут. Гуля Алхасова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