функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban
Вчера

Осипов – о реализации ТОР в Забайкалье: Нашей задачей было собрать эти проекты и начать им последовательно помогать

Дмитрий Рыбак / Экономика, 20:22, 18 ноября /
Осипов – о реализации ТОР в Забайкалье: Нашей задачей было собрать эти проекты и начать им последовательно помогать
Фото из архива ZAB.RU

Губернатор Забайкалья Александр Осипов в программе экономиста Евгения Касьянова «Давайте разберемся» заявил об особенностях режима ТОРов в крае. Он также заявил о необходимости помогать проектам, которые ранее были приостановлены. Спецвыпуск программы опубликован на сайте телеканала ZAB.TV.

- Мы по поручению премьер-министра РФ Дмитрия Медведева создали ТОР в августе 2019 года. Особенность режима ТОР заключается в том, что инвестору, новому строящемуся предприятию, предоставляются наиболее необходимые и важные для его запуска инструменты и механизмы. Естественно, здесь многократно упоминаем налоговые льготы. Но они не единственные. Наверное, это даже не определяющий фактор. Главное, что своевременно принимаются решения по землям, градостроительству и инфраструктуре. Понимаем, что времени на раскачку и обещания людям, что когда-то там послезавтра это всё произойдёт, у нас нет. Поэтому мы сразу приступили к активному поиску и отбору тех проектов, которые могут быть реализованы сегодня и завтра, которым что-то мешало реализоваться. В первую очередь, как правило, ненастойчивая, непоследовательная работа органов власти различного уровня. Когда нерешение того или иного вопроса приводит к тому, что проект не запускается. Такие вопросы бывают и на муниципальном, краевом и федеральном уровнях. Многие, при том, решения, необходимые для запуска того или иного проекта, принимаются на федеральном уровне. Это касается и энергетики, и железных дорог, и пропускной способности, - заявил Осипов. 

По его словам, изменения, статуса лесов, земельных участков также требуют согласования с федеральными органами. 

- Если последовательно, настойчиво этим не заниматься, то такие вопросы тянутся медленно, и проект из-за этого приостанавливается. Нашей первоочередной задачей было собрать эти проекты и начать им последовательно помогать, - уточнил глава региона.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 7
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1167975
    Большая часть Забайкальцев, абсолютно уверены, что вам и вашей команде, пора было собирать чемоданы восвояси, еще в прошлом году.
    Ответить
    9
    1
  • 1167957
    Когда строили
    - Промышленный парк Могойтуй -
    Ответить
    7
    0
    • 1167972
      Только ветер там гуляет. И Жданова такие же байки два с половиной года нам рассказывала о подготовке к строительству такой же зоны в Краснокаменске и где она сама сейчас, никто не згает.
      Ответить
      6
      0
    • 1167968
      В Каснокаменске. Чем неТОР !
      Ответить
      4
      0
      • 1167978
        Лучше две!!!
        Ответить
        5
        0
        • 1168121
          Я тута подумал, маленько и предлагаю три АЭС в Краснокаменске! Новая, так сказать, концепция развития ТОРа.
          Одна в работе, одна в ремонте, одна в резерве!!! Чтобы будущему ТОРу ничто не мешало производить продукцию!!!
          Ответить
          1
          0
          • 1168128
            Вот я же креативно мыслю! Быстренько так, набросал предложений по ТОРу. Могу еще накреативить. Возьмите меня вместо буржуистого Чупкина. У меня нет скелетов в шкафу. Антикоррупционерам со мной будет спокойно и комфортно.
            Ответить
            1
            0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Ценой жизни: Как жители Сретенского района добираются до Читы?
Общество -
Ценой жизни: Как жители Сретенского района добираются до Читы?

