Читинка заявила о хамстве в ответе на вопрос о некорректной работе троллейбуса №3

Дмитрий Рыбак / Общество, 18:45, 31 декабря 2019 / 7
Читинка заявила о хамстве в ответе на вопрос о некорректной работе троллейбуса №3
Фото из архива ZAB.RU

Читинка рассказала на сайте «Голос забайкальца» о хамстве сотрудницы троллейбусного управления, к которой обратились из-за некорректной работы троллейбуса №3. По её словам, сам транспорт приходится ждать на остановке по 30 минут, а в управлении, когда женщина обратилась с жалобой, в грубой форме попросили не портить Новый год.

«Когда движение троллейбусов по маршруту №3 будет соответствовать интервалу, указанному на остановках города? 25 декабря и 26 декабря в ожидании указанного троллейбуса находимся на морозе по 30 минут, конкретно: с 18:00 до 18:30, остановка «Храм» (если ехать в сторону сувениров). На этот вопрос попыталась узнать ответ 27 декабря по телефону: 8 (3022) 20-02-51. Заступившая на смену женщина не пожелала сразу назвать лицо, с которым можно было обсудить данный вопрос, а решила сама высказаться по этому поводу. Привожу ее слова: «Мне не надо про вчерашний день, говорите только про сегодняшний. И вообще, что вы звоните, Новый год на носу, портите настроение людям?» А далее вообще одно хамство... Получается, что мы должны по 30 минут мерзнуть на остановках и не обращаться за решением проблемы, чтобы не портить настроение? Дозвонившись на другой номер 8 (3022) 41-83-56, приятный женский голос Надежды Владимировны (в отличие от предыдущего) и в вежливой форме сообщил, что не представляется решить данный вопрос в настоящий период времени. «Проблемы не будет только тогда, когда закончатся праздники». И вообще Надежда Владимировна назвала ряд причин, по которым не представляется возможным временного соблюдения движения троллейбуса №3: это нехватка водителей, кондукторов, большое количество работников на больничном, нехватка времени в части обеда водителю, большое скопление автомашин в городе и прочее», - сообщила читинка.

Она попросила руководителя администрации Читы Александра Сапожникова разобраться в проблеме, не пересылая обращение Троллейбусному управлению.

«Ведь ответ будет подготовлен такими сотрудниками, как Надежда Владимировна, которые сами не могут найти выход из-за этой наболевшей темы, своевременного следования троллейбусов», - подчеркнула житель краевой столицы.

Ранее ZAB.RU писал, что житель Читы пожаловался на работу троллейбуса №3. По его словам, он ходит в два раза реже троллейбуса №2 и в три раза реже троллейбуса №6. Читинец уточнил, что иногда приходится ждать по 15 минут. Кроме того, другой житель краевой пожаловался в редакцию ZAB.RU на работу троллейбуса №2 в Чите. По его словам, приезда общественного транспорта приходится ждать порой по 30-40 минут. В то же время, были случаи, когда приезжало несколько «двоек» сразу.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 7
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1178350
    Разве это хамство?... Вот когда отменят тройку, во будет хамство.
    Ответить
    1
    0
  • 1178237
    А ничего, что в это время были аварии и огромные пробки, и тралики физически не могли проехать?
    Ответить
    8
    3
    • 1178287
      этот маршрут проблемный каждый день - что каждый день аварии и пробки?
      Ответить
      1
      5
  • 1178217
    А им ещё и автобусов подкинули то ли ещё будет
    Ответить
    8
    0
  • 1178216
    Вы своими жалобами скоро добьетесь того, что вообще пешком ходить будете! И лечить сами себя будете. Достали уже! Всех с Новым годом!
    Ответить
    14
    15
  • 1178215
    Давно уже тройку приходиться ждать по 20-30 минут, молодец, что подняла эту тему и проблему.
    Ответить
    11
    8
  • 1178200
    Абсолютно поддерживаю претензию пассажирки! Сам в последнее время зсметил, что "тройка" совсем обнаглела. Неоднократно приходилось ждать более 30 минут на пожарке. Наведите наконец порядок!!! С НГ!!!
    Ответить
    15
    7