Забайкалец отдал все семейные сбережения банковскому мошеннику

ZAB.RU / Происшествия, 17:30, 20 марта / 12
Забайкалец отдал все семейные сбережения банковскому мошеннику
Фото ZAB.RU

Жителю посёлка Дарасун позвонил мужчина, который представился банковским работником. Под обманным предлогом псевдо-работник убедил его отдать персональные данные своей банковской карты и карты своей жены. Кроме этого мошенник склонил 33-летнего мужчину оформить онлайн-кредит на сумму 50 тысяч рублей. Об этом 20 марта сообщается на сайте УМВД России по Забайкальскому краю.

«Потерпевшему позвонил мужчина, который представился работником службы безопасности банка и пояснил, что с его карты зафиксирована попытка списания денежных средств. Для защиты денег псевдо-работник убедил потерпевшего передать ему данные банковской карты и отправленный код в смс-сообщении. При этом, отметил, что после этого все имеющиеся средства на карте будут на время переведены в безопасное хранилище. После совершенных действий злоумышленник предложил аналогичным образом защитить банковскую карту его супруги. Согласившись, мужчина продиктовал звонившему все данные карты жены. Через некоторое время злоумышленник сообщил ему о нехватке на счете жены денежных средств, предложив потерпевшему оформить онлайн - кредит и пополнить счет. Мужчина согласился и выполнил все указания звонившего, в том числе оформил кредит на сумму около 50 тысяч рублей. После окончания разговора с карты жены потерпевшего были списаны кредитные деньги, а телефон звонившего стал недоступен», - сообщили в ведомстве.

Злоумышленнику удалось похитить 104 тысячи рублей. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело

Также, жертвами мошенников стали двое читинцев и житель Могойтуйского района, которые также продиктовали личные данные банковских карт псведо-работникам банков. Общая сумма ущерба, причиненная забайкальцам за одни сутки, составила свыше 200 тысяч рублей.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 12
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1201118
    Еще один Алешенька
    Ответить
    2
    0
  • 1201034
    Прежде чем кому то сказать пин код позвоните в банк , поинтересуйтесь была ли угроза списание денег , на обратной стороне карты бесплатный номер телефона , действительно даже сотрудники банка не должны знать ваш пин код , представляю как жена этого бестолоча отреагировала .
    Ответить
    5
    1
    • 1201127
      Не надо никуда звонить,работник банка никогда не спросит никакого пин кода.Если вас спрашивают пин код,или код из смс это мошенник.Запомните это,ну это уже хронический д...м какой-то.
      Ответить
      5
      0
  • 1200980
    Я в шоке,молодой мужчина и такой ту.ой.Я пенсионерка и знаю,что таким образом разводят мошенники.О махинациях пишут и ролики в ютубе есть,делятся об этом блогеры.Сам виноват,что повелся .
    Ответить
    8
    0
  • 1200923
    Л..ры всё то ведутся на это
    Ответить
    6
    1
  • 1200878
    Буратино и его поле дураков с денежным деревом, вечно...При выдаче карты, в самом договоре, написано, Никому и Никогда, не сообщать пин коды!!! Работники банка не имеют права спрашивать у вас их!!! Есть категория людей, которые с диким упорством наступают на грабли...
    Ответить
    31
    0
  • 1200873
    Молодой 33 года, а глупый. "Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, и в сердце льстец всегда отыщет уголок." Еще в 1808 году Иван Крылов определил статус русского народа.
    Ответить
    14
    5
    • 1200890
      Вообще не в тему.... где вы тут лесть-то увидели? Тут только пословица подойдет "на всякую дурость ум найдется".
      Ответить
      6
      3
      • 1200902
        Очень даже в тему! Кто чаще всего льстит:
        1. Карьеристы, заискивающие перед начальством.
        2. Завистливые друзья, скрывающие свое истинное отношение.
        3. Мошенники, претендующие на чужие блага.
        Ответить
        4
        2
        • 1200905
          но он же не льстил, он просто искал дураков и нашел.
          Ответить
          5
          2
  • 1200853
    Чтоб голова не болела. Голова есть чтобы ей есть.
    Ответить
    10
    1
  • 1200852
    Уже 100 раз писали и говорили,что нельзя доверять людям,которые по телефону представляются работниками банка,либо сразу вещать трубку,либо предста?вится дураком,и самих их довести до психоза,(я поступила так)
    Ответить
    20
    0