функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban
Вчера

21 новый автобус вместимостью до 100 пассажиров начнёт работать в течение двух недель в Чите

Дмитрий Рыбак / Общество, 14:17, 14 ноября /
21 новый автобус вместимостью до 100 пассажиров начнёт работать в течение двух недель в Чите

21 новый автобус большой вместимости передали в Троллейбусное управление Читы. Транспорт был приобретён в рамках реализации плана социального развития Центров экономического роста. Ориентировочно автобусы начнут работу в течение двух недель. Об этом порталу ZAB.RU 14 ноября сообщила пресс-служба Минстроя Забайкалья.

- Новые автобусы марки ЛИАЗ смогут одновременно принимать от 70 до 100 пассажиров. В них установлено современное оборудование, необходимое для комфортной перевозки людей. Всего в этом году Чита получила 42 автобуса, закупка общественного транспорта продолжится в следующем году, - рассказал заместитель начальника транспортного отдела министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края Сергей Назаров.

В больших автобусах есть специальные приспособления для перевозки маломобильных категорий граждан, а также кнопки вызова экстренных служб, видеокамеры, терминалы для оплаты проезда, автоматические системы пожаротушения, кондиционеры и электронные табло.

- Для выхода автобусов на маршруты сейчас необходимо подготовить все соответствующие документы, пройти техосмотр, зарегистрировать машины в ГИБДД и оформить страховку. Кроме того, сейчас ведется набор водителей и кондукторов. Ориентировочно общественный транспорт встанет на маршруты в течение двух недель, - отметил директор городского Троллейбусного управления Денис Ишенин.

По его словам, часть автобусов усилит организованный недавно маршрут №17 «улица Верхоленская – поселок ГРЭС». На него уже вышли шесть автобусов марки ПАЗ, рассчитанных на 52 места. Эти автобусы привлекли внимание жителей краевого центра оригинальными наклейками «Жить в Чите - классно».

- Идея проекта «Жить в Чите - классно» возникла пару лет назад. Мне захотелось найти тех, кто думает, что жить в столице Забайкалья здорово, объединить единомышленников. В этом году мою идею поддержало региональное правительство и предложило забрендировать автобусы, - рассказала автор слогана Валентина Коваль.

Маршруты, на которых будут курсировать новые автобусы, выбирали сами читинцы. Открытое голосование было организовано по поручению главы региона. Таким образом были определены семь муниципальных маршрутов:

- №9 Сенная-Падь – магазин Восточный,

- №12 Вокзал – улица Линейная,

- №17 улица Верхоленская,

- №18 Вокзал – КСК,

- №30 улица Баранского – микрорайон Солнечный – улица Баранского,

- №37 д/к Строитель – ТЭЦ -1,

- №40 Театральная площадь – Аэропорт.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 11
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1167131
    Пустили бы новый автобус по маршруту 41.Много медиков добираетсяна работу по этому маршруту.
    Ответить
    6
    1
  • 1167129
    Автобус бы пустили на 41 маршрут.Много мед.работников добирается по этому маршруту на работу.Не у всех есть личный транспорт добираться.
    Ответить
    2
    1
  • 1167122
    алло, гараж!, передайте им, пусть напишут полное расписание на остановках, чтобы знать и планировать поездку, люди будут видеть когда подойдёт автобус, а то 17-й ходит и не угадать прошёл или ещё нет, а потом сетуют ходит пустой, собираемость низкая, а как на него попасть
    Ответить
    5
    3
  • 1167089
    Сег. впервые проехала в Чите, на новом автобусе №17. Класс, комфортно, чисто, водитель вежливый. Предпочитаю такой вид транспорта, он более надежный, чем маршрутки. Предложение- на световом табло указывать наименование остановок.
    Ответить
    19
    3
  • 1167088
    Если уберут хотя бы 40% маршруток, то реально станет жить в Чите класно!!!
    Ответить
    23
    5
  • 1167064
    Так говорили, что в Восточном всех отселили...Остались одни зомбики...
    Ответить
    2
    2
  • 1167058
    Да да да 17й маршрут уже бороздит просторы нашего не объятного города!
    Ответить
    7
    1
  • 1167042
    Нужно охранять эти автобусы, причем усиленно.
    Ответить
    11
    2
  • 1167032
    И снова п.Восточный - Агрогородок Опятный-ТУСМ обошли стороной. Хотя мы относимся к городскому округу Чита.
    Ответить
    20
    1
    • 1167160
      Приглашаем представителей администрации прокатиться в 7.00 на 10,19 ну и конечно же 49. Звонили писали , куда только не жаловались пл вопросу общественного троанспорта П. ВОСТОЧНЫЙ!!!!!Ребята мы что поселок невидимка. Заладили со своим КСК. Мы тоже люди и хотим камфортный автобус.
      Ответить
      5
      1
    • 1167117
      Да, самый отдаленный район в городской черте Агрогородок забыли. Маршрутки надо бы убрать совсем по мере поступления новых автобусов. Душегубки ведь.
      Ответить
      5
      1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Юрий Коноплёв спустя 2 года последовал совету Александра Гордона
Общество -
Юрий Коноплёв спустя 2 года последовал совету Александра Гордона

