функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban

Меняйло захотел увеличить число своих маршруток, несмотря на массу нарушений

ZAB.RU / Общество, 10:15, 5 декабря /
Меняйло захотел увеличить число своих маршруток, несмотря на массу нарушений
Артем Меняйло. Фото из архива

Перевозчик Артём Меняйло попросил увеличить число маршруток на его линиях. При этом в администрацию Читы поступило уже около 200 жалоб на работу маршруток. Кроме того, руководитель городской администрации на одной из планерок заявил о жалобах на маршрутчиков из-за того, что они блокируют автобусы нового маршрута №17 на остановках. Об этом 4 декабря с совещания в администрации Читы по ДТП сообщил корреспондент ZAB.RU. 

- Имеются у нас четыре факта из ряда вон выходящих. Это управление в состоянии алкогольного опьянения и отказ от прохождения медицинского освидетельствования. Доведу, что два факта этих отказов – ИП Меняйло и ИП Бабкин. Там водители даже умудрялись представляться как неработающие, - заявил на том же совещании начальник УГИБДД России по Чите Владимир Кулаковский. 

Он подчеркнул, что помимо вышеописанных инцидентов у Меняйло имеется 63 нарушения. 

Несмотря на это перевозчик Артём Меняйло попросил администрацию Читы увеличить число маршруток на его линиях. По словам предпринимателя, увеличить количество автомобилей ему мешают муниципальные ограничения. 

Между тем, сити-менеджер Читы Александр Сапожников попросил перевозчиков соблюдать все требования и правила. 

- Нет у нас другого транспорта, коллеги. У нас троллейбусы и вот автобусы начинаем запускать. Транспорт ваш основной. Другого нет пока. Вы на этом рынке работаете, должны соблюдать все требования, правила. В первую очередь должна быть безопасность людей. Оплата также безналичной должна быть. Почему данные не даёте? Почему рассчитываете за наличные? Какие-то меня сомнения начинают брать. Для чего это делается? Чтобы никто не знал, сколько вы денег зарабатываете, что ли? Обязательно должна стоять у вас система оплаты по карте и будет! - подчеркнул Сапожников.

На этом же совещании, председатель комитета городского хозяйства администрации Читы Константин Суздальницкий заявил, что в администрацию поступило 183 жалобы на работу маршрутных такси.

Ранее ZAB.RU писал, что депутат городской думы Читы Артем Меняйло в 2018 году заработал больше 16 млн рублей.

