«Горячую линию» по услугам такси и каршеринга проводит Роспотребнадзор в Чите

Алексей Кузичев / Авто, 20:49, 17 ноября 2019 / 5
«Горячую линию» по услугам такси и каршеринга проводит Роспотребнадзор в Чите
Фото: pixabay.com

«Горячая линия» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга проводится в управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Специалисты управления до 25 ноября проводят консультации для населения края по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, – каршерингом. При необходимости, потребителям, обратившимся в управление, будет оказана помощь в составлении претензионных и исковых заявлений», - говорится в сообщении.

Консультации оказываются в рабочие дни с 9:00 по 17:00 по телефонам «горячих линий» — в управлении – 8 (3022) 26-24-17, в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» — 8 (3022) 22-44-71.

Каршеринг - это краткосрочная аренда автомобиля.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 5
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1167722
    В Чите есть каршеринг? Да местная гопота угробит машинки моментально.
    Ответить
    1
    0
  • 1167716
    Идиоты.
    Ответить
  • 1167690
    Кваршеринг. Кое как выквакала. Бууэ
    Ответить
    2
    2
  • 1167689
    было время в россии когда ганялись за иностранными словами и снова наступили времена старой россии
    Ответить
    6
    0
    • 1167731
      А еще в Советской России все были повально грамотны.Ставили где надо знаки препинания и такие слова,как "ганялись" не писали.
      Ответить
      1
      0