Новый сервис для юридических лиц запустил Сбер в Забайкалье

ZAB.RU / Общество, 16:30, 17 февраля 2021
Новый сервис для юридических лиц запустил Сбер в Забайкалье
Фото предоставлено ПАО Сбербанк

Сбер запустил новый сервис - «Без визита в банк». Он позволяет оформить продукты эквайринга действующим клиентам Сбера в офисе партнера без посещения отделения банка.

Для подключения доступны автономные переносные и стационарные POS-терминалы, а также интегрируемые с онлайн-кассами. Главное преимущество — динамическое ценообразование. Процент комиссии напрямую зависит от оборота и пересчитывается ежемесячно. Терминалы могут работать, от электросети или аккумулятора, а к интернету подключаться с помощью Ethernet, сим-карты или по Wi-Fi.

В рамках реализации Сервиса «Без визита в банк» предпринимателю достаточно обговорить условия по сфере деятельности бизнеса, планируемом обороте, типе, количестве оборудования. Процесс занимает не более 5 минут. Партнер Сбера самостоятельно сформирует заявку на подключение услуги, клиенту необходимо только проверить корректность данных и подтвердить заявление через СМС и договорится о подключении в удобное время.

Константин Разводов, управляющий Читинским отделением Сбербанка: «Доля безналичных платежей в стране стабильно растёт, а во время эпидемии коронавируса особую важность приобрели проекты, которые связаны с упрощением автоматизации торговых и сервисных точек. Сейчас практически везде на кассах используется специальное оборудование - POS-терминалы. С их помощью клиенты могут расплачиваться банковскими карточками.

Особую важность и внимание мы уделяем развитию дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Мы предлагаем целый ряд сервисов, которые помогают бизнесу адаптироваться в текущих условиях. Сегодняшние технологии позволяют предпринимателю, который хочет установить оборудование по приему банковских карт, сделать это с минимальными затратами времени и ресурсов: через наших партнёров».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"