Руководитель администрации Читы Александр Сапожников поручил составить график проверки маршруток в Чите.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 23
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1172108
    он в наглую просит увеличение маршруток у администрации.у него свои линии, не городские оказывается, а власть заискивает.проходят проверки, ждем ответа,сколько маршруток,сколько официально работает водителей,сколько сдает мест на маршруте и за какую суммы.
    Ответить
    9
    0
    • 1172120
      Меня порожает его наглость, с кем он так целуется что его несёт и несёт.... Ох и до играется он
      Ответить
      10
      0
      • 1172167
        шофера,в большинстве своем,народ суровый,справедливый и дерзкий...Да и пассажиры устали терпеть беспредел Менялы.
        Ответить
        6
        0
  • 1172068
    Хорошая фамилия Меняйло- говорящая!!! И, вообще, надо снизить плату за маршрутку
    Ответить
    18
    0
    • 1172387
      В Иркутске 20 рублей стоимость проезда, а у нас 51 маршрут 28 рублей по сравнению с другими же в этом направлении.
      Ответить
      1
      0
  • 1172067
    пока при власти всякие шминяйлы - порядка никогда в нашем крае не будет ....... а будет лишь плодится шайка делопутов !!!
    Ответить
    25
    0
  • 1172063
    Я живу рядом с маршутом 3 , на конечную каждое утро привозит одна маршрутка путевые листы , они все у нее забирают и не какого мёд осмотра они утром не проходят ..
    Ответить
    25
    0
  • 1172050
    Мало кто знает что с каждого расчёта картой банкира уходит от 5 до 7%,это не считая ведения счёта для ИП, там тоже платить надо. А банкиры потом на эти деньги покупают яхты и самолёты любовница. Вот и посчитайте сколько с этих оплат картами уходит в карман дяди, и в магазинах и везде. Я тоже принципиально не пользуюсь картами оплаты. А сколько мошенников обваровывают людей с карт? Кто нибудь думал об этом? Налоги и так платят все как надо и с машин и с гаражей и с ИП.
    Ответить
    10
    11
  • 1172044
    Меняило затравил в Чите всех предпринимателей используя своё положение в администрации. Если Меняило не выкинут из администрации, добром это не закончится. Напомню Меняило и гр П**в. С тесно связаны, маршрут , где произошла трагедия с автобусом принадлежит именно П**ву С и помог выиграть так называемый тендер именно Меняило. 20 маршрутов в городе и 10 за городом почему то принадлежит П**ву, как такое может быть,каким чудесным образом они оба выигрывают тендера? Конечно,используя служебное положение.
    Ответить
    37
    0
  • 1172038
    Гоните этого Меняйло уже в шею.
    Ответить
    35
    0
  • 1172015
    он думает, что не попадёт в тюрьму
    Ответить
    29
    0
  • 1172014
    "Оплата также безналичной должна быть. Почему данные не даёте? Почему рассчитываете за наличные? Какие-то меня сомнения начинают брать. Для чего это делается? Чтобы никто не знал, сколько вы денег зарабатываете, что ли? Обязательно должна стоять у вас система оплаты по карте и будет! - подчеркнул Сапожников."
    Мысль правильная. Пусть платят налоги, как все. Хотя и не всегда удобно платить безналом. У меня, например, давно нет карты. Выкинул её. что на ней хранить. А старики и пенсионеры и подавно все с деньгами на кармане.
    Ответить
    21
    3
  • 1172004
    На московский тракт так и нет никакого маршрута.
    Ответить
    17
    0
  • 1171995
    Депутат с корыстными целями создаёт опасность обществу, зачем такие коммерсанты в Думе ???
    Ответить
    44
    0
  • 1171996
    Это чита гиблое место.все как было так и будет пока не пересадят всех  думающих о благе народа.
    Ответить
    19
    0
  • 1171986
    График проверок?) Помню как-то проверяли маршрут 28,так половина водителей не вышли с утра на маршрут, так как было не всё в порядке, так и водители почти всю дорогу общались по телефону. Они знали, как, где и что у них будут проверять. Поэтому выходили на работу только те водители, у которых нет нарушений, ну или почти нет) Так что уж если и проверки, то не предупреждая, хотя после первого водителя, все остальные будут предупреждены первым...
    Ответить
    42
    0
    • 1172170
      давно пора брать за ...опу.Махровым цветом коррупция благоухает именно от туда ещё с Михалевских времен.
      Ответить
      5
      0
    • 1171989
      Не кого не проверяют дают чистые путевые листы с печатями механика и врача заполнил число километраж и поехал пьяный или под насваем
      Ответить
      33
      0
  • Отзыв автора "Гость" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1171983
    Ставьте оплату по безналу и налоги что бы платили а Меняйло посадите в тюрьму за рабовлодельство устроил общежитие в вагончиках
    Ответить
    65
    0
  • 1171978
    Куда исчезают машины с маршрутов этого депутата - предпринимателя после 19.00? Этот вопрос городские чиновники почему то не поднимают!
    Ответить
    74
    0
  • Отзыв автора "ввв" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1171975
    давно пора терминалы вести а не ту терминала не платить.
    Ответить
    52
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Читинцы: «Дороги в Чите делают по принципу мэра Собянина»
Общество -
Читинцы: «Дороги в Чите делают по принципу мэра Собянина»

 Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: «Ещё один участок дороги, где недавно произвели замену асфальта и бордюрного камня – улица Костюшко-Григоровича. И на первый взгляд здесь всё относительно хорошо. Ровное покрытие и новый бордюр. Только вот до реконструкции, это место было ничуть не хуже. По крайней мере, камень у тротуара, который мы сейчас видим на фото, ни чем не отличается от того, что уложили сейчас». Светлана Серёдкина уже пять лет ходит по этой улице на работу. Когда женщина увидела, что ровную дорогу с новым бордюром, начинают переделывать, она долго не могла понять – зачем. Все эти махинации с заменой целого бордюрного камня на целый, никак не укладываются в голове. Светлана СЕРЁДКИНА: «В 2016 году на этой улице был ремонт. Асфальт был вполне сносный. Бордюры были абсолютно новые. И вдруг опять всё это меняется. Вызвало недоразумение. Для каких-то участков города денег нет, а для каких-то… как в Москве – плитку Собянин кладёт круглый год. И у нас в Чите уже как будто всё идеально и некуда использовать деньги». Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: «Работу по замене бордюрного камня начали ещё в августе месяце. Демонтировали старый, привезли новый, оставили, и бросили всё это на несколько месяцев. И только в ноябре начали спешно доделывать свою работу. Напротив, через дорогу находится детский сад. Чтобы разгрузить проезжую часть от автомобильного затора, решили сделать парковочное место. Но, вот только до ума его так и не довели. Вернётся ли подрядчик доделывать свою работу? Вопрос остаётся открытым». Ремонтом этой дороги занималась подрядная организация «УСК». В муниципальном учреждении Читы «Городские дороги» не стали отрицать, подрядчик «замораживал» ремонт на несколько месяцев, но вскоре, хоть и спешно, работы закончил. Светлана СЕРЁДКИНА: «Они сделали только хуже. Лучше бы они вообще ничего не делали. Такое ощущение, что у них руки выросли не с того места. Может асфальт на дороге они кладут и качественно, а вот жители, пешеходы, конечно, возмущены, потому что дороги и тротуары в ужасном состоянии». Руководитель «Городских дорог» попытался объяснить, почему во время ремонта улицы, подрядчик бросил парковочное место в таком состоянии. Первоначально в проекте даже не предусматривалось его создание, но по просьбе читинцев, решили установить, вот только работе помешали непредвиденные обстоятельства. Александр ВИШНЕВСКИЙ – руководитель МКУ «Городские дороги» г. Чита: «В этом месте проходит очень много подземных коммуникаций электросетей, принадлежащих различным организациям. После обследования которых, мы пришли к выводу о том, что парковку в этом месте делать рискованно». Новый бордюр заменили новым, ровный асфальт положили вновь. И это в то время, когда другие, более загруженные улицы города уже по несколько десятков лет не видели нормальных дорог и тротуаров. Например, улица Баргузинская. Здесь всюду -раскрошенный сломанный бордюр. И таких участков очень много. А что касается недоделанной парковки – Александр Вишневский уверил - с наступлением тепла подрядчик обязательно завершит все работы. Видимо приёмка на этой улице прошла авансом. Виктор Соловьёв, Николай Шунков. ЗАБТВ

Ценой жизни: Как жители Сретенского района добираются до Читы?
Общество -
Ценой жизни: Как жители Сретенского района добираются до Читы?

 Трагедия с упавшим с моста автобусом в Сретенском районе отразилась не только на судьбах погибших и их родственников. На скамье подсудимых оказался 31- летний Иван Стрельников – организатор пассажирских перевозок. Его обвиняют в том, что услуги, которые он оказывал, не отвечали требованиям безопасности. Второго декабря он был задержан, а седьмого в отношении него в Ингодинском районном суде была выбрана мера пресечения. «Избрать в отношении подозреваемого Стрельникова Ивана меру пресечения в виде домашнего ареста на срок 1 месяц 30 суток, то есть по первое февраля 2020 года» Примерный семьянин, двое маленьких детей, положительные характеристики - суд не нашел оснований, указывающих на то, что Стрельников может скрыться, находясь под домашним арестом. Но близких это все - равно совсем не утешило. Следствие по факту трагедии продолжается. Возможной причиной автоэксперты называют и слишком низкие, не соответствующие ГОСТу ограждения на мосту. У самих же жителей Сретенского района свое мнение на этот счет. Они уверены, никакой бы трагедии не случилось, если бы в апреле 2013-го не закрыли единственный пригородный железнодорожный маршрут Сретенск- Чита. В местных новостях района, жители буквально со слезами на глазах, обратились к властям, с одной просьбой - вернуть вагон. Виктор ТОМИЛОВ:  «Уважаемые наши руководители, сколько человеческих нужно еще заплатить, чтобы до вас дошло, что нужно восстановить движение хотя бы одного прицепного вагона Сретенск-Чита. Тяжело, конечно , говорить… Иван ДОМАНОВ, заместитель председателя Совета депутатов городского поселения Кокуйское :  «С 2013 года, в течение шести лет, этот вагон не ходит, и все думают, что он убыточный, хотя цифры показывают обратное. У нас каждый день автобусы и маршрутки ездят битком набитые. Пассажиропоток не уменьшается. В основном все ездят в больницу. Беременные - на медкомиссию» Смерть сразу 19 человек - близких, друзей, родственников, - для жителей Сретенского района стала последней каплей в чаше терпения. Оказалось, эта авария - далеко не первая. Юлия ПОДОЙНИЦЫНА: «В 2017 году нас с Леной отправили на краевую конференцию. Автобус шел с большой скоростью и, не доезжая до Куэнги, мы тоже перевернулись. На бок встали. Нам повезло, еще чуть- чуть не хватило до оврага. Так бы мы тоже в овраг улетели» Анна АЗАРОВА: « 20 ноября я заглянула в глаза смерти. Я была пассажиром маршрутного такси и ехала из Читы. Возвращаясь домой к своим деткам, на 150-м километре случилась страшная трагедия. Мы перевернулись. Был такой же удар, хлопок, и мы полетели. Пожалуйста, обратите на нас внимание, верните нам этот вагон. Власти Сретенского района направили письмо в правительство Российской Федерации, губернатору Забайкальского края и главе Забайкальской железной дороги с просьбой вернуть такой нужный пригородный маршрут. Гуля Алхасова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