функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban
Вчера

Попавший под поезд в Забайкалье шестилетний ребёнок находится в реанимации

Дмитрий Рыбак / Происшествия, 20:53, 3 декабря
Попавший под поезд в Забайкалье шестилетний ребёнок находится в реанимации
Фото: pixabay.com

Попавший под поезд на станции Хадабулак Оловяннинского района шестилетний ребёнок находится в реанимации Борзинской ЦРБ. Об этом порталу ZAB.RU 3 декабря сообщила пресс-служба краевого Минздрава. 

- Ребёнок находится в реанимации. Вся помощь ему оказывается в полном объёме, - рассказали в Минздраве. 

В министерстве уточнили, что врачи Борзинской ЦРБ провели консультацию с центром медицины катастроф. 

Ранее ZAB.RU писал, что шестилетнего ребёнка госпитализировали после попадания под поезд на станции Хадабулак Оловяннинского района. Обстоятельства происшествия выясняются.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 0
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Депутаты Заксобрания Забайкалья «воюют» с РСТ за тариф на вывоз ТКО для селян
Общество -
Депутаты Заксобрания Забайкалья «воюют» с РСТ за тариф на вывоз ТКО для селян

 Мусорная реформа – центральная тема обсуждения властей Забайкалья на всех уровнях. Сегодня ее в очередной раз коснулось и Заксобрание региона. Конкретики от РСТ в лице руководителя службы Елены Морозовой, получить, конечно, не удалось. Вместо этого она показала присутствующим интересный, но весьма бесполезный мультфильм, во время которого прояснила хотя бы один интересующий всех момент – из чего будет складываться стоимость услуг регоператора.  Елена Морозова, и.о. руководителя РСТ Забайкальского края: « В первую очередь, при формировании тарифа учитываются транспортные расходы, которые рассчитываются из объема мусора, протяженности до мест временного размещения и продолжительности времени работы.Данные расходы занимают 25% из общей необходимой валовой выручки. Основной долей при формировании тарифа является расход на захоронение и содержание мест временного размещения мусора. Это, в первую очередь, плата за негативное воздействие на окружающую среду – 70%». Не забыла Морозова отметить и специалистов службы. Они, по ее словам, корпят над тарифом денно и нощно, но посчитать пока удалось только 26 из 37 мест временного размещения мусора.  Елена Морозова, и.о. руководителя РСТ Забайкальского края: « Наберитесь терпения, нам осталось несколько дней. Я вас уверяю, на протяжении последних 3-4 дней у меня работают 4 специалиста в этом напралении. Они не уходят домой. Они меняются, спят по два часа и продолжают производить расчеты. Мы не сиди сложа руки, мы хотим тот результат, который будет отражать действительность».  Но, несмотря на настолько кропотливую работу, специалисты РСТ не учитывают огромное множество ключевых моментов. Про предпринимателей, которые еще до начала расчета тарифа начали волноваться за кратное его повышение, мы рассказывали уже не раз. А вот за селян, которые, судя по всему, будут вынуждены платить такие же суммы за вывоз отходов, что и жители городов, начали переживать депутаты.  Сергей Сутурин, депутат Законодательного собрания Забайкальского края: « Только в крупных населенных пунктах, где есть многоквартирные дома, есть контейнеры. А во всех населенных пунктах, где нет многоквартирных домов, это частные подворья, в будущем может быть мешковый сбор. Почему для такого подворья не установить тариф не подушевой, а по факту?». Пояснить вопрос тарифообразования для жителей сельских территорий, ни Морозова, ни руководитель «Олерон+» Гаджи Амаев внятно так и не смогли. Тогда депутаты приняли решение взять его в свои руки. Заксобрание будет рекомендовать правительству региона рассмотреть возможность создания программ по компенсации затрат на вывоз ТКО для жителей частных домов. Также будет рекомендовано рассмотреть вопрос расчета тарифа для этой категории граждан по факту, а не по нормативу. Полина Харченко, Дмитрий Пинигин

Читинцы: «Дороги в Чите делают по принципу мэра Собянина»
Общество -
Читинцы: «Дороги в Чите делают по принципу мэра Собянина»

 Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: «Ещё один участок дороги, где недавно произвели замену асфальта и бордюрного камня – улица Костюшко-Григоровича. И на первый взгляд здесь всё относительно хорошо. Ровное покрытие и новый бордюр. Только вот до реконструкции, это место было ничуть не хуже. По крайней мере, камень у тротуара, который мы сейчас видим на фото, ни чем не отличается от того, что уложили сейчас». Светлана Серёдкина уже пять лет ходит по этой улице на работу. Когда женщина увидела, что ровную дорогу с новым бордюром, начинают переделывать, она долго не могла понять – зачем. Все эти махинации с заменой целого бордюрного камня на целый, никак не укладываются в голове. Светлана СЕРЁДКИНА: «В 2016 году на этой улице был ремонт. Асфальт был вполне сносный. Бордюры были абсолютно новые. И вдруг опять всё это меняется. Вызвало недоразумение. Для каких-то участков города денег нет, а для каких-то… как в Москве – плитку Собянин кладёт круглый год. И у нас в Чите уже как будто всё идеально и некуда использовать деньги». Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: «Работу по замене бордюрного камня начали ещё в августе месяце. Демонтировали старый, привезли новый, оставили, и бросили всё это на несколько месяцев. И только в ноябре начали спешно доделывать свою работу. Напротив, через дорогу находится детский сад. Чтобы разгрузить проезжую часть от автомобильного затора, решили сделать парковочное место. Но, вот только до ума его так и не довели. Вернётся ли подрядчик доделывать свою работу? Вопрос остаётся открытым». Ремонтом этой дороги занималась подрядная организация «УСК». В муниципальном учреждении Читы «Городские дороги» не стали отрицать, подрядчик «замораживал» ремонт на несколько месяцев, но вскоре, хоть и спешно, работы закончил. Светлана СЕРЁДКИНА: «Они сделали только хуже. Лучше бы они вообще ничего не делали. Такое ощущение, что у них руки выросли не с того места. Может асфальт на дороге они кладут и качественно, а вот жители, пешеходы, конечно, возмущены, потому что дороги и тротуары в ужасном состоянии». Руководитель «Городских дорог» попытался объяснить, почему во время ремонта улицы, подрядчик бросил парковочное место в таком состоянии. Первоначально в проекте даже не предусматривалось его создание, но по просьбе читинцев, решили установить, вот только работе помешали непредвиденные обстоятельства. Александр ВИШНЕВСКИЙ – руководитель МКУ «Городские дороги» г. Чита: «В этом месте проходит очень много подземных коммуникаций электросетей, принадлежащих различным организациям. После обследования которых, мы пришли к выводу о том, что парковку в этом месте делать рискованно». Новый бордюр заменили новым, ровный асфальт положили вновь. И это в то время, когда другие, более загруженные улицы города уже по несколько десятков лет не видели нормальных дорог и тротуаров. Например, улица Баргузинская. Здесь всюду -раскрошенный сломанный бордюр. И таких участков очень много. А что касается недоделанной парковки – Александр Вишневский уверил - с наступлением тепла подрядчик обязательно завершит все работы. Видимо приёмка на этой улице прошла авансом. Виктор Соловьёв, Николай Шунков. ЗАБТВ