 Трагедия с упавшим с моста автобусом в Сретенском районе отразилась не только на судьбах погибших и их родственников. На скамье подсудимых оказался 31- летний Иван Стрельников – организатор пассажирских перевозок. Его обвиняют в том, что услуги, которые он оказывал, не отвечали требованиям безопасности. Второго декабря он был задержан, а седьмого в отношении него в Ингодинском районном суде была выбрана мера пресечения. «Избрать в отношении подозреваемого Стрельникова Ивана меру пресечения в виде домашнего ареста на срок 1 месяц 30 суток, то есть по первое февраля 2020 года» Примерный семьянин, двое маленьких детей, положительные характеристики - суд не нашел оснований, указывающих на то, что Стрельников может скрыться, находясь под домашним арестом. Но близких это все - равно совсем не утешило. Следствие по факту трагедии продолжается. Возможной причиной автоэксперты называют и слишком низкие, не соответствующие ГОСТу ограждения на мосту. У самих же жителей Сретенского района свое мнение на этот счет. Они уверены, никакой бы трагедии не случилось, если бы в апреле 2013-го не закрыли единственный пригородный железнодорожный маршрут Сретенск- Чита. В местных новостях района, жители буквально со слезами на глазах, обратились к властям, с одной просьбой - вернуть вагон. Виктор ТОМИЛОВ:  «Уважаемые наши руководители, сколько человеческих нужно еще заплатить, чтобы до вас дошло, что нужно восстановить движение хотя бы одного прицепного вагона Сретенск-Чита. Тяжело, конечно , говорить… Иван ДОМАНОВ, заместитель председателя Совета депутатов городского поселения Кокуйское :  «С 2013 года, в течение шести лет, этот вагон не ходит, и все думают, что он убыточный, хотя цифры показывают обратное. У нас каждый день автобусы и маршрутки ездят битком набитые. Пассажиропоток не уменьшается. В основном все ездят в больницу. Беременные - на медкомиссию» Смерть сразу 19 человек - близких, друзей, родственников, - для жителей Сретенского района стала последней каплей в чаше терпения. Оказалось, эта авария - далеко не первая. Юлия ПОДОЙНИЦЫНА: «В 2017 году нас с Леной отправили на краевую конференцию. Автобус шел с большой скоростью и, не доезжая до Куэнги, мы тоже перевернулись. На бок встали. Нам повезло, еще чуть- чуть не хватило до оврага. Так бы мы тоже в овраг улетели» Анна АЗАРОВА: « 20 ноября я заглянула в глаза смерти. Я была пассажиром маршрутного такси и ехала из Читы. Возвращаясь домой к своим деткам, на 150-м километре случилась страшная трагедия. Мы перевернулись. Был такой же удар, хлопок, и мы полетели. Пожалуйста, обратите на нас внимание, верните нам этот вагон. Власти Сретенского района направили письмо в правительство Российской Федерации, губернатору Забайкальского края и главе Забайкальской железной дороги с просьбой вернуть такой нужный пригородный маршрут. Гуля Алхасова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ

В читинские садики беспрепятственно может попасть любой прохожий
Общество -
В читинские садики беспрепятственно может попасть любой прохожий

 Детская безопасность – превыше всего. Так ли это? Давайте проверим! Вот-детский сад 107: в само здание попасть не просто: проход перегорожен металлическим забором с домофоном. На первый взгляд, ограждение – хорошая защита от опасности. Но это только кажется. Для того, чтобы беспрепятственно попасть на территорию нужно обойти несколько близлежащих домов, между которыми и находится калитка. Через неё любой желающий может выйти прямиком на детскую игровую площадку. Подобная ситуация и на территории детского сада 77. Зайти в здание не составляет особого труда: на входе нет охранника, калитка не закрывается. Металлоискателей и в помине нет. В администрации учреждения утверждают –денег на безопасность нет. «- У нас нет, кто должен сидеть, нет такого человека. – А почему? – Штатной единицы у нас нету. – то есть, сюда может любой вообще человек зайти? – Нет почему, сейчас вот Вы через ворота зашли? – Зашли через ворота, они открыты были, и мы спокойно поднялись на второй этаж. И никого нету – Ну это кто-то из родителей зашёл и опять ворота не закрыли, значит. – А так они у вас закрыты? – Конечно. Я вот лично пять минут назад ходила, было всё закрыто. У нас если приезжают продукты, они кладовщику сообщают, она приходит открывает.» Родители воспитанников детского сада, расположенного на Зенитке, долгое время боролись за безопасность малышей: после нападения бродячего пса на одного из детей здесь наконец установили калитку с ключом. Евгения Погорелова, мама воспитанника МБДОУ № 65:  «У нас охранник, он утром сидит, встречает. Чуть позже он идёт, делает обход, смотрит все двери, чтобы закрыты были. Но вместо себя обязательно садят работников.По крайней мере, днём или после того, как закончится приём детей сюда невозможно будет попасть любому постороннему человеку. Почему? Потому что у меня муж пытался утром забрать, в 12 часов забрать, у них всё закрыто. У них закрыты не только эти ворота, где можно ключ или через забор подлезть, то есть, у них в каждую группу закрыты двери.» Впрочем, подобная мера тоже не всегда спасает: сердобольные родители иногда сами готовы запустить на территорию незнакомых людей, даже не проверив документы. « - Ну вот это нормально, что опять не пускают, что ключ не работает? – Конечно, а Вы спросили, кто это? Вы запустили человека и даже не спросили, кто это» В произошедшей трагедии в Нарьян-Маре виной стало отсутствие элементарных мер безопасности: охранника задержали и привлекли к ответственности. В нашей же истории охранников нет, есть – недофинансирование, которое наряду с беспечностью, рано или поздно может обернуться катастрофой. Дарья Юринская, Ника Новак, Николай Шунков, ЗабТВ