В России продолжает работу бесплатный call-центр по COVID-19

Анастасия Рыжова / Общество, 13:00, 29 января 2021
В России продолжает работу бесплатный call-центр по COVID-19
Фотография из архива ZAB.RU

В России с 27 ноября 2020 года введён единый номер (122) для вопросов по коронавирусу и вызова врача на дом. Оператор МегаФон заявил о том, что абоненты смогут звонить на него даже при нулевом балансе.

«Абоненты компании получили возможность бесплатно звонить на единый номер 122 для консультации по вопросам коронавируса ещё в ноябре 2020 года. Вызовы на этот номер доступны, в том числе, при нулевом балансе», - сообщила пресс-служба МегаФон.

Есть единый номер 122, по которому можно вызывать скорую помощь, врача на дом, оформлять больничные листы, доставку препаратов, получать предварительную консультацию у специалиста и решать вопросы по COVID-19.

Напомним, что вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко поручил Минцифры обеспечить возможность бесплатных звонков на номера медучреждений, которые оказывают помощь пациентам с коронавирусом.

Информацию по COVID-19 предоставляет кол-центр, который также соединяет абонентов с поликлиниками и скорой помощью.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"