Строительство парка для новых автобусов в Забайкалье предложили внести в бюджет на 2020 год

Полина Харченко / Общество, 15:26, 13 ноября 2019 / 7
Строительство парка для новых автобусов в Забайкалье предложили внести в бюджет на 2020 год
Фото из архива ZAB.RU

Создание парка для новых автобусов, которые поступают в Читу, предложили внести в бюджет на 2020 год. Об этом с общественных слушаний по проекту бюджета Забайкальского края на 2020 год сообщил корреспондент ZAB.RU.

- Покупка автобусов без строительства для них специального парка абсолютно бессмысленна. Передача автобусов Троллейбусному управлению Читы - неэффективная и бессмысленная мера, - сказал один из участников слушаний.

Он отметил, что даже в СССР понимали бессмысленность содержания обычного транспорта с электрическим.

- Городская администрация занимается этим вопросом. Содержать автобусы с троллейбусами практически невозможно, поэтому глава администрации уже нашел несколько возможностей для создания такого предприятия. Это всё ещё, конечно, нужно посчитать, - ответил и.о. заместителя председателя правительства Андрей Кефер.

Он отметил, что примерное содержание такого парка обойдется в 300-350 млн рублей в год.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 7
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1166894
    С такими рассуждениями можно скатиться и до передачи школ с поликлинниками в руки маршрутчиков, чтобы эти учреждения не приносили убытки Забайкальскому краю. Маршрутчики могли бы сделать профессию учителя и врача престижной в Забайкальском крае, если бы взяли школы и поликлинники. Государству нужно только полностью отстраниться и закрыть глаза на "некоторые" нарушения.
    В общем, речь о том, что у правительства есть обязательства перед гражданами (теми же пенсионерами), и Забайкальский край уже лет 20 показывает свою недееспособность в отношении этих обязательств.
    Ответить
  • 1166875
    Это грубо по одному миллиону в день. Опять же грубо на 77 машин по 13 тысяч на одно авто в сутки. Стоянка, оплата водителю, заправка, обслуга и так далее. С одной стороны большая сумма, а с другой стороны, а сможет ли быть прибыль больше этой суммы. Вот в чём вопрос?
    Ответить
    1
    0
  • 1166857
    территория бывшего комбината на КСК...
    Ответить
    2
    0
  • 1166807
    Бывший автосборочный отлично бы подошел,ремонт и поехали.
    Ответить
    1
    1
    • 1166900
      Так ведь бывший автосборочный давным давно в частных руках. Как же его теперь обратно отнять.
      Ответить
  • 1166802
    Это провал....маршрутки выгодны при меньшей вместимости, а автобусы при большей вместимости нет)))) Комерсы могут маршрутки содержать и деньги зарабатывать, а автобусный парк будет в минус работать. Если создать парк и понабрать знакомых: директор (лучший друг), зам. директора (сын), главный бухгалтер (жена, дочька)+помогаи (дочка), механик-алкоголик или бывший мент (лучший друг) +помогаи, кладовщик+снабженец (на такие должности только родственники), заправщик (племяш с Нефтемаркета), охрана (Чоп знакомого), сделать З.П. водителю 20 т.р., Глонасс за сливом не ставить (дорого) тогда в убыток будет все работать и автобусы всегда в ремонте стоять зимой, а летом сливаться. Тогда да 300 млн. в год содержание и прибыль -100 млн. в год.
    Ответить
    1
    1
  • 1166730
    Оба на!
    Ответить
    5
    0