Центры обслуживания клиентов всех филиалов «Россети Сибирь» переходят на заочный прием потребителей

ZAB.RU / Общество, 19:09, 18 марта
Центры обслуживания клиентов всех филиалов «Россети Сибирь» переходят на заочный прием потребителей
Фото предоставлено компанией «Россети Сибирь»

Центры обслуживания клиентов всех филиалов «Россети Сибирь» переходят на дистанционное обслуживание с 18 марта.

Центры обслуживания клиентов «Россети Сибирь» приняли решение о временном прекращении очного обслуживания потребителей во всех регионах присутствия компании - Забайкальский край, Алтайский и Красноярский, Омская область, Республики Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия. Это позволит ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора.

С 18 марта обслуживание клиентов «Россети Сибирь» переведено только на онлайн-сервисы. При этом онлайн-формат обслуживания не скажется на решении вопросов потребителей, так как они максимально будут выполняться путем различных сервисов:

- интернет-приемная: https://www.mrsk-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);

- личный кабинет на портале компании: https://www.mrsk-sib.ru (заявки на технологическое присоединение, заявки по проверке и установке приборов учета);

- портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);

- портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).

Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный). При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте.

Во всех филиалах и производственных отделениях компании предпринят ряд обязательных профилактических мер на основании рекомендаций Роспотребнадзора РФ. Все сотрудники ознакомлены с рекомендациями о необходимых мерах профилактики распространения коронавирусной инфекции. Все производственные внутренние рабочие встречи максимально переведены в режим видео-конференц-связи. Во всех подразделениях усилен контроль за состоянием здоровья сотрудников, введены дополнительные меры по дезинфекции и обработки помещений.

Центры обслуживания клиентов всех филиалов «Россети Сибирь» переходят на заочный прием потребителейЦентры обслуживания клиентов всех филиалов «Россети Сибирь» переходят на заочный прием потребителей

Партнерский материал

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban