функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban

Перевозчик прокомментировал ДТП с упавшим с моста автобусом в Забайкалье

Алексей Кузичев / Происшествия, 18:22, 1 декабря /
Перевозчик прокомментировал ДТП с упавшим с моста автобусом в Забайкалье
Фото очевидца

Автобус, упавший вместе с пассажирами в реку Куэнга в Сретенском районе, имел лицензию на перевозки и прошел все необходимые технические осмотры. Об этом сообщил ТАСС перевозчик, индивидуальный предприниматель Сергей Пнёв.

- Мы организовываем перевозки по данному направлению (Сретенск - Чита - прим. ТАСС), но перевернулся не наш автобус, а заказной. Все лицензии были, страховка была, водитель опытный, машина проходила все процедуры по техрегламенту: технический, медицинский, регулярный технический государственный осмотры, - сказал собеседник агентства и добавил, что сейчас направляется на место ЧП.

В настоящее время там работают сотрудники полиции, врачи скорой помощи. Прокуратура начала проверку, следователи возбудили уголовное дело. К месту происшествия из Читы направили два вертолета регионального центра медицины катастроф, туда выехал губернатор Забайкальского края Александр Осипов.

Рейсовый автобус Сретенск - Чита 1 декабря упал с моста в реку Куэнга в 60 км от города Сретенска в Забайкальском крае. В автобусе находились 43 человека. По последним данным, в результате аварии 15 человек погибли и 18 пострадали.

Причины аварии устанавливаются. По предварительным данным, водитель не справился с управлением из-за лопнувшего колеса.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 23
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1171161
    Это ежедневный рейс автобуса.он еще с Нерчинска забирал людей постоянно.какие к черту туристические маршруты...смех да и только.
    Ответить
    1
    0
  • 1170942
    Завтра тебя закроют, так как нужен виноватый! Делай ноги, чем быстрее, тем лучше!
    Это не прикол.
    Ответить
    2
    1
  • 1170845
    Когда убирали вагон Чита-Сретенск , говорили, что дороги приведут в порядок. Навели? По нерчинской дороге вообще нельзя ездить
    Одну яму объедешь- в другие две попадёшь. А этот участок в Куэнге хронически аварийный. И никому дела нет. А автобусы и маршрутки каждый день. Что дальше? Время пройдёт и многие забудут. А каково родным? Крепитесь. Поправляйтесь, кто этот кошмар пережил.
    Ответить
    26
    0
  • 1170814
    Сколько времени прошло после ДТП с паломниками ? И что изменилось ? Пнева р.............ть
    Ответить
    22
    1
    • 1170820
      А че минусуете то ? Приближенные ? Так вам еще паломники аукнуться, которых ваш папаша угробил.
      Ответить
      11
      2
  • 1170812
    Вот ведь как! Лопнуло колесо именно на мосту, ни до него, ни после, а именно на мосту. Не верю я в такое совпадение. О мертвых плохо не говорят, но, вполне вероятно, был нарушен скоростной режим. Вы посмотрите как ездят маршрутчики, автобусники. Все куда-то торопятся. А о мед. контроле и предрейсовом осмотре транспорта даже смешно говорить. Водила кругом обошел, попиннал колеса и в путь. Мне вспоминается случай, когда рейсовая маршрутка на полтора часа раньше расписания пришла. Я писал жалобу, но в ответе было сказано : " все путем, нарушений не выявлено". Водители конечно привыкают, но, как говорится, раз на раз не приходится. Бывает, что и колеса лопаются. Однако, если в данном случае в рейс действительно с грыжей выпустили, то на долгий срок должен присесть инженер, отвечающий за предрейсовый осмотр, а автопредприятие лишено лицензии на перевозки,любые, даже грузовые. Я искренне соболезную родственникам погибших, пусть земля им будет пухом!
    Ответить
    17
    1
    • 1170837
      Медосмотр дело формальное ... Тем более после того как медицину и образование посадили на самоокупаемости... Деньги заплатил - всегда готов! И плюс к этому все спишут на состояние дорог, наши диванные эксперты, ... Но, нет !! Водители то знают, что 10 лет назад дороги были в раз 50 хуже... И именно они провоцировали ДТП... СОБОЛЕЗНУЮ БЛИЗКИМ !
      Ответить
      4
      1
  • 1170806
    с моей машиной тоже была грыжа на заднем колесе..ехал взорвался в лохмотья..дай Бог на заднем а передний то капец! земля пухом погибшим!
    Ответить
    10
    0
  • 1170785
    Этот , так называемый, заказной автобус, для жителей всегда был рейсовым, каждый день. Рейсовым. Если это туристический, то значит, что между Сретенском и Читой не существует никакого транспортного сообщения вообще. Есть о чем задуматься Главам и Губернатору.
    Ответить
    28
    1
    • 1170796
      если бы да ка бы
      Ответить
      4
      3
  • 1170782
    Налоги платим за дороги, но увы дороги опасны как всегда. Были бы тросы страховочные на мосту, могли бы избежать трагедии. Соболезнования родным и близким ...
    Ответить
    22
    1
    • 1170828
      Причём тут дороги? и какие такие страховочные дороги у моста? Где вы такое видели? Бред не несите. Посмотрите что у нас в России с общественным транспортом творится. Полный беспредел. Почему например это не случилось с каким нибудь жигули или калдосом?
      Ответить
      5
      8
      • 1170843
        Автобус весит пустой 15 тонн! Что за страховочный трос такой должен быть?
        Ответить
        4
        2
        • 1170898
          Вопрос наверное в отсутствии отбойников из металлических конструкций, которые должны быть перед ограждением для пешеходов.
          Ответить
          1
          1
  • 1170780
    Ага. Водители забайкальские музон на всю катушку телефон в руки и едем ржем на весь салон
    Ответить
    23
    3
    • 1170836
      Музон при этом часто блатной, еще про сигарету забыли. Одним пальцем руль крутим. Ох, зла я на этих маршрутчиков, а деваться некуда, на своей дорого, на всяких муровьях та же песня. Вот и крутим русскую рулетку.
      Ответить
      13
      1
  • 1170766
    10 человек не пострадали? Упав с такой высоты? Не верю.
    Ответить
    6
    1
    • 1170770
      Заминают точное число погибших! Как и всегда, однако мы тут живем !!!
      Ответить
      4
      3
      • 1170786
        не неси пургу, тебе мерещится по пьяне как всегда
        Ответить
        2
        8
        • 1170869
          Ты большой дурак Вася
          Ответить
          2
          1
  • 1170765
    Водителю еще в Сретенске говорили о грыже на колесе, однако тот проигнорировал! Сказал, что доедут ... но увы ... не доехали
    Ответить
    25
    0
    • 1170768
      Если все было именно так, но на мосту должно было быть качественное ограждение, которое могло бы ОСТАНОВИТЬ автобус.
      Кто может сделать...
      - Обзорный снимок или видео моста, ограждения и покрытия дороги (есть ли снежный накат или гололед?!).
      Ответить
      12
      1
      • 1170831
        Там по вашему мнению что должно было стоять? Этот автобус весит 15 тонн пустой! Там должна стоять стоять 3х метровая бетонная стена толщиной пол метра. А по фото видно что там снег идёт, явно летел с превышением, такие автобусы на круизе летают как умалишённые. Один раз ехал на легковушке 140 км/ч и нем оторваться от такого, в конечном итоге он меня обошёл с горки.
        Ответить
        11
        2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Бардак в пассажирских перевозках – будет снова имитация деятельности или реальные шаги?
Общество -
Бардак в пассажирских перевозках – будет снова имитация деятельности или реальные шаги?

Пассажирские перевозки – проблема застарелая. После трагедии с паломниками, с лучившейся в 2017-м, власти, общественность и сами перевозчики много говорили о изменении ситуации, которая систематически приводит к человеческим жертвам. После очередной недавней автокатастрофы (в которой погибло 19 забайкальцев) снова встал тот же вопрос. АРХИВ от 09.12.2019 00.57 https://zab.tv/news/obshchestvo/osipov-o-passazhirski.. Александр ОСИПОВ губернатор Забайкальского края: «Говорит о том, что вакханалия с перевозками продолжается, и нужно предпринимать меры». Проблема комплексная – с одной стороны практически расформированная служба ГИБДД. Многочисленные сокращения штата аукнулись снижением профилактики нарушений ПДД. После ужасающей аварии под Сретенском ДТП не прекратились. На прошедшей неделе случилась авария с участием автобуса в Атамановке, а на федеральной трассе был задержан водитель автобуса в крови которого оказалось 0.29 промилле алкоголя. Отсутствие контроля перевозчиками своих же маршрутов – одна из причин которую так и прозвали – маршрутная вакханалия. АРХИВ ОТ 04.12.2019 Владимир КУЛАКОВСКИЙ, начальник УГИБДД по городу Чите: «Имеются у нас четыре факта из ряда вон вызывающее – управление в состоянии опьянения и отказ от прохождения медицинского освидетельствования, доведу, что два факта вот этих отказа это был ИП Меняйло и ИП Бабкин в том числе где водитель умудрялся представляться как неработающий» «Ну это таксисты, что мы думаем? Скорость, скорость, скорость. Скоростной режим. Летают, как сумасшедшие. У нас тахографы. У них же ничего нет. /у нас больше 90 нельзя ездить. А они глаза выпучили и полетели» Самый главный гвоздь в крышку гроба законности перевозок забивает местное законодательство. Глава города прямо заявил – оно сделано под конкретных предпринимателей и перевозчиков, а не во благо пассажиров. ЦИТАТА Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Вместо того чтобы взять за основу апробированное, успешно работающее в других городах положение о пассажирских перевозках и адаптировать под Читу, изобрели своё, но подстроенное под конкретных перевозчиков. Поставили на грань выживания муниципальный транспорт – троллейбусы, их маршруты на 75% пересекаются с маршрутными такси, которые и забирают у них пассажиров. В течение многих лет горожане обращаются в администрацию с жалобами: вечером из отдалённых районов не уехать, а перевозчик не несёт за это никакой ответственности» Неужели что-то поменяется на этот раз? Обратите внимание на дату нашей архивной съемки. Она сделана буквально несколько дней до ужасной аварии с паломниками. Именно тогда было принято очередное решение в пользу «конкретных перевозчиков», о которых сейчас как раз и говорит Ярилов АРХИВ от 30.05.2017 «С учетом деятельности депутата при принятии решений в которых у депутата может возникнуть какая-то либо заинтересованность, мы полагаем, что не может принимать участие в голосовании Артем Меняло крупный маршрутный перевозчик тем не менее рекомендации прокуратуры пренебрегает и на заседании городской Думы 25 мая голосует за принятие изменений в документах именно его голос становится решающим исходя их количества присутствующих. Положение принято» Что же происходит теперь? Меняйло продолжает заседать в профильном его бизнесу комитете и принимать нужные для себя и коллег по бизнесу решения. Городская администрация выходит на тропу войны – пока особо конкурировать с маршрутками не получится, но первые шаги сделаны. «Ни один из предпринимателей не знаю по какой причине соответственно мы будем требовать будем юридически наказывать до сих пор не дали нам свое расписание ну как Константин Борисович говорит, что это все-таки не выгодно предпринимателю. Пора я думаю безобразия эти уважаемые читинцы коллеги безобразия пора — это прекратить» Прекращать безобразия собираются возрождением муниципального автопарка. Тут и зоны ответственности понятны, и медицинское освидетельствование - норма, а не каприз. Также - свой техосмотр, а не какой-то подряд на неведомом СТО. Ну и конечно – новенькие автобусы – пока один 17-й маршрут. Но это только самое начало. А это уже – большое дело. Вячеслав Бортницкий, Анастасия Шадрина. ЗабТВ

Осипов получил премию. При чём здесь Нехаев?
Общество -
Осипов получил премию. При чём здесь Нехаев?

 Александру Осипову и его команде удалось обойти Романа Старовойта из Курской области и Радия Хабирова из Башкирии. Политическая премия «Гамбургский счёт» была вручена нашему губернатору Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Специальный приз получают политики, партии, политические группы и кандидаты, участвовавшие в конкурентных политических кампаниях в России и за рубежом. Напомним, 19 сентября прошла инаугурация Осипова. Получив на выборах 90 процентов голосов избирателей, он стал четвертым по счету губернатором края. Александр ОСИПОВ губернатор Забайкальского края: «Думал, что уже невозможно усиление этого чувства - чувства ответственности. Доверие очень большое и вопросов , которые надо решать, очень много. Планов, у нас тоже много и многие из них уже реализуются». Стоит отметить, что этот успех во многом зависел от профессиональной работы Сергея Нехаева, первого заместителя председателя правительства Забайкальского края. Он всегда был в тени, но работал на результат, который не заставил себя долго ждать. Сергей НЕХАЕВ и.о. первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края – руководителя Администрации Губернатора Забайкальского края: «Сегодня мне кажется самая хорошая консистенция ощущения этого праздника. Когда хорошее, яркое солнце. Когда добрые, улыбчивые люди сегодня пришли. Забайкальцы все здесь». После приезда Сергея Нехаева в Читу произошли резкие изменения в информационной политике регионального правительства, за месяц был открыт сплошной поток сообщений о деятельности Осипова во все краевые СМИ. До Нехаева информация о работе руководителя региона подавалась выборочно, многие совещания проходили в закрытом формате. Отметим, что прежде Нехаев был советником губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и успешно возглавлял его пресс -службу. Юлия Седельникова, Дарья Юринская, ЗабТВ