функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban

Сапожников поручил составить график проверки маршруток в Чите

Дмитрий Рыбак / Общество, 08:46, 2 декабря /
Сапожников поручил составить график проверки маршруток в Чите
Фото из архива ZAB.RU

Руководитель администрации Читы Александр Сапожников поручил составить график проверки маршруток в Чите. По словам сити-менеджера, маршрутчики останавливаются прямо на дороге, высаживая пассажиров. Он также призвал приучать граждан дожидаться остановки. Об этом 2 декабря с еженедельной планерки городских властей сообщил корреспондент ZAB.RU.

- Была проверка нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Черновском районе. Мы выехали по Фадеева, колонна. Едет маршрутка. К сожалению, не успел заметить, какой номер. Он (водитель - прим.ред.) остановился среди дороги и начал высаживать пассажиров. На Бутина - тоже самое. И граждан наших надо приучать останавливаться на остановке. Будем делать большие проверки, - заявил Сапожников.

Он попросил подключиться депутатов, «иначе мы никого к порядку не приучим».

Ранее ZAB.RU писал, что Сапожников призвал бороться с нарушениями водителей маршруток. По его словам, они нарушают ПДД, создают пробки и аварийные ситуации. Также он предложил выставить пост ГАИ на улице Советской.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 15
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1171224
    На время проверки половина не будет работать,как закончится появится.Даже им есть на это указания владельцев.
    Ответить
    1
    0
  • 1171086
    Что маршрут №26, что №28 при повороте на мост (Ковыльная) с улицы Красной звезды. Не стоят и не ждут светофора, они доезжают до ТЦ "А****" и в наглую залазят там в поток машин и движутся дальше. Далее маршрут №26 при повороте на ул. Олимпийскую, также не ждет светофора на своей (левой) полосе, а едет по правой и "подрезая" других участников движения совершает поворот с правой полосы. И это не конкретно какой то 1 водитель, они все поголовно так делают.
    Ответить
    7
    0
  • 1171061
    Маршрутки идущие на грэс, там отворот опасный на грэс.нужно пост поставить.Носятся как угорелые, и долбаные камазы. Сроду ни одного гаишника не увидишь.а я езжу на работу каждый день. Одна болтовня.Едишь и Богу молишься, надо увольнятся. Специалисты и в городе нужны,ну а ав тобус новый не дождешься.
    Ответить
    8
    0
  • 1171049
    в ответ получили сообщение о том,где они видели всех проверяющих.Писали жалобы в транспортный отдел администрации и толку-ноль!
    Ответить
    6
    0
  • 1171010
    Сапожников организует проверки со времён и.о. транспорт, мед фуд и др. Толку никакого от ваших проверок, не верим. Одна болтовня.
    Ответить
    9
    5
  • 1171009
    Началась ИБД - имитация бурной деятельности.
    А остановочные карманы везде есть? А остановки оборудованы? А знаки "остановка маршрутных ТС" везде есть? А желтый плакатик-знак с расписание маршруток?
    Вообще есть хоть одно предложение не про "выставить пост ГАИ" в очередном месте? Пора уже видимо вообще забыть про пост ГАИ и про ГАИ в целом, нет их больше и не будет. "График проверки маршруток" - и кто в этом графике будет их проверять?
    Ответить
    19
    2
    • 1171257
      Нужно как в других городах в маршрутках объявлялись остановки и желательно чтобы и предварительно чтобы пассажиры готовились заранее, что это трудно сделать?
      Ответить
      1
      0
  • 1171006
    сначала наверное надо остановки по всему маршруту оборудовать, а потом уже проверки проводить, не так ли, Сапожников??? (51 маршрутка, от весны и до 1 мкр нет ни одной оф. остановки, люди стоят где им удобно, через каждые 100м, а водитель вынужден останавливаться, т.к. это его хлеб)
    Ответить
    13
    2
  • 1171004
    Не сегодня завтра, половина маршруток встанет и не выйдет на линию, кто по тех причинам, кто из за поборов ( тахографы, глонас, страховки 2 штуки). Что тогда господин Сапожников скажет.
    Ответить
    5
    9
    • 1171042
      вот потому и хотят возродить автобусное депо, что бы и качество перевозок улучшить и меру воздействия на таких деятелей заиметь, не хочешь работать ради бога сиди
      Ответить
      9
      0
      • 1171057
        Любое муниципальное предприятие по перевозкам будет убыточным, за счёт того, что придется всех устроить официально, платить налоги, белые зарплаты, обеспечивать охраны труда и прочее.
        Частники только за счёт черного нала, уклонения от налогов и прочих подобных нарушений закона цену на проезд держат.
        Добро пожаловать в наш жестокий мир.
        Ответить
        7
        1
        • 1171357
          Не вижу проблемы. Пусть будут высокие тарифы на муниципальные автобусы. Пусть будет тариф хоть 100 р по Чите в муниципальном, а в маршрутке 300. Пусть все будет по-белому как и должно быть! Пусть Правительство РФ увидит реальную стоимость БЕЗОПАСНЫХ и достойных ЛЮДЕЙ поездок. А не так что в маршрутке стоя за 28 р. - дикость! Причем глядя на нарушения ПДД становится очевидным что из этих 28 р. половина идет в карман проверяющим. Будет по-белому придется и зарплаты всем поголовно поднимать, исходя из реальной а не статистической (черной) корзины.
          Ответить
  • 1171000
    Когда, наконец то, будут нормально ходить маршруты. С КСК утром не уехать, в выходные суббота и воскресенье утром они вообще не ездят, кто нибудь за этими водителями следит? Из года в год всё хуже и хуже. Где эти новые автобусы? Ходит один 17 маршрут.
    Ответить
    14
    3
  • 1170987
    У нас как что получится так проверки начинаются одна показуху везде проверять надо все транспортные компании везде одни частные конторы.
    Ответить
    13
    2
  • Отзыв автора "ногой в рыло" был удален за нарушение правил комментирования
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Бардак в пассажирских перевозках – будет снова имитация деятельности или реальные шаги?
Общество -
Бардак в пассажирских перевозках – будет снова имитация деятельности или реальные шаги?

Пассажирские перевозки – проблема застарелая. После трагедии с паломниками, с лучившейся в 2017-м, власти, общественность и сами перевозчики много говорили о изменении ситуации, которая систематически приводит к человеческим жертвам. После очередной недавней автокатастрофы (в которой погибло 19 забайкальцев) снова встал тот же вопрос. АРХИВ от 09.12.2019 00.57 https://zab.tv/news/obshchestvo/osipov-o-passazhirski.. Александр ОСИПОВ губернатор Забайкальского края: «Говорит о том, что вакханалия с перевозками продолжается, и нужно предпринимать меры». Проблема комплексная – с одной стороны практически расформированная служба ГИБДД. Многочисленные сокращения штата аукнулись снижением профилактики нарушений ПДД. После ужасающей аварии под Сретенском ДТП не прекратились. На прошедшей неделе случилась авария с участием автобуса в Атамановке, а на федеральной трассе был задержан водитель автобуса в крови которого оказалось 0.29 промилле алкоголя. Отсутствие контроля перевозчиками своих же маршрутов – одна из причин которую так и прозвали – маршрутная вакханалия. АРХИВ ОТ 04.12.2019 Владимир КУЛАКОВСКИЙ, начальник УГИБДД по городу Чите: «Имеются у нас четыре факта из ряда вон вызывающее – управление в состоянии опьянения и отказ от прохождения медицинского освидетельствования, доведу, что два факта вот этих отказа это был ИП Меняйло и ИП Бабкин в том числе где водитель умудрялся представляться как неработающий» «Ну это таксисты, что мы думаем? Скорость, скорость, скорость. Скоростной режим. Летают, как сумасшедшие. У нас тахографы. У них же ничего нет. /у нас больше 90 нельзя ездить. А они глаза выпучили и полетели» Самый главный гвоздь в крышку гроба законности перевозок забивает местное законодательство. Глава города прямо заявил – оно сделано под конкретных предпринимателей и перевозчиков, а не во благо пассажиров. ЦИТАТА Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Вместо того чтобы взять за основу апробированное, успешно работающее в других городах положение о пассажирских перевозках и адаптировать под Читу, изобрели своё, но подстроенное под конкретных перевозчиков. Поставили на грань выживания муниципальный транспорт – троллейбусы, их маршруты на 75% пересекаются с маршрутными такси, которые и забирают у них пассажиров. В течение многих лет горожане обращаются в администрацию с жалобами: вечером из отдалённых районов не уехать, а перевозчик не несёт за это никакой ответственности» Неужели что-то поменяется на этот раз? Обратите внимание на дату нашей архивной съемки. Она сделана буквально несколько дней до ужасной аварии с паломниками. Именно тогда было принято очередное решение в пользу «конкретных перевозчиков», о которых сейчас как раз и говорит Ярилов АРХИВ от 30.05.2017 «С учетом деятельности депутата при принятии решений в которых у депутата может возникнуть какая-то либо заинтересованность, мы полагаем, что не может принимать участие в голосовании Артем Меняло крупный маршрутный перевозчик тем не менее рекомендации прокуратуры пренебрегает и на заседании городской Думы 25 мая голосует за принятие изменений в документах именно его голос становится решающим исходя их количества присутствующих. Положение принято» Что же происходит теперь? Меняйло продолжает заседать в профильном его бизнесу комитете и принимать нужные для себя и коллег по бизнесу решения. Городская администрация выходит на тропу войны – пока особо конкурировать с маршрутками не получится, но первые шаги сделаны. «Ни один из предпринимателей не знаю по какой причине соответственно мы будем требовать будем юридически наказывать до сих пор не дали нам свое расписание ну как Константин Борисович говорит, что это все-таки не выгодно предпринимателю. Пора я думаю безобразия эти уважаемые читинцы коллеги безобразия пора — это прекратить» Прекращать безобразия собираются возрождением муниципального автопарка. Тут и зоны ответственности понятны, и медицинское освидетельствование - норма, а не каприз. Также - свой техосмотр, а не какой-то подряд на неведомом СТО. Ну и конечно – новенькие автобусы – пока один 17-й маршрут. Но это только самое начало. А это уже – большое дело. Вячеслав Бортницкий, Анастасия Шадрина. ЗабТВ

Осипов получил премию. При чём здесь Нехаев?
Общество -
Осипов получил премию. При чём здесь Нехаев?

 Александру Осипову и его команде удалось обойти Романа Старовойта из Курской области и Радия Хабирова из Башкирии. Политическая премия «Гамбургский счёт» была вручена нашему губернатору Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Специальный приз получают политики, партии, политические группы и кандидаты, участвовавшие в конкурентных политических кампаниях в России и за рубежом. Напомним, 19 сентября прошла инаугурация Осипова. Получив на выборах 90 процентов голосов избирателей, он стал четвертым по счету губернатором края. Александр ОСИПОВ губернатор Забайкальского края: «Думал, что уже невозможно усиление этого чувства - чувства ответственности. Доверие очень большое и вопросов , которые надо решать, очень много. Планов, у нас тоже много и многие из них уже реализуются». Стоит отметить, что этот успех во многом зависел от профессиональной работы Сергея Нехаева, первого заместителя председателя правительства Забайкальского края. Он всегда был в тени, но работал на результат, который не заставил себя долго ждать. Сергей НЕХАЕВ и.о. первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края – руководителя Администрации Губернатора Забайкальского края: «Сегодня мне кажется самая хорошая консистенция ощущения этого праздника. Когда хорошее, яркое солнце. Когда добрые, улыбчивые люди сегодня пришли. Забайкальцы все здесь». После приезда Сергея Нехаева в Читу произошли резкие изменения в информационной политике регионального правительства, за месяц был открыт сплошной поток сообщений о деятельности Осипова во все краевые СМИ. До Нехаева информация о работе руководителя региона подавалась выборочно, многие совещания проходили в закрытом формате. Отметим, что прежде Нехаев был советником губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и успешно возглавлял его пресс -службу. Юлия Седельникова, Дарья Юринская, ЗабТВ