«Россети» фиксируют рост числа обращений потребителей

ZAB.RU / Общество, 22:46, 31 марта
«Россети» фиксируют рост числа обращений потребителей
Фото предоставлено компанией «Россети Сибирь»

Компания «Россети Сибирь» с момента перехода офисов на дистанционное обслуживание клиентов фиксирует рост числа обращений через «горячую линию» и онлайн-сервисы на 14%.

Специалисты по взаимодействию с клиентами проанализировали динамику обращений в компанию на территории присутствия «Россети Сибирь» – в девяти регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. С начала работы офисов в дистанционном режиме общего роста количества обращений не зафиксировано. Также в последние 10 дней не было жалоб на сбои в работе сервисов компании. При этом выросло количество заявок на оказание услуг: прирост составил 2%. 

Общее число обращений в период дистанционной работы офисов с 18 по 29 марта составило 12 640. При этом если через call-центр по телефону «горячей линии» 8-800-1000-380 в обычное время обращалось порядка семи тысяч человек, то в последние 10 дней число обращений составило 8 665. Число писем в компанию выросло в 3,5 раза, а количество интерактивных обращений в 1,5 раз. В основном клиенты обращаются через сайт компании www.rosseti-sib.ru, также выросло число обращений через портал www.светлаястрана.рф и портал электросетевых услуг www.тп.рф.

Тематика обращений особенно не изменилась. Вопросы касаются в основном дополнительных услуг компании, качества обслуживания, отключений, передачи и коммерческого учета электроэнергии, технического обслуживания электросетевых объектов и технологического присоединения к сетям компании.

Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами.

В целом в группе компаний «Россети» с 18 по 28 марта количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 34%. Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов – на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.

Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг «Портал-ТП.РФ», а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.РФ».

Партнерский материал

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban