функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban

ГИБДД хочет пересадить автомобилистов на общественный транспорт

ZAB.RU / Общество, 08:45, 4 декабря /
ГИБДД хочет пересадить автомобилистов на общественный транспорт
Фото: pixabay.com

В ГИБДД России призвали пересадить автомобилистов на общественный транспорт, так как в стране не хватает дорог, чтобы автомобили чувствовали себя комфортно. Об этом сообщил заместитель главы Госавтоинспекции РФ Олег Понарьин на семинаре в Москве по безопасности дорожного движения, пишет РИА Новости.

«Почему мы так поддерживаем идею пересадки водителей на общественный транспорт? Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность. Опыт Москвы показал, что это совершенно правильное направление. Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобили чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах. Поэтому выход один – возвращаться к старому советскому способу – использовать комфортный, массовый общественный транспорт», - сказал Понарьин.

Семинар по обеспечению дорожного движения продлится до 6 декабря. Мероприятие организовано ГУОБДД России и общественной организацией «Движение без опасности».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 13
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1171875
    И это на фоне роста ДТП с общественным транспортом. Наверно так решили бороться с перенаселением, так у нас народу не хватает, после этого новшества ещё уменьшится. Интересно, останется он на своём месте, после своих выводов. Ё моё дожили. на общественный транспорт народ. Точно сказано Русские на всё готовы лишь бы дороги не строить.
    Ответить
    2
    1
  • 1171770
    Может они сами сперва пересядут на общественный транспорт)))
    Ответить
    13
    2
  • 1171711
    Сначала с общественным транспортом порядок пусть наведут. А то охренеешь 35-й ждать в сорокаградусный мороз.
    Ответить
    18
    0
  • 1171679
    правильно, авария и все оптом, зараз. Работа в морге и больнице итак мало. поддержим медиков, а то за что им платят зарплаты, чтоб простоя у них не быдет
    Ответить
    7
    2
    • 1171687
      нужно тогда урезать зарплату чиновникам для того чтобы они не могли себе покупать автомобили и ликвидировать у них весь автопарк служебных автомобилей, меньше автомобилей будет на дорогах - тогда комфортно будет
      Ответить
      33
      0
  • 1171678
    горячие головы..что вы там еще напридумываете! действительно начнем с чиновников примером))))
    Ответить
    17
    1
  • 1171677
    в*ровать и тогда дороги будут как нужно
    Ответить
    11
    0
  • 1171676
    Иди-ка, лучше выучись в школе. Начни с себя. Пересядь на лисапед или катайся на общественном транспорте, в том числе на пригородных электричках и перекладных. Вот тогда я подумаю над твоими лживыми словами. А пока, иди к чёрту!
    Ответить
    26
    3
  • 1171669
    А давайте начнем с чиновников! Так сказать, пусть покажут личным примером, их у нас как раз много)
    Ответить
    39
    1
  • 1171668
    Такие как Габачев, Ельцин, и тому подобные сидячие 20 лет у власти распродали богатейшую страну!!!! Тогда бы у нас все было бы и дороги и фабрики и заводы!!!!
    Ответить
    19
    10
    • 1171696
      Это все разбазарено и разв*ровано за 20 последних лет.
      Ответить
      9
      1
  • 1171667
    Лучше на лошадей. И для здоровья полезнее.
    Ответить
    15
    1
    • 1171670
      Так как в стране не хватает дорог, чтобы автомобили чувствовали себя комфортно! (о-хо-хо)
      Ответить
      14
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Читинцы: «Дороги в Чите делают по принципу мэра Собянина»
Общество -
Читинцы: «Дороги в Чите делают по принципу мэра Собянина»

 Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: «Ещё один участок дороги, где недавно произвели замену асфальта и бордюрного камня – улица Костюшко-Григоровича. И на первый взгляд здесь всё относительно хорошо. Ровное покрытие и новый бордюр. Только вот до реконструкции, это место было ничуть не хуже. По крайней мере, камень у тротуара, который мы сейчас видим на фото, ни чем не отличается от того, что уложили сейчас». Светлана Серёдкина уже пять лет ходит по этой улице на работу. Когда женщина увидела, что ровную дорогу с новым бордюром, начинают переделывать, она долго не могла понять – зачем. Все эти махинации с заменой целого бордюрного камня на целый, никак не укладываются в голове. Светлана СЕРЁДКИНА: «В 2016 году на этой улице был ремонт. Асфальт был вполне сносный. Бордюры были абсолютно новые. И вдруг опять всё это меняется. Вызвало недоразумение. Для каких-то участков города денег нет, а для каких-то… как в Москве – плитку Собянин кладёт круглый год. И у нас в Чите уже как будто всё идеально и некуда использовать деньги». Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: «Работу по замене бордюрного камня начали ещё в августе месяце. Демонтировали старый, привезли новый, оставили, и бросили всё это на несколько месяцев. И только в ноябре начали спешно доделывать свою работу. Напротив, через дорогу находится детский сад. Чтобы разгрузить проезжую часть от автомобильного затора, решили сделать парковочное место. Но, вот только до ума его так и не довели. Вернётся ли подрядчик доделывать свою работу? Вопрос остаётся открытым». Ремонтом этой дороги занималась подрядная организация «УСК». В муниципальном учреждении Читы «Городские дороги» не стали отрицать, подрядчик «замораживал» ремонт на несколько месяцев, но вскоре, хоть и спешно, работы закончил. Светлана СЕРЁДКИНА: «Они сделали только хуже. Лучше бы они вообще ничего не делали. Такое ощущение, что у них руки выросли не с того места. Может асфальт на дороге они кладут и качественно, а вот жители, пешеходы, конечно, возмущены, потому что дороги и тротуары в ужасном состоянии». Руководитель «Городских дорог» попытался объяснить, почему во время ремонта улицы, подрядчик бросил парковочное место в таком состоянии. Первоначально в проекте даже не предусматривалось его создание, но по просьбе читинцев, решили установить, вот только работе помешали непредвиденные обстоятельства. Александр ВИШНЕВСКИЙ – руководитель МКУ «Городские дороги» г. Чита: «В этом месте проходит очень много подземных коммуникаций электросетей, принадлежащих различным организациям. После обследования которых, мы пришли к выводу о том, что парковку в этом месте делать рискованно». Новый бордюр заменили новым, ровный асфальт положили вновь. И это в то время, когда другие, более загруженные улицы города уже по несколько десятков лет не видели нормальных дорог и тротуаров. Например, улица Баргузинская. Здесь всюду -раскрошенный сломанный бордюр. И таких участков очень много. А что касается недоделанной парковки – Александр Вишневский уверил - с наступлением тепла подрядчик обязательно завершит все работы. Видимо приёмка на этой улице прошла авансом. Виктор Соловьёв, Николай Шунков. ЗАБТВ

Ценой жизни: Как жители Сретенского района добираются до Читы?
Общество -
Ценой жизни: Как жители Сретенского района добираются до Читы?

 Трагедия с упавшим с моста автобусом в Сретенском районе отразилась не только на судьбах погибших и их родственников. На скамье подсудимых оказался 31- летний Иван Стрельников – организатор пассажирских перевозок. Его обвиняют в том, что услуги, которые он оказывал, не отвечали требованиям безопасности. Второго декабря он был задержан, а седьмого в отношении него в Ингодинском районном суде была выбрана мера пресечения. «Избрать в отношении подозреваемого Стрельникова Ивана меру пресечения в виде домашнего ареста на срок 1 месяц 30 суток, то есть по первое февраля 2020 года» Примерный семьянин, двое маленьких детей, положительные характеристики - суд не нашел оснований, указывающих на то, что Стрельников может скрыться, находясь под домашним арестом. Но близких это все - равно совсем не утешило. Следствие по факту трагедии продолжается. Возможной причиной автоэксперты называют и слишком низкие, не соответствующие ГОСТу ограждения на мосту. У самих же жителей Сретенского района свое мнение на этот счет. Они уверены, никакой бы трагедии не случилось, если бы в апреле 2013-го не закрыли единственный пригородный железнодорожный маршрут Сретенск- Чита. В местных новостях района, жители буквально со слезами на глазах, обратились к властям, с одной просьбой - вернуть вагон. Виктор ТОМИЛОВ:  «Уважаемые наши руководители, сколько человеческих нужно еще заплатить, чтобы до вас дошло, что нужно восстановить движение хотя бы одного прицепного вагона Сретенск-Чита. Тяжело, конечно , говорить… Иван ДОМАНОВ, заместитель председателя Совета депутатов городского поселения Кокуйское :  «С 2013 года, в течение шести лет, этот вагон не ходит, и все думают, что он убыточный, хотя цифры показывают обратное. У нас каждый день автобусы и маршрутки ездят битком набитые. Пассажиропоток не уменьшается. В основном все ездят в больницу. Беременные - на медкомиссию» Смерть сразу 19 человек - близких, друзей, родственников, - для жителей Сретенского района стала последней каплей в чаше терпения. Оказалось, эта авария - далеко не первая. Юлия ПОДОЙНИЦЫНА: «В 2017 году нас с Леной отправили на краевую конференцию. Автобус шел с большой скоростью и, не доезжая до Куэнги, мы тоже перевернулись. На бок встали. Нам повезло, еще чуть- чуть не хватило до оврага. Так бы мы тоже в овраг улетели» Анна АЗАРОВА: « 20 ноября я заглянула в глаза смерти. Я была пассажиром маршрутного такси и ехала из Читы. Возвращаясь домой к своим деткам, на 150-м километре случилась страшная трагедия. Мы перевернулись. Был такой же удар, хлопок, и мы полетели. Пожалуйста, обратите на нас внимание, верните нам этот вагон. Власти Сретенского района направили письмо в правительство Российской Федерации, губернатору Забайкальского края и главе Забайкальской железной дороги с просьбой вернуть такой нужный пригородный маршрут. Гуля Алхасова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