Власти Бурятии создали «Бизнес-чат» в мессенджере для обсуждения проблем предпринимателей

Дмитрий Рыбак / Экономика, 15:00, 5 декабря 2019
Власти Бурятии создали «Бизнес-чат» в мессенджере для обсуждения проблем предпринимателей
Фото: pixabay.com

В Бурятии появился новый сервис «Бизнес-чат» для мессенджеров. Он помогает бизнесу оперативно обратиться за поддержкой к органам власти. В дальнейшем жалобы оттуда будут обсуждаться на планёрках в правительстве. Об этом сообщается на сайте правительства Бурятии.

«Новый сервис – это расширенная версия чата для бизнеса в WhatsApp, который был в мае этого года создан по поручению Алексея Цыденова для личного общения с бизнесменами. Старый формат оказался недостаточно гибким – прямой широкий охват предпринимательского сообщества был не возможен ввиду ограничения участников в групповых чатах мессенджера до 256», - сообщается на сайте.

Администрирование нового сервиса глава Бурятии Алексей Цыденов поручил уполномоченному по защите прав предпринимателей Чингису Матхееву.

- Мы представили первые результаты Алексею Цыденову, он попросил предоставить ему доступ в CRM-систему, чтобы наблюдать обращения предпринимателей в режиме реального времени, - поделился Матхеев.

Кроме этого, Цыденов поручил Матхееву озвучивать жалобы предпринимателей на еженедельной планёрке с министерствами и надзорными органами, чтобы ускорить процесс решения проблем.

- Максимальный срок окончательного ответа определили в 15 дней. Все обращения поступают в CRM-систему и отправляются к ответственным специалистам. Отчёт по работе «Бизнес-чата» и разбор проблемных ситуаций будет производиться на планёрке у главы Бурятии, - объяснил работу сервиса бизнес-омбудсмен.

Он отметил, что за неделю к чату присоединилось более трехсот предпринимателей, поступило несколько десятков обращений.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 0
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.