 Карьера Юрия Коноплёва в органах власти началась в 1992. Тогда он впервые возглавил администрацию Железнодорожного района Читы. В 2008 был назначен первым министром физической культуры и спорта края. Однако, уже в 2009 в отношении него было возбуждено уголовное дело, он обвинялся в халатности, злоупотреблении и превышении должностных полномочий. В 2012 Коноплёву было назначено наказание в виде штрафа, а также лишения права занимать должности в органах власти 5 лет. В апреле 2016 чиновник вернулся и вновь возглавил администрацию Железнодорожного района Читы. - "Если вы не справляетесь со своей работой, если вы разводите руками и говорите: "Нет денег. Ветхое жильё", - то действительно подайте в отставку. Может быть найдётся кто-нибудь, кто на ваше место придёт и хоть что-нибудь там сделает". К сожалению, никто не пришёл, ничего не сделал. А ведь дальше - больше. Следующим, кто обратил внимание на деятельность Юрия Коноплёва оказался блогер - Илья Варламов, на действия которого глава администрации Железнодорожного района отреагировал незамедлительно. Илья ВАРЛАМОВ, блогер-урбанист: "Итак встречайте! Глава Железнодорожного района Читы Юрий Коноплёв! Именно он ответственен за состояние города. Именно по его району я ходил и снимал весь этот п... Думаете, он решил убраться? Не тут-то было! Он призвал посадить меня из-за мата в видео! Ещё раз - из-за мата в видео". К критике в свой адрес Юрий Коноплёв давно относится спокойно, ведь уже привык к многочисленному потоку жалоб от жителей Железнодорожного района. Среди которых бесчисленные горы мусора, преданный забвению парк "Коллективный труд", разрушенные детские площадки, безобразный внешний вид самого района и это не говоря уже о личных проблемах людей, которых Юрий Коноплёв избегает. - "Коноплева, почему нет сегодня Юрия Александровича?!" - "Потому что он в отпуске" - "Мой вопрос ему адресован!" - "Задавайте мне!". Общаться на камеру и давать какие-либо комментарии Юрий Коноплёв тоже не любит. Вот и на этот раз информацию о своём увольнении обсуждать не стал. С сегодняшнего дня неприступный чиновник не является главой администрации Железнодорожного района Читы. Но это не единственное опустевшее кресло. Свой пост в администрации города оставил и Денис Ярушин - председатель комитета градостроительной политики. А ведь совсем недавно, 21 октября - он принимал поздравления. Александр САПОЖНИКОВ, исполняющий обязанности сити-менеджера Читы: «Оптимизма! Профессионализма, самое главное не долго раскачиваться. В пятницу примите дела и должности. И мы встретимся с вами отдельно!» По всей видимости Денис Ярушин принял совет Александра Сапожникова буквально. Пробыв в должности чуть больше месяца, он принял решение покинуть пост. Возможно всему виной стало провальное расселение граждан из аварийного жилья в рамках муниципальной программы. 13 декабря для Дениса Ярушина - последний рабочий день. Кто следующий? Узнаем и расскажем вам - первым! Наталья Протоковская, ЗабТВ

Отсутствие отопления стало причиной пневмонии у читинской семьи
Общество -
Отсутствие отопления стало причиной пневмонии у читинской семьи

 Настоящей катастрофой для общежития на улице Ползунова В Чите обернулся капитальный ремонт теплового оборудования.Ведь после реконструкции теплосетей жители вынуждены встречать зиму с обогревателями. Кто виноват, а самое главное – когда просьбы жильцов о помощи будут услышаны? Помещение, обставленное обогревателями – именно так вынуждена спасаться от холода читинка Надежда Ломова. Уже два года женщина ведёт настоящую войну с коммунальщиками, лишившими её комнату отопления. В поисках справедливости обошла многие инстанции: от управляющей компании до госинспекции. Надежда Ломова : «Во-первых, сначала я обратилась в управляющую компанию «Возрождение»: мне через некоторое время дали ответ, что нужно за разъяснениями обратиться в ТГК – 14, генерирующую компанию. Ну и в письме было сказано, что в 15-м году администрацией города Чита произведён был капитальный ремонт, ремонт был сделан в неполном объёме. Вот именно отопительной систему, есть недостатки, уже сейчас 19-й год, их никто не устранил. Ну вот так мне разъяснили» Сотрудники ТГК-14 однажды на обращение Надежды откликнулись. Приехали осмотреть помещение. Правда случилось это когда женщины не было дома. Без её ведома составили акт, в котором указали - давление в трубах нормальное , а вот отопительная система сделана с нарушениями. Надежда Ломова:  «Это – акт обследования, это я приглашала заведующую общежитием, где она зафиксировала, что радиатор отопления и стояк отопления в комнате остыли. Это было 28 октября, а это уведомление о том, что все мои обращения были пересланы. Это вот Контрольная инспекция администрации городского округа «город Чита»». Отчаявшаяся жительница написала заявление в госинспекцию, после чего отопление дали. Правда, совсем ненадолго. Надежда Ломова:  «16,17,18 октября отопление появилось, батарея была очень горячей – не притронуться, 18 вечером батарея остыла, а потом начало тепло подаваться с перебоями: днём батарея горячая, после семнадцати, она – холодная. Я звонила в Единую диспетчерскую службу, там принимают мои заявки, говорят: заявка на контроле, ну на этом всё. И вот перед вашим приходом батарея в 8 утра немного нагрелась» В управляющей компании уверяют: ответственность за нарушения лежит не на них, на ТГК-14. Коммунальщики уже настрадались из-за проблемной комнаты: представители власти не единожды накладывали на них штрафы. Людмила Соловьёва, директор управляющей компании «Возрождение»: «ТГК-14 не комментирует никак и все заявки, которые от жителей помещений, которые звонят в ТГК-14 они направляют: это ваша управляющая компания, она обслуживает домовые сети, обращайтесь к ней.» «Когда происходил капитальный ремонт отопления, здесь, в первую очередь, нужно было сделать техподполье. Видите – дом стоит на сваях, они должны быцли сделать техподполье, тепловой узел перенести в техподполье, сделать всю разводку отопления по этажам, по четырём этажам. Когда этого не было сделано произошёл с теплого узла, со старой трубы на новые трубы заужение и не хватает давления для того, чтобы поднять на четвёртые, третьи этажи отопление» О проблемах жильцов знают и в мэрии: недавно глава города побывал здесь с ревизией. Впрочем, и после его приезда ситуация ничуть не изменилась. Вставший колом тепловой вопрос влечет за собой не только трудности материальные, но и физические: недавно врачи диагностировали у Надежды Ломовой пневмонию. Дарья Калинина, Ника Новак, Евгений Погорелый, ЗабТВ